Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#119972 Владиcлав 07 окт 2011, 17:35
В пригородных электричках Москвы вводятся принципиально новые тарифы на проезд. Представители Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) утверждают, что изменение системы тарифов оплаты проезда сделано по предложению самих пассажиров — в июне 2011 года компания провела опрос о том, какой тариф путешественники считают справедливым. На основе предложений пассажиров в ЦППК разработали принципиально новую тарифную систему, не предусматривающую зонной оплаты проезда.

По новым правилам, стоимость билета на разовую поездку в электричке будет зависеть только от расстояния поездки, также вводится максимальная стоимость разового билета. Например, сообщили в компании, при следовании пассажира на расстояние свыше 70 км придется заплатить 120 рублей. Для поездок на более близкие расстояния тариф выглядит так: проезд первых 15 км от любого пункта отправления будет стоить пассажиру 25 рублей, а за каждые следующие 3 км цена билета будет увеличиваться на 5 рублей, до 120 рублей максимум. В соответствии с новыми тарифами будет формироваться и цена на абонементные билеты.

При этом в цене билета более не будут предусмотрены копейки, стоимость будет округляться до 5 рублей. В ЦППК считают новые тарифы справедливыми и удобными и надеются, что на подмосковной железной дороге резко сократится число «зайцев», а доходы компании возрастут.

http://expert.ru/2011/09/20/tarifnaya-revolyutsiya/
#119973 Shadow 07 окт 2011, 17:46
Осталось услышать позицию Правительства Московской области по данному вопросу.
Пока действует твёрдый зонный тариф. Предельным он не является - читаем тарифное постановление.

 Тарифное постановление № 1120/54 от 18 декабря 2009 г.

#119988 миха 07 окт 2011, 20:10
25 р. вполне себе справедливая цена. Если учесть что в городском подмосковном автобусе проезд стоит 23 р. Как сейчас 16.50 за Тушино -Павшино или Останкино-Химки - чистой воды халява, в то время как за другие расстояния люди платят кратно большие суммы.

Интересно, что будет с Ленинградским направлением, придется ведь и там такую же систему вводить.
#120011 heming 07 окт 2011, 21:23
Предложенная ценовая политика разумна. Если она будят принята, зайцем ездить из протеста против диких тарифов смысла больше не будет.

Кстати, обратил внимание, что электричках Ярославского направления, по которому чаще всего езжу уже вывешена реклама, что зайцем больше быть не актуально с новыми ценами до крупных станций.
#120103 Юрец Плоткин 09 окт 2011, 12:21
Самое главное чтобы это не повлияло на цены внутри Москвы, а то например от Тушино до Бутово, расстояния больше 15 км
#120108 Slon 09 окт 2011, 12:45
А какая разница? Зайчизм - это часть быдлохарактера, я много раз говорил, кто в Москве прыгает, хотя едет до вокзала в пределах города. Ему хоть 5 рублей поставь - всё равно будет прыгать, пока его не переедет поезд или пока МВД не начнет их дубинками охаживать.
Вообще говоря, внутримосковская фиксированная цена - тоже бред.
#120120 SM@TRON 09 окт 2011, 15:59
Зайчизм - это часть быдлохарактера, я много раз говорил, кто в Москве прыгает, хотя едет до вокзала в пределах города. Ему хоть 5 рублей поставь - всё равно будет прыгать, пока его не переедет поезд или пока МВД не начнет их дубинками охаживать.
А вот тут уже нужна жёсткая позиция властей и РЖД. Именно охаживать и не только дубинками. И что-бы это было МВД а не непонятные ЧОПы, с непонятными правами.
Вообще говоря, внутримосковская фиксированная цена - тоже бред.
А по-моему, нормально... Всё таки эл-ка в черте Москвы выполняет функцию ГорТранспорта, хоть и заметно меньше чем метро или там автобус. А значит и цена должна быть внутригородской и единой, а то так недолго и до "зонального" метро доплыть (вон в Питере-же додумался кто-то)...

С уважением, Евгений.
#120121 Slon 09 окт 2011, 16:21
SM@TRON:А вот тут уже нужна жёсткая позиция властей и РЖД. Именно охаживать и не только дубинками. И что-бы это было МВД а не непонятные ЧОПы, с непонятными правами.
Да кто же спорит... только воз остается и поныне в исходной позе.
А по-моему, нормально... Всё таки эл-ка в черте Москвы выполняет функцию ГорТранспорта, хоть и заметно меньше чем метро или там автобус. А значит и цена должна быть внутригородской и единой, а то так недолго и до "зонального" метро доплыть (вон в Питере-же додумался кто-то)...
Да бред это, потому что сказали "А", но не сказали "Б". Если это внутригородской транспорт, то и ходить он должен не с такими интервалами, и увязать надо пересадки по направлениям, и т.д. И смотрите - Выхино - Люберцы сколько стоит? А сколько ехать? И сравните с Трикотажная - Бутово. Ну не бывает в экономике чудес.

