Страница 56 из 61

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 08 авг 2019, 23:43
Джон78
А тем временем пока руководители катаются на ЭПЗД, старые ЭР9П потихоньку горят. 8 июля сего года ехал по маршруту Лиски-Росоошь (ЭР9ПК-328). Перед Пухово остановились ни с того ни с сего, простояли 10 минут, проходившие по случайности рядом работники ПЧ сказали коллегам ехавшим в вагоне в окно что отвалился пантограф второго вагона. На протяжении всего пути до Россоши ТЧМП то и дело лазил в шкафы в тамбуре пытаясь запустить что-то, иногда это удавалось, но через полминуты со хлопком все вырубалось. На ст.Сагуны, и Первальская сам ТЧМ выбегал снимал крышку ящика с подвагонного обрудования и что то там шурудил, но так и не запустил. Вдобавок после Сагунов появился дым , оттуда, который преследовал нас до Россоши. После Подгорного разъездные кассиры попросили всех из последних трех вагонов перейти в первый, и сказали что горит букса. Но как видно из фото, горит совсем не букса. Приехали в Россошь с опозданием 15 мин. на одном пантографе, и ТЧМ и ТЧМП кинулись тушить все это дело. Но РЖД так просто не собирается отказываться от старья, я смотрю ЭР9ПК-328 снова на маршрутах. https://www.trainpix.org/photo/253076/ Видно пока не сгорит полностью, в утиль не поставят. Сколько можно издеваться над пассажирами? Дыма мы надышались сполна тогда. Здравомыслие в дефиците в РЖД по видимому. ЭР9ПК 328, 332,334, 338 будут ездить пока не развалятся или не сгорят в пути.

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 05:11
Jegor Trubnikov
Именно про это писали и говорили неоднократно!
Им почти по 50 лет, с тележками есть прикол они по 41 год максимум могут эксплуатироваться.
То есть все эти КВР (КРП или как их там) это просто попил бабла и не более того.
Заменять надо глобусы на ЭП3Д. Причём не только на коротыши по 4 вагона, но и на нормальные составы по 6 вагонов.
В Воронеже для час-пика нужно 7 составов, плюс сколько-то на Липецкую область. Итого с учётом резерва надо 11 составов минимум. Уверен пассажиропоток в пригородном сообщении на ЮВЖД будет только расти, и потребуются современные, комфортные ЭП3Д.
Нужны и двух и трёх вагонные составы ЭП3Д. На двухвагонные ЭП2Д уже достаточно много заказов поступило.

Мне показалось, что она же в 2017 году горела. Или то 322 была?

ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 09:12
SM@TRON
И от кого же это, позвольте узнать, были заказы на двухвагонные ЭП3Д?! Может быть документики какие то есть на этот счёт? Или ссылки?

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 10:25
seriyshanson
Фоткал я 328-ю в Дубовке http://skitalets76.ru/?p=11338 3 года назад, но давно не встречал в Воронеже.

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 10 авг 2019, 12:43
Jegor Trubnikov
SM@TRON: И от кого же это, позвольте узнать, были заказы на двухвагонные ЭП3Д?! Может быть документики какие то есть на этот счёт? Или ссылки?
Эм... Как можно заказать поезд, которого ещё нет? :=-O:

ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 10 авг 2019, 13:22
SM@TRON
О.к. ЭП3Д ещё нет. Тогда как вот это понимать???
Нужны и двух и трёх вагонные составы ЭП3Д. На двухвагонные ЭП2Д уже достаточно много заказов поступило.
От кого (за исключением армян) поступили заказы на эти поезда???

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 12 авг 2019, 13:38
Jegor Trubnikov
SM@TRON: О.к. ЭП3Д ещё нет. Тогда как вот это понимать???
Нужны и двух и трёх вагонные составы ЭП3Д. На двухвагонные ЭП2Д уже достаточно много заказов поступило.
От кого (за исключением армян) поступили заказы на эти поезда???
В гугле забанили? Понимаю... ::-D: ::-D: ::-D:

ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 12 авг 2019, 13:41
SM@TRON
Понятно. Очередное бла-бла ни о чём. Ни ссылок, ни документов, ничего ::-!: ... Судя по всему это из той-же оперы что и распоряжение правительства (нормативно-правовой акт) о создании двух и трёхвагонных эл-поездов о которым вы постоянно говорите но которого никто кроме вас в глаза не видел :8-): .

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 12:32
v_gildenberg

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 20:43
Jegor Trubnikov
Добавили маршрутов по Воронежской области в количестве 4х. Растём :8-):
http://www.ppkch.ru/?viewnews=1667

Правда пока не в утренний и не вечерний час-пик.

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 22:19
Liski
Всё едет к Алексан Сергеичу на дачу и к Придаче на дачу ::P: :*THUMBS UP*: :*DANCE*: .

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 22:57
Пасслипецкого
Liski: Всё едет к Алексан Сергеичу на дачу и к Придаче на дачу ::P: :*THUMBS UP*: :*DANCE*: .
У Придачи дачи нет ::-: ВОЗ на ВАВ променян, не так ли? :;-):

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 11:56
Jegor Trubnikov
Пасслипецкого:
Liski: Всё едет к Алексан Сергеичу на дачу и к Придаче на дачу ::P: :*THUMBS UP*: :*DANCE*: .
У Придачи дачи нет ::-: ВОЗ на ВАВ променян, не так ли? :;-):
А что есть ВОЗ и ВАВ?

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 14:07
Пасслипецкого
Jegor Trubnikov: А что есть ВОЗ и ВАВ?
Г-н Придача вам расскажет.

Re: ОАО ППК "Черноземье"

СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 14:11
Себастьян Бах
Есть вопрос. Насколько востребованы промежуточные остановки цельнометаллического вагона под локомотивом между Ельцом и Липецком?
Может быть, с экономической точки зрения действительно стоило бы пустить Ласточку с Москвы через Рязань-Грязи сразу до Ельца, а не просто до Липецка?
Допустим, было бы у Ласточки между Липецком и Ельцом остановок... Сколько остановок? 2,3,5,10?
С таким расчетом, чтобы цельнометаллический вагон отдельно не таскать