Re: ОАО ППК "Черноземье"
Добавлено: 08 авг 2019, 22:43
А тем временем пока руководители катаются на ЭПЗД, старые ЭР9П потихоньку горят. 8 июля сего года ехал по маршруту Лиски-Росоошь (ЭР9ПК-328). Перед Пухово остановились ни с того ни с сего, простояли 10 минут, проходившие по случайности рядом работники ПЧ сказали коллегам ехавшим в вагоне в окно что отвалился пантограф второго вагона. На протяжении всего пути до Россоши ТЧМП то и дело лазил в шкафы в тамбуре пытаясь запустить что-то, иногда это удавалось, но через полминуты со хлопком все вырубалось. На ст.Сагуны, и Первальская сам ТЧМ выбегал снимал крышку ящика с подвагонного обрудования и что то там шурудил, но так и не запустил. Вдобавок после Сагунов появился дым , оттуда, который преследовал нас до Россоши. После Подгорного разъездные кассиры попросили всех из последних трех вагонов перейти в первый, и сказали что горит букса. Но как видно из фото, горит совсем не букса. Приехали в Россошь с опозданием 15 мин. на одном пантографе, и ТЧМ и ТЧМП кинулись тушить все это дело. Но РЖД так просто не собирается отказываться от старья, я смотрю ЭР9ПК-328 снова на маршрутах. https://www.trainpix.org/photo/253076/ Видно пока не сгорит полностью, в утиль не поставят. Сколько можно издеваться над пассажирами? Дыма мы надышались сполна тогда. Здравомыслие в дефиците в РЖД по видимому. ЭР9ПК 328, 332,334, 338 будут ездить пока не развалятся или не сгорят в пути.