Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#541847 Jegor Trubnikov 29 июн 2019, 22:38
Максим П.:
Jegor Trubnikov:
В какой комплектации? Wi-Fi, USB-розетки для подзарядки телефонов будут? Камеры и кондиционеры?

Какой народ избалованный пошел, смысл этих розеток на 2-3 часа езды?
Чего это избалованный?
Нормальный народ пошёл! Развитый, желающий жить максимально комфортно.
У нас мать ихнюю за ногу так - Цифровая экономика и цифровая трансформация. А покрытия связью вдоль ж\д практически нет даже в черте города, вот и спрашиваю за Wi-Fi и USB-розетки.

Никогда не следуйте инструкциям ложиться и закрыть голову при ядерном взрыве - один хрен больше никогда ничего не увидите xD
#541849 Jegor Trubnikov 29 июн 2019, 22:44
SM@TRON: Особенно порадовала необходимость наличия камер. Без постоянного пригляда большого брата вообще не жисть ::-D: .
Увы, легендарный "последний вагон в сторону Воронежа, первый вагон в сторону Усмани" ещё не умер. ::-[: Курят, пьют в вагоне, всячески поганят интерьеры и скамейки. Конечно не так, как 10 лет назад. Но семки луцкают, ::-!: и т.д. и т.п. Поезд в 23:00 9 мая это что-то с чем-то... :]:-O: И тоже мразота лютует в 1ом вагоне в сторону Усмани.

Потому нужен большой брат, и наряды чтобы вагон сразу не превратили в днище.

Не все люди нормальные. Много и сказочных. А таких и рублем не всегда возможно перевоспитать. Но надо пытаться.

Никогда не следуйте инструкциям ложиться и закрыть голову при ядерном взрыве - один хрен больше никогда ничего не увидите xD
#541850 Jegor Trubnikov 29 июн 2019, 22:47
Liski: Да, ориентировочно в августе-сентябре 5 составов ЭП3Д с кондюками и всеми остальными наворотами.
5 это хорошее начало, но это ниже минимально необходимого. Надо MIN 11 только на Воронеж.

Кто-нибудь пробует продвигать тему моторного головного вагона для ЭП3Д? Двухвагонки могут ходить на Рамонь на постоянной основе, как городская электричка и не в час пик по области.

Никогда не следуйте инструкциям ложиться и закрыть голову при ядерном взрыве - один хрен больше никогда ничего не увидите xD
#541875 Jegor Trubnikov 30 июн 2019, 05:03
Вопрос к знающим людям. Почему нельзя менять голову на одной из станций в пути следования?
Маршрут Врн - Лиски повернули бы на Боровскую. Крюк менее 6 км получается. В рамках развития ГЭ планируют создать оп Видеофон. Боровое c >40к и Видеофон с >7к населения получат новые связи. Последнюю милю до Сомово и Дубовки уже автобусами. Знаю, что на Видеофон едут с ЮЗов, из Отрожки и Борового в район авиазавода и Остужевского кольца. Связи двухсторонние, но конечно с перевесом в сторону центра. Селяви (С)
Плюс частично убираются "дыры" утром и вечером в расписании. Остается дыра утром в районе 08:30 от Брвск и дыры вечером между 18:30 - 19:52 из Врн. Понимаю, что не все поезда имеет смысл "поворачивать на Боровскую", скорее только час-пик. Плюс надо ускорять до и после Боровской, чтобы приходить в конечные и промежуточные пункты вовремя. Плюс на ГП укладывать стрелку, геморроиться с СЦБ. Однако ниже показал максимальный вариант, БЕЗ ЗАПУСКА новых пфоездов, как есть. Благо ЭП3Д экономичнее ЭД9М и этот крюк в 6 км и ускорение в пути будут "бесплатными".

Тогда к уже существующим НА Врн добавились бы
06:21
06:43
06:59
07:21 (будни)
07:52
08:00
08:50
09:45 (выхи)
10:43
11:39 (будни)
12:32
13:49 (пн,ср,пт)
15:59
16:14
17:33
18:56 (кроме вс)
19:27
20:34 (вс)
20:56
22:08
22:24
ИЗ Врн (время прибытия на Брвск)
05:26
06:20
07:18 (выхи)
08:34
08:49
09:07
11:37 (кроме вт)
11:57 (вс)
15:27
15:54 (кроме вс)
17:10
17:48
17:51
18:11 (пт)
18:49 (будни)
20:11
20:35
21:01

Никогда не следуйте инструкциям ложиться и закрыть голову при ядерном взрыве - один хрен больше никогда ничего не увидите xD
#541947 Jegor Trubnikov 30 июн 2019, 19:55
во-первых, мат на форуме запрещён. отредактировано, вам предупреждение. во-вторых - на личности переходить не надо (это относится и к sm@tron'у) - ф.ц.

