Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#329392 ktdn 02 окт 2015, 16:59
Alexey OZD: Да бред это всё. Конечно, через Владимир и надо из Иваново в Москву ездить.
До Владимира на автобусе, а от Владимира на "Стриже" или "Ласточке".
К пересадочному хабу удобней ехать поездом. Он лучше держит расписание, чем автобус. Неожиданная пробка - и автобус опоздал ::'(:
К Владимиру лучше - там и поездов больше, и экспрессы ЦППК есть.
А так - идея отличная. Сейчас даже автобусы Иваново-Москва идут быстрей прямого поезда :=-O: А получится существенное ускорение.
#329393 AlexPaen 02 окт 2015, 17:06
Ну, прямой поезд там сейчас это ночной трамвай, "которому и не надо быстро ехать".

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#329396 rs-basique 02 окт 2015, 17:22
AlexPaen: Ну, прямой поезд там сейчас это ночной трамвай, "которому и не надо быстро ехать".
А жаль, был же там хороший сидячий дневник, я на нём из армии возвращался. Его хоть немного подускорить нужно было, а не отменять.
#339249 KSM 15 ноя 2015, 01:21
Павел Коньков обсудил с руководителем СЖД вопрос организации ускоренного сообщения по маршруту Иваново-Москва
13 ноября 2015, пятница

Павел Коньков обсудил с руководителем СЖД вопрос организации ускоренного сообщения по маршруту Иваново-Москва
Губернатор Ивановской области Павел Коньков провел рабочую встречу с начальником Северной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Сергеем Кобзевым. В состав делегации ОАО «РЖД» также вошли заместители начальника Северной железной дороги Олег Васютенко и Василий Катькин, гендиректор ОАО «Северная пригородная пассажирская компания» Александр Докукин.

Участники рабочей встречи обсудили актуальные вопросы взаимодействия региона и транспортного ведомства. В частности, речь шла об организации ускоренного железнодорожного сообщения по маршруту Иваново – Москва – Иваново через Ковров Владимирской области. Так, ОАО «Северная пригородная пассажирская компания» представила предварительно разработанный маршрут проезда с отправлением из г.Иваново ориентировочно в 5 часов 45 минут и пересадкой на скоростной пассажирский поезд № 703 «Стриж» Нижний Новгород – Москва.

В ходе обсуждения деталей проекта Павел Коньков порекомендовал сократить, по возможности, время ожидания пассажиров при пересадке на скоростной поезд в Коврове – промежуточном пункте маршрута. Представители РЖД взяли вопрос в проработку.

Также в рамках мероприятия были подняты вопросы организации пригородных пассажирских перевозок, тарифной политики и антитеррористической защищенности объектов транспортной инфраструктуры.
http://ivanovoobl.ru/eventdetails.aspx?id=15042

Сомневаюсь, что Ивановцы потянут "КОНСКИЙ ЦЕННИК" Стрижа + пригород.
Да и вообще сомневаюсь, по сегодняшним временам больно дорого.
#339253 nataly-m 15 ноя 2015, 06:59
А обратное направление того... никого не интересует? :=-O:
Под утреннего стрижа из Москвы они ничего подогнать не собираются?!!

я планировала шоп-тур в Иваново, прикупив билет на Стрижа до НН за 499 рэ - а сойти в Коврове, ибо до Коврова на тот же рейс он стоит больше 800 (к слову - и до Владимира не на много меньше).
А так - получается "на круг" дешевле плацкарта в ночнике.
Так фиХ! в это время из Коврова ни на чем не уедешь - ни пригорода, ни автобуса... :]:-O:
и быстрее и дешевле Автобус до Владимира + поезд.
Ну, видимо - так и придется. Хотя владимирский бус не идет по Кохомскому шоссе
.
KSM:Сомневаюсь, что Ивановцы потянут "КОНСКИЙ ЦЕННИК" Стрижа + пригород.
Ну, ежели они договорятся об установлении до Коврова того же ценника "499" на значительную глубину продаж (скажем, при обязательном условии приобретения билета на "интермодальную перевозку") - думаю, спрос будет.
#339282 KSM 15 ноя 2015, 17:39
nataly-m: А обратное направление того... никого не интересует? :=-O:
Под утреннего стрижа из Москвы они ничего подогнать не собираются?!!
Дак если бы его ввели, то наверное он после встречного Стрижа и ушел бы обратно (Кстати ивановский губерн. обещал их с Нового года, а не с нового графика). Что ему в Коврове-то делать? Щас в Экспрессе 2 привычных пригородных Иваново - Ковров уже висят на новом графике. Изменений нет (или особых нет).
499 до Нижнего, а до Коврова 800? Так это и есть Динамеческий ценовой беспредел. Какую цену захотят, ту и назначат. Никакой прозрачности. Причем на разные рейсы совершенно по разному.
#340190 Фыва Цукен 20 ноя 2015, 17:21
Shelobaev: С нового графика замедлен очень круто
на 28 минут при времени в пути 4.5 часа? имхо, это не особо круто.

