Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#563885 Kuryanin 13 окт 2019, 20:55
А именные ЭР9 "Молодежный" и "Лискинец" уже порезаны? ::-[:
#563946 JaguarMOON 13 окт 2019, 22:59
Kuryanin: А именные ЭР9 "Молодежный" и "Лискинец" уже порезаны? ::-[:
в прошлую среду видел ехала старушка из Воронежа в сторону Лисок. Именные не видел, ну или не обращал внимания в свое время, сейчас все в одном цвете)
вот прошлый год:
phpBB [youtube]
#570649 Jegor Trubnikov 17 ноя 2019, 08:17
Прекрасная новость!
Было 3 поезда из Воронежа в сторону Латного, теперь будет 5.
Было 4 поезда из Латной в сторону Воронежа, теперь будет 5. 1 продлили до Воронежа-1.
Интересно, а с нового графика они продолжат движение?

Кто бы ещё смог сделать каких-то 250 метров пути с электрификацией от Плехановской до Воронежа-Курского. Тогда можно будет электрички продлить до Воронежа-Курского.
Но самое главное надо строить платформу Видеофон в районе улицы Богатырской и назначать 2 дополнительных поезда утром. Один прибытием в 8:27 на Воронеж-1, второй в 8 47. Оба с дальнейшим следованием до Воронежа-Курского.

.

Никогда не следуйте инструкциям ложиться и закрыть голову при ядерном взрыве - один хрен больше никогда ничего не увидите xD
#570666 Jegor Trubnikov 17 ноя 2019, 11:43
Почему-то не могу отредактировать сообщение выше.

Забыл указать, что поезда прибытием в 08:27 и 08:47 на станцию Воронеж-1 должны быть назначены на направлении в Графскую, Грязи. Это бы здорово разгрузило Воронежскую агломерацию.

Никогда не следуйте инструкциям ложиться и закрыть голову при ядерном взрыве - один хрен больше никогда ничего не увидите xD
#570674 v_gildenberg 17 ноя 2019, 12:11
Сейчас не хватает РА-2 (могло быть больше), а ЦППК в принципе готовы поделится РА-3 , но пока им самим все строго под оборот . Ничего, все будет - и дорога на Шилово , и в аэропорт , и фирменные автобусы «Черноземье» :;-):
В сети
#570675 Kuryanin 17 ноя 2019, 12:12
Ну и правильно, а то Латная, Семилуки и Нижнедевицк как-то немного обделены были пригородным сообщением. Не очень удобное расписание было.
#570677 Придача 17 ноя 2019, 12:18
Можно было бы пустить РА2 Воронеж-Графская-Верхняя Хава-Панино-Анна :*THUMBS UP*:

Тролль-Лейбус!
#570750 ВЛ80 17 ноя 2019, 18:24
Kuryanin: Ну и правильно, а то Латная, Семилуки и Нижнедевицк как-то немного обделены были пригородным сообщением. Не очень удобное расписание было.
В первые два автобусы каждые 15 - 20 минут ходят, в Латную - даже большой вместимости. В Нижнедевицк 10 рейсов в день. Дополнительные поезда назначены временно, на период ремонта путепровода на ул. 9 Января.
#570756 Liski 17 ноя 2019, 19:22
ВЛ80: В первые два автобусы каждые 15 - 20 минут ходят, в Латную - даже большой вместимости. В Нижнедевицк 10 рейсов в день. Дополнительные поезда назначены временно, на период ремонта путепровода на ул. 9 Января.
В Латную автобусы сейчас ходят от ДК Машиностроителей, в Нижнедевицк, которая станция, вообще не ходят. Между райцентром Нижнедевицк и станцией около 15 км.
Другой вопрос - сможет ли ППК раскатать этот маршрут. Когда был ремонт развязки на Антонова-Овсеенко тоже назначили дополнительные поезда, но с некоторым опозданием и раскатать их не смогли.

Светлейший князь Лискинский и Воронежский
#570761 Максим П. 17 ноя 2019, 19:38
Жаль, у нас ничего не назначили до Щекино из Тулы в связи с перекрытием трассы из-за карстового провала, а все объезды теперь в пробках.
#570898 Джон78 18 ноя 2019, 15:59
А кто знает почему плечо Рязань-Ряжск (мжд) обслуживается составами Эд9м (Отрожка)? У них там договорённость что ли какая?
#570902 sai 18 ноя 2019, 16:19
Потому что на этом участке переменка, а других депо с переменным током рядом нет. Весь Московский узел на постоянном токе.
#570930 SM@TRON 18 ноя 2019, 19:08
Потому что этот участок обслуживает ЦППК, а им совершенно без разницы в каком депо и какой дороги арендовать составы.

С уважением, Евгений.
#571115 v_gildenberg 19 ноя 2019, 23:37
Власти Воронежа задумались об организации железнодорожного маршрута из Шилово в центр Воронежа «Воронеж-1 – 239 км – Шилово». Такие перспективы предполагает комплексный план транспортного обслуживания населения до 2030 года в части пригородных пассажирских перевозок, который сейчас проходит антикоррупционную экспертизу. Это позволит улучшить транспортную доступность центра города для жителей Советского района и новых кварталов.
По планам, ветка сможет обслуживать 50 тыс. жителей улицы Перхоровича, Тепличного, Тенистого и Шилово. Авторы предложения учли и новые жилкомплексы «Ласточкино» и «Звёздный квартал», которые будут застраивать до 2040 года. В перспективе это увеличит население Советского района до 100 тыс. человек.

Сейчас железнодорожная ветка «239 км – Шилово» служит для подачи вагонов на ряд предприятий, поезда по ней не ходят. Для организации пассажирских перевозок её планируют перевести в категорию путей общего пользования. После весь маршрут планируют электрифицировать, оборудовать устройствами диспетчерской централизации и автоблокировки, а также модернизировать станцию «239 км». На маршруте оборудуют пассажирские платформы с лестничными сходами, пандусами, навесами, стендами, лавочками. Стоимость реализации проекта пока не определена.

Ранее ЮВЖД заявляла о планах использовать существующие железнодорожные пути промышленных предприятий для развития проекта городских электричек в Воронеже . При этом заказчиком перевозок в компании видят областные и городские власти. Проект «Городской поезд» реализуется ППК «Черноземье» с 2016 года. Он предполагает внутригородские перевозки пригородными поездами. По сути, это дополнительные остановки электричек в черте города.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4