Никогда не следуйте инструкциям ложиться и закрыть голову при ядерном взрыве - один хрен больше никогда ничего не увидите xD
#542001 Jegor Trubnikov 01 июл 2019, 05:26
По идее должны быть уже в Отрожке наши ЭП3Д. А не презентационные.
Четыре состава по четыре вагона. :*THUMBS UP*: :*DANCE*: :8-):

Никогда не следуйте инструкциям ложиться и закрыть голову при ядерном взрыве - один хрен больше никогда ничего не увидите xD
#542025 seriyshanson 01 июл 2019, 12:46
Поедем на выходных в Шуберское, гляну.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#542059 Jegor Trubnikov 01 июл 2019, 16:58
Антон-ЮВТП: ИМХО, не всем удобно ехать на Придачу от Первого Воронежа. Тогда уж лучше два вагона РА2 пустить от Подклетного до Масловки и обратно, как "городскую электричку". Но для подвоза/вывоза пассажиров с/на ПДС лучше организовать хотя бы три маршрута из ПАЗиков (большой автобус - не вариант, о чём выше сказал Губин Александр) с удобным графиком для подвязки к прибытию ПДСов: один в Юго-Западный, один - по левому берегу (скажем, от Машмета до Отрожки транзитом через Придачу), и в Северный через вокзал Воронеж-1.

104-я же маршрутка - не вариант. Во-первых, тесновато, так как пассажиры, как правило, едут с багажом.Во-вторых, как наблюдается сейчас, ходят они без привязки к поездам. В третьих - маршрут не всем удобен, в крайнем случае, она хороша, чтобы выбраться с Придачи хотя бы до Авиазавода, откуда проще уехать.

А что самое плохое - нет места для отстоя и ожидания пассажиров, а развернуться разве что ГАЗели можно, а ПАЗику - уже проблема.

Всё дело в том, что Придача - по определению станция не пассажирская, она подходит только для пригородного сообщения. Не останавливались бы там ПДСы - 104-й ГАЗельки хватало бы за глаза.

Однако, вышесидящие товарищи решили, что строить отдельный вокзал где-то в районе 584-го км, как было задумано - дюже жирно для столь небольшого городка как Воронеж, и лучше сэкономить. Ну-ну...

В таком случае, удобнее для всех было бы сделать транзитную остановку на о.п.582 км, несколько её, естественно, переоборудовав, туда можно сделать удобный подъезд и вместительную стоянку (со стороны I пути), небольшой вокзальчик, что не вызвало бы существенных затрат. Но пассажирам было бы удобнее.

Моё же мнение - станция Придача - не место для ПДСов, по-большому счёту.
И стыдно и обидно, что в миллионном городе не будет соответствующего ж/д вокзала. Позор, блин.

Городу он нужен, нормальный вокзал. Он не нужен агромадных размеров, но это должен быть вокзал с удобным подъездом, вместительной привокзальной площадью (чтобы расположит там автостоянку и остановки общественного транспорта, ну и какие-нибудь ларьки соответствующие), с адекватным пассажиропотоку залом ожидания, комнатами отдыха, медпунктом, парикмахерской, аптечным пунктом, камерами хранения, газетным киоском, кафе и буфетом, достаточным количеством билетных касс, а не 2-мя, как на Придаче, справочным бюро, ЛПМом. И, извините, соразмерным сотриром, можно и с душевыми, ХХI век всёж-таки.
И шести путей длиной не более 1 км в этом парке хватило бы за глаза.
И естественно, при этом вокзале, пусть это будет отдельная ст. Воронеж-третий или -южный, или парк станции Отрожка, неважно, но: нужны помещения для вагонников, ДОЛБ, и т.д. А то всю эту потеху затевают заради экономии времени, а на деле получаются 10-12 минутные технические стоянки по Отрожке, затем, как правило, более продолжительные, чем графиковые 4-х минутные (фактически 7-8 минут) стоянки по Придаче.

А так 10-минутной стоянки по Придаче хватало бы и для посадки-высадки пассажиров, и для смены л/б, и для осмотра колпар и т.д.

Жалко, что не хотят сделать по-нормальному. Потом, как всегда, хватятся, да поздно.

Ох.... прошу прощения, что-то меня в крутой офф утащило. Тема-то про пригородное сообщение. Просто наболело...
Полностью согласен. Устроили цирк с Придачей, третий год не могут разобрать, вплоть до того, что даже веселые ребята, с которыми всё давно понятно из ГиТ'а не очень помогают со своим чревовещанием на разных площадках.

Никогда не следуйте инструкциям ложиться и закрыть голову при ядерном взрыве - один хрен больше никогда ничего не увидите xD
#542068 Jegor Trubnikov 01 июл 2019, 17:35
Придача: А тем временем утренняя электричка Воронеж-Рамонь теперь только пн. ср. сб. :]:-O:
Нужен моторный головной для ЭП3Д.
С Графской до Рамони особо возить некого, насколько я помню. Поправьте, если не прав.

Никогда не следуйте инструкциям ложиться и закрыть голову при ядерном взрыве - один хрен больше никогда ничего не увидите xD
#542069 SM@TRON 01 июл 2019, 17:40
Головной-моторный переменник тяжёлый слишком будет.

С уважением, Евгений.
#542071 Jegor Trubnikov 01 июл 2019, 17:56
SM@TRON: Головной-моторный переменник тяжёлый слишком будет.
Возможно. Неужели распределить оборудование без вариантов? Или аналогично тому как на ЭП2Д отказались от тяжелого преобразователя - не вариант? Найти тот самый тяжелый балласт и заменить на лёгкий.
Всё равно ведь "Короткие собаки на переменке" нужны.

Никогда не следуйте инструкциям ложиться и закрыть голову при ядерном взрыве - один хрен больше никогда ничего не увидите xD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2