Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#641262 vzm2 02 фев 2021, 21:14
«Орланы» свяжут Ивановскую область с соседними регионами
Рельсовые автобусы РА-3 будут курсировать по маршрутам Иваново-Ковров, Иваново-Ярославль и Иваново-Нерехта
https://www.ivanovonews.ru/news/1067319/
#660675 МВт 17 май 2021, 21:19
Изучая расписания электричек (и пригородных поездов вообще) по России пришёл к выводу, что нигде нет таких дорогих пригородных билетов, как в Ярославле. Выходит 3,25-3,5 руб/км. В то время как Свердловск - Тагил 1,21 (не "Ласточка"), Владивосток - Находка 2,26, СПБ - Приморск 2,38, etc. Как это безобразие можно объяснить?

Электричка есть душа (пост)советского транспорта
#660750 T-720 18 май 2021, 11:18
Посмотрите Амурскую область и Вы удивитесь еще сильнее.

А ответ прост - тариф устанавливает регион. Какие-то готовы платить больше компенсаций ППК в целях удешевления тарифа для населения, какие-то нет.

Самые дешевые тарифы для населения в Дагестане, Новосибирской, Кемеровской областях. Там на дальних расстояниях можно и меньше рубля за км проехать.
#660764 zz27 18 май 2021, 14:00
МВт: Изучая расписания электричек (и пригородных поездов вообще) по России пришёл к выводу, что нигде нет таких дорогих пригородных билетов, как в Ярославле. Выходит 3,25-3,5 руб/км. В то время как Свердловск - Тагил 1,21 (не "Ласточка"), Владивосток - Находка 2,26, СПБ - Приморск 2,38, etc. Как это безобразие можно объяснить?
В Новгородской области 3-50. Но там и вменяемого пригорода почти нет, разве что Ласты в Питер, на них чего б не нажиться.
В сети
#660802 МВт 18 май 2021, 19:03
T-720: Посмотрите Амурскую область и Вы удивитесь еще сильнее.

А ответ прост - тариф устанавливает регион. Какие-то готовы платить больше компенсаций ППК в целях удешевления тарифа для населения, какие-то нет.

Самые дешевые тарифы для населения в Дагестане, Новосибирской, Кемеровской областях. Там на дальних расстояниях можно и меньше рубля за км проехать.
Глянул Сковородино - Магдагачи. 6,72 - это, видимо, рекорд.... ::-(:

Электричка есть душа (пост)советского транспорта
#660874 Icefer 18 май 2021, 23:34
zz27:
В Новгородской области 3-50. Но там и вменяемого пригорода почти нет, разве что Ласты в Питер, на них чего б не нажиться.
В отличие от МТППК использующей ласты и на некоторых 6ххх маршрутах, упомянутые вами ласты все 7ххх т.е. тариф там рыночный. 6ххх - это пригород на ГХ + ДТ1 Новолисино - Рогавка - Новгород, либо он же Новгород - Кириши - Пестово/Окуловка. Оредеж - Дно не знаю что ходит, РА2 наверное.
#661415 V.B. 23 май 2021, 11:47
Icefer:6ххх - это пригород на ГХ + ДТ1 Новолисино - Рогавка - Новгород, либо он же Новгород - Кириши - Пестово/Окуловка. Оредеж - Дно не знаю что ходит, РА2 наверное.
РА1 Новгород - Рогавка
ДТ1 Новгород - Новолисино - СПб
ДТ1 Новгород - Луга
ДТ1 Новгород - Пестово/Окуловка
М62+ЦМВ Будогощь - Хвойная
ТЭП70+ЦМВ Угловка - Боровичи
ТЭП70+ЦМВ Оредеж - Дно
ТЭП70+ЦМВ Едрово - Старая Русса
#684706 Etrainer 08 сен 2021, 20:39
Продолжаем тему" ПРИГОРОДНЫЙ ПОЕЗД КОВРОВ - ИВАНОВО N 6261" из раздела "Жалобы" https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=16436.

Существующее расписание пригородных поездов на направлении Иваново - Шуя - Ковров имеет серьёзные перспективы для улучшения.

1. О.п. Ворожино между станциями Кохма и Шуя фактически не имеет привязанных к себе населенных пунктов. Им пользуются только собиратели грибов и ягод. Как там было до 2021 года 2 пары в день, этого вполне хватит. Остальным остановку отменить с уменьшением времени хода.
2. Перегонное время составлено для составов ТЭП70(БС) + ЦМВ. Для РА3 с учётом его более быстрой разгонной динамики возможно весьма существенное сокращение времени в пути.
3. На участке Иваново - Шуя имеется много дублирующих автобусов. Поезд конкурентоспособен при времени в пути не более 35 - 40 минут. С другой стороны участок в сторону Коврова от Шуи имеет крупные населённые пункты с плохим автобусным сообщением:
Ст. Ладыгино - пос. Колобово. 3 тыс. жителей.
Ст. Шорыгино - пос. Архиповка - 1000 жителей, но нет рейсовых автобусов, кроме 1 дня в неделю и то только до Савино.
Ст. Савино - одноименный посёлок, 4 тыс жителей, автобусов на Шую и Иваново мало.
Назначение третьей пары поездов в день на участке Иваново - Савино существенно снизило бы транспортную проблему и социальную напряжённость.
Вариант:
п. 6244 Иваново - Нерехта - Шуя продлить до Савино с прибытием в 13.20.
п. 6245 Шуя - Иваново пустить из Савино с расписанием
Савино 13.30 - Шуя 14.00 (скрещение с п. 838Ч Иваново - Москва, в Шуе 2 пассажирских платформы) - Иваново 14.45

Постараюсь также на днях составить расписание на всём участке с учётом возможных ускорений под РА3 и отмены остановки на о.п. Ворожино у части поездов.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#684834 Vitaly65535 09 сен 2021, 12:26
Так напишите это в дептранс Ивановской области. Они же сильно добавили поездов в Шую, Тейково, Фурманов, Кинешму, в последнюю еще планируется.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4