Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#641262 vzm2 02 фев 2021, 21:14
«Орланы» свяжут Ивановскую область с соседними регионами
Рельсовые автобусы РА-3 будут курсировать по маршрутам Иваново-Ковров, Иваново-Ярославль и Иваново-Нерехта
https://www.ivanovonews.ru/news/1067319/
#660675 МВт 17 май 2021, 21:19
Изучая расписания электричек (и пригородных поездов вообще) по России пришёл к выводу, что нигде нет таких дорогих пригородных билетов, как в Ярославле. Выходит 3,25-3,5 руб/км. В то время как Свердловск - Тагил 1,21 (не "Ласточка"), Владивосток - Находка 2,26, СПБ - Приморск 2,38, etc. Как это безобразие можно объяснить?

Электричка есть душа (пост)советского транспорта
#660750 T-720 18 май 2021, 11:18
Посмотрите Амурскую область и Вы удивитесь еще сильнее.

А ответ прост - тариф устанавливает регион. Какие-то готовы платить больше компенсаций ППК в целях удешевления тарифа для населения, какие-то нет.

Самые дешевые тарифы для населения в Дагестане, Новосибирской, Кемеровской областях. Там на дальних расстояниях можно и меньше рубля за км проехать.
#660764 zz27 18 май 2021, 14:00
МВт: Изучая расписания электричек (и пригородных поездов вообще) по России пришёл к выводу, что нигде нет таких дорогих пригородных билетов, как в Ярославле. Выходит 3,25-3,5 руб/км. В то время как Свердловск - Тагил 1,21 (не "Ласточка"), Владивосток - Находка 2,26, СПБ - Приморск 2,38, etc. Как это безобразие можно объяснить?
В Новгородской области 3-50. Но там и вменяемого пригорода почти нет, разве что Ласты в Питер, на них чего б не нажиться.
#660802 МВт 18 май 2021, 19:03
T-720: Посмотрите Амурскую область и Вы удивитесь еще сильнее.

А ответ прост - тариф устанавливает регион. Какие-то готовы платить больше компенсаций ППК в целях удешевления тарифа для населения, какие-то нет.

Самые дешевые тарифы для населения в Дагестане, Новосибирской, Кемеровской областях. Там на дальних расстояниях можно и меньше рубля за км проехать.
Глянул Сковородино - Магдагачи. 6,72 - это, видимо, рекорд.... ::-(:

Электричка есть душа (пост)советского транспорта
#660874 Icefer 18 май 2021, 23:34
zz27:
В Новгородской области 3-50. Но там и вменяемого пригорода почти нет, разве что Ласты в Питер, на них чего б не нажиться.
В отличие от МТППК использующей ласты и на некоторых 6ххх маршрутах, упомянутые вами ласты все 7ххх т.е. тариф там рыночный. 6ххх - это пригород на ГХ