Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#155441 Urfin Juice 19 окт 2012, 21:26
Кто может пояснить?
1. Вечерняя ускоренная до Костромы, почему до Нерехты идет 1:25 вместо 1:05? Стоянка в Сахареже съедает 7 минут, где теряется еще 13?
http://rasp.yandex.ru/thread/6433x6434A ... 2012-10-19

2. Зачем поезд Космынино-Ярославль целый 1 час 23 минуты стоит в Нерехте?
http://rasp.yandex.ru/thread/6401x6402A ... om=9604137

Космынино 04:09
о.п. Неверово 04:16, 1 мин 04:17
о.п. 341км 04:21 1 мин 04:22
о.п. 334км 04:28 1 мин 04:29
от
Нерехта 04:35 1 ч 23 мин 05:58
....
Ярославль-Главный 07:17

Могли бы отправить в 4:55 из Костромы, люди бы успели на экспресс из Ярославля на Москву в 7:48. Кто в пешей доступности от вокзала, поехали.
#155515 ТЭП-70 21 окт 2012, 09:58
Если внимательно сравнить расписания, то можно заметить, что 12-13 минут теряется в процессе движения по участку Ярославль-Московский-Лютово. (Скрещение с пригородным поездом 6273/6274 Иваново-Ярославль-Главный)

Электропоезд Космынино-Ярославль и так едет из Костромы. На участке Кострома-Космынино резервом. Расписание резерва: 5561 Кострома-Новая-Космынино 3:30-4:07. Через 2 минуты едет дальше. На станции Нерехта стоит под обгон чередующимися через день поездами Владивосток-Москва и Хабаровск-Москва. Кроме того, происходит скрещение с теми же поездами, но в обратном направлении. Участок ведь однопутный.

Насчёт "успели бы на экспресс" до Москвы. Экспресс-электропоезд в 7:48 курсирует всего лишь 3 раза в неделю- по понедельникам, четвергам и пятницам. В остальные дни это классический поезд дальнего следования (электровоз+вагоны), в схеме которого 7 сидячих вагонов и один купейный. Так что в данном случае предложение "успеть на этот рейс" равносильно абсурдному, уж простите, предложению увязывать какой-то пригородный поезд с поездом дальнего следования. Никто никогда этого не будет делать (хотя поправлюсь, это возможно на участках с пригородным поездом, выполняющим роль подвозящего транспорта к немногочисленным поездам дальнего следования, когда другой транспорт отсутствует, ну или в некоторых других случаях, и то, как исключение), но здесь... И к тому же, откуда такое мнение, что пассажирам электропоезда нужно попасть именно на этот экспресс/ПДС Ярославль-Москва? Кому-то захочется в Данилов или Вологду, так что же, под все предпочтения перекраивать график? Это невозможно. Всем не угодишь.
#155529 Vitaly1 21 окт 2012, 13:11
По электричке из Космынино на Ярославль. Там же еще идет навстречу 148 Москва-Кострома, у которого в Космынино скрещение с Хабаровско-Владивостоком. Вообще, логично электричку из Костромы отправлять сразу за Хабаро-владиком, если на линии Кострома-Нерехта АБ, а 148 продержать в Космынино еще дополнительно минут 7 для скрещения с электричкой.
ТЭП-70:Насчёт "успели бы на экспресс" до Москвы. Экспресс-электропоезд в 7:48 курсирует всего лишь 3 раза в неделю- по понедельникам, четвергам и пятницам. В остальные дни это классический поезд дальнего следования (электровоз+вагоны), в схеме которого 7 сидячих вагонов и один купейный. Так что в данном случае предложение "успеть на этот рейс" равносильно абсурдному, уж простите, предложению увязывать какой-то пригородный поезд с поездом дальнего следования.
Без разницы, что там за подвижной состав, главное, что есть недорогая сидячка и поезд быстрый и приходящий в Москву утром. Поедут ли с пересадкой вместо прямого поезда - думаю, хотя бы льготники поедут. Ну и нормальная сидячка для такого короткого маршрута удобнее ПДСа.
Хотя, конечно, из Костромы нужен попугай в Москву отправлением ближе к 7 утра. Заодно он решит проблему утреннего невывоза из Ярославля, 7:48 практически всегда уходит под завязку, все места, кроме единиц в бизнес-классе/купе всегда раскупаются. А из Москвы он "заткнет" большой вечерний интервал на Ярославль, отправлять надо в 16..17 часов. Ну, об этом говорилось не раз.
#155534 ТЭП-70 21 окт 2012, 14:15
Vitaly1:Без разницы, что там за подвижной состав, главное, что есть недорогая сидячка и поезд быстрый и приходящий в Москву утром.
Разница есть, когда в 7:48 отправляется электропоезд-экспресс, то стоимость сидячки 346 рублей, тогда как в поезде 091, который подменяет экспресс, стоимость сидячки по маршруту Ярославль-Москва составляет 298 рублей. Со снижением сезонного коэффициента в ноябре так вообще 267. В экспрессе будет по-прежнему 346.
#155575 миха 21 окт 2012, 23:44
И чего? Из-за 80р разницы кто то поездку отменит в нужный день :=-O: ? Ерунда полная.
#178441 миха 08 апр 2013, 18:58
ОАО "Северная пригородная пассажирская компания" информирует пассажиров о назначении пригородных поездов

На основании достигнутой договоренности ОАО "СППК" с Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области с 15.04.2013г. назначаются пригородные поезда:

№6443 Вологда 1 – Данилов отправлением из Вологды ежедневно, начиная с 15.04.2013г. в 08.20, прибытием на ст. Данилов в 11.17;

№ 6444 Данилов – Вологда 1 ежедневным отправлением со ст. Данилов в 16.48, прибытием в 19.48.

http://szd.rzd.ru/news/public/szd?STRUC ... &id=142677
#199321 ТЭП-70 23 сен 2013, 14:30
С первого октября повышается стоимость проезда на пригородных поездах в Костромской и Ивановской областях. Одна зона обойдётся в четырнадцать рублей (вместо нынешних двенадцати).
#204403 ТЭП-70 30 окт 2013, 13:55
Вот такую бесплатную штуковину организовали - http://rasp.yandex.ru/thread/6991A_9603 ... 2013-10-30 Только непонятно, проехать может любой желающий или вход в электропоезд по билетам на матч?
#204568 миха 31 окт 2013, 12:14
ТЭП-70:Вот такую бесплатную штуковину организовали - http://rasp.yandex.ru/thread/6991A_9603 ... 2013-10-30 Только непонятно, проехать может любой желающий или вход в электропоезд по билетам на матч?
Зашибись - мало того, что свыше 200 км, так и ещё и смены номера в пути нет! ::P:
#204573 AlexPaen 31 окт 2013, 12:30
Не угробили собаку пьяные фанаты, надеюсь?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#204576 af1461 31 окт 2013, 13:04
Смена номера есть, по Александрову с 6991 на 6991 )))
#204577 миха 31 окт 2013, 13:06
Так и делали бы подобные "смены номеров" на других маршрутах страны ::'(:, хотя бы попугайных.

Между тем:
http://szd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=143039
Размеры движения пригородных поездов в Ярославской области могут быть сокращены на 45 % уже в ноябре – декабре 2013 года

Об этом заявил на пресс-конференции начальник службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Сергей Пастернак.

За 9 месяцев 2013 года размеры убытков, понесенных ОАО "СППК" в результате организации пригородных пассажирских перевозок на территории Ярославской области, составили более 466 млн рублей (с учетом поступивших субсидий в размере 16,9 млн руб.). В региональном бюджете на 2013 год предусмотрены субсидии на компенсацию понесенным перевозчиком убытков в размере лишь 43 млн руб., что в 2 раза меньше прошлогодней суммы в размере 90,1 млн рублей (которая, отметим, составляла менее 14% от суммы понесенных убытков). В 2011 году Ярославская область также компенсировала ОАО "СППК" лишь часть убытков от организации пригородных перевозок (сумма дотаций аналогична – 90,1 млн руб. при понесенных убытках более 539 млн руб.). Регулярное недофинансирование вынуждает пригородную компанию идти на крайнюю меру – сокращать имеющиеся в регионе объемы движения поездов.

В региональном заказе, сделанном властями Ярославской области в начале 2013г, значится 71 пригородный поезд. ОАО "СППК" разработало программу по сокращению расходов, в рамках которой, начиная с октября текущего года, организация переведена на сокращенный режим работы. Вторым этапом обозначена отмена 19 поездов, 1 поезд - к сокращению маршрута, на третьем этапе возможна полная отмена еще 6 поездов, отмена 8 поездов по выходным дням, отмена 2 поездов по определенным дням, сокращение составности у 15 поездов. О том, почему может быть предпринята вынужденная мера, Сергей Пастернак пояснил: "Ухудшение финансового положения достигло критического состояния: отсутствует возможность аренды подвижного состава, выплаты заработной платы локомотивным бригадам и проводникам, закупки запасных частей для подвижного состава и оплаты его ремонта. Железнодорожный транспорт самый надежный в мире и мы хотим, чтобы он таковым и оставался, но для этого необходимо достаточное финансирование из регионального бюджета".
#204752 Gadjonysz 31 окт 2013, 21:59
миха:отсутствует возможность аренды подвижного состава, выплаты заработной платы локомотивным бригадам и проводникам, закупки запасных частей для подвижного состава и оплаты его ремонта.
Эээ, я не понял. СППК арендует пустые электропоезда (без бригад), да ещё и поломанные? Ай-яй-яй...
#204977 Денисыч 01 ноя 2013, 22:07
миха:http://szd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=24&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=3941&id=143039
Размеры движения пригородных поездов в Ярославской области могут быть сокращены на 45 % уже в ноябре – декабре 2013 года
Да сдохла бы эта гнилая контора уже скорее.
За 360 вагонов Северная ППК платит аренду РЖД в размере больше 1,9 млрд рублей в год, т.е почти по 53 млн рублей за вагон в год. :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1