кстати, почти всё замедление - за счёт 25-минутной стоянки в кипреве. была инфа, что будет поезд кострома-анапа через нерехту-иваново-кольчугино-александров. походе, пригород в кипреве с ним скрещивается.
#388538 ТЭП-70 19 авг 2016, 17:31
С 1 сентября по 30 ноября 2016 года "Северная ППК" предоставит пассажирам скидку на проезд во всех пригородных поездах в направлении Рыбинска. Стоимость билета для разовой поездки на расстояние свыше 50 км будет равна 150 руб.

Например, пассажир, который садится в поезд на станции Ярославль и выходит на станции Пищалкино, заплатит вместо 528 рублей фиксированную стоимость в 150 рублей. Экономия составит 378 рублей.

Проезд от станции Ярославль – Главный до станции Рыбинск обойдется пассажиру в 150 рублей вместо 237 рублей.

– Введение скидок – это серьезное предложение, прежде всего для тех, кто регулярно пользуется маршрутами Ярославль – Рыбинск – Ярославль. На сумму 528 рублей (билет Ярославль – Пищалкино) пассажир сможет совершить целых 3 поездки со скидкой по этому направлению и еще сэкономить 78 рублей. Думаю, ярославцы и рыбинцы оценят акцию по достоинству. Уверен, что, совершенствуя и развивая комплекс пригородных пассажирских перевозок, мы и дальше сможем радовать наших пассажиров интересными и выгодными предложениями – отметил генеральный директор АО "Северная пригородная пассажирская компания" Сергей Горюнов.

Пригородные поезда, участвующие в акции:

№ 6572/6571 Рыбинск Пассажирский – Ярославль,

№ 6574 Пищалкино – Ярославль – Главный,

№ 6575 Ярославль – Главный – Рыбинск Пассажирский,

№ 6578/6577 Ярославль – Рыбинск Пассажирский,

№ 6579 Рыбинск Пассажирский – Родионово,

№ 6582/6581 Ярославль – Рыбинск Пассажирский,

№ 6583 Рыбинск Пассажирский – Пищалкино,

№ 6586 Родионово - Рыбинск Пассажирский,

№ 6587 Рыбинск Пассажирский – Некоуз,

№ 6588 Некоуз – Рыбинск Пассажирский,

№ 6589 Рыбинск Пассажирский – Пищалкино,

№ 6592/6591 Пищалкино – Ярославль,

№ 6155 Рыбинск Пассажирский – Пищалкино

№ 6156 Пищалкино – Рыбинск Пассажирский.

Акция не распространяется на льготные категории граждан. На расстояние до 50 км стоимость проезда остается на прежнем уровне – 3 рубля за 1 километр.

http://szd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=144923
#388594 Roman Savel 19 авг 2016, 22:28
Приветствую!

Дело, конечно, полезное...
Связь Ярославля и Рыбинска с Некоузским и Брейтовским районами области очень плохая.
И едва ли не главной транспортной артерией являются пригородные поезда, идущие из Рыбинска на Некоуз - Пищалкино. А по станции Шестихино к поездам подвязаны автобусы на Брейтово. Думаю, введение льготного тарифа поспособствует росту пассажиропотока (частоты поездок местного населения).

С уважением, Роман Иванюшкин

С уважением, Роман Иванюшкин
#388595 EmPeR1oR 19 авг 2016, 22:34
Еще бы полезнее было продлить одну пару до Сонково, ибо с Сонково на Ярославль есть поток и большой.
#388602 Roman Savel 19 авг 2016, 22:57
Петр, Сонково - Пищалкино это уже не смешно даже...
Тверская область отказалась "компенсировать Северной ППК выпадающие расходы".
И это понятно! Чтоб вывезти пассажиров из Сонково в Пищалкино (включая тех, которые едут далее), достаточно одного вагона. А на Северной их минимум шесть на состав. И компенсация в вагоно-километрах соответствующая.
В МТППК была идея продлить до Пищалкино поезд Бологое - Сонково.
Все-таки, оплата за один вагон и за 6 несколько разная :)
Но, в области уже, похоже, эту тему решили похоронить.

С уважением, Роман Иванюшкин
#388630 Vitaly65535 20 авг 2016, 00:44
Roman Savel:
Все-таки, оплата за один вагон и за 6 несколько разная :)
Разная, конечно, но все равно 1 вагон под локомотивом - это очень серьезные убытки, даже если он всегда заполнен на 100%. Чего, как я понимаю, не ожидается, вряд ли есть такой стабильный поток от ст. Сонково в Ярославскую область. Сонково является узловой станцией с точки зрения топологии, но с точки зрения пассажиров вряд ли, людям, приехавшим на пригородном поезде со стороны Ярославля, будет толком не на что пересаживаться.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6