Между прочим, по большому счету единый тариф в Мосметро - тот же бред, зоны как раз нужны. В итоге и тут тоже едущий 2-3 остановки платит и за того, кто проезжает весь город. Уравниловка совка известно чем кончилась.
Регрессия на дальние расстояния, безусловно, имеет право на жизнь, но это же совершенно иной подход.
#120153 Юрец Плоткин 09 окт 2011, 23:56
Slon:Да бред это, потому что сказали "А", но не сказали "Б". Если это внутригородской транспорт, то и ходить он должен не с такими интервалами, и увязать надо пересадки по направлениям, и т.д. И смотрите - Выхино - Люберцы сколько стоит? А сколько ехать? И сравните с Трикотажная - Бутово. Ну не бывает в экономике чудес.

Между прочим, по большому счету единый тариф в Мосметро - тот же бред, зоны как раз нужны. В итоге и тут тоже едущий 2-3 остановки платит и за того, кто проезжает весь город. Уравниловка совка известно чем кончилась.
Регрессия на дальние расстояния, безусловно, имеет право на жизнь, но это же совершенно иной подход.
Ну давайте ещё на НОТе тоже введём плату за расстояние, до 60-х гг кстати так и было. А то маршрут какого-нибудь 63 троллейбуса тоже отнюдь не короткий.
#120158 Slon 10 окт 2011, 02:05
Юрец Плоткин:Ну давайте ещё на НОТе тоже введём плату за расстояние, до 60-х гг кстати так и было.
Правильно. А потом заработала пропаганда о коммунизме, и всё уравняли. Итог известен.
Впрочем, с тем же успехом можно потребовать установить плату за проезд в Питер и Кисловодск также одинаковой.
А то маршрут какого-нибудь 63 троллейбуса тоже отнюдь не короткий.
Это как раз решается легко - более того, такой маршрут вовсе не оправдан ничем.
#120159 avtobaza 10 окт 2011, 05:03
Slon: такой маршрут вовсе не оправдан ничем.
Это вам так кажется.
#120170 Slon 10 окт 2011, 10:33
avtobaza: Это вам так кажется.
Это не мне. Давно всё посчитано-обсуждено, что в Москве маршруты поверху через полгорода - экономическая глупость.
Ну и более того понятно, что при тарифной уравниловке высчитана некая мифическая средняя поездка, стоимость которой переложена на всех. Да, в спальных районах люди могут регулярно ездить по 10 остановок от метро, потому что нет другого транспорта, а в пределах того же Третьего - раза в 2 меньше, потому что незачем. А почему платить надо одинаково? Вот в многих столицах меньшего размера есть тарифные пояса или тарифные зоны - наверное, они там не дурнее нас.
#120174 Igor K. 10 окт 2011, 11:00
avtobaza:
Slon: такой маршрут вовсе не оправдан ничем.
Это вам так кажется.
У тех, кому "так кажется" одинаковые глюки с г-ном Собяниным и теми, кто у него в мэрии общ. траспортом занимается. Собираются длинные маршруты "от МКАД до Кремля" ликвидировать.
#120179 миха 10 окт 2011, 11:38
Slon:Между прочим, по большому счету единый тариф в Мосметро - тот же бред, зоны как раз нужны.
Вы представляете как это будет выглядеть технически, и что начнется при этом? Турникеты на выход, кассы на выход, большинство паксов ( особенно приезжих) будет путаться, создавать дополнительные очереди, скандалы итп. При таких огромных пассажиропотоках, как в Мосметро, это вообще не реально. А что касается железки, то да, единый тариф вовсе не обязателен, хотя бы потому, что не везде можно проехать без пересадок.
#120183 Slon 10 окт 2011, 12:35
Igor K.:У тех, кому "так кажется" одинаковые глюки с г-ном Собяниным и теми, кто у него в мэрии общ. траспортом занимается. Собираются длинные маршруты "от МКАД до Кремля" ликвидировать.
Собянин тут непричем, этой идее лет 5, не меньше.
Правильно собираются.
миха: Вы представляете как это будет выглядеть технически, и что начнется при этом? Турникеты на выход, кассы на выход, большинство паксов ( особенно приезжих) будет путаться, создавать дополнительные очереди, скандалы итп.
А как это происходит в других городах-то? Там не такой тупой народ?
При таких огромных пассажиропотоках, как в Мосметро, это вообще не реально.
Знаете, ровно то же говорили и говорят всякий раз, когда что-то меняется. А проходит время, и все просто привыкают, как привыкли и к турникетам в НОТ. Так или иначе, но мир-то не перевернулся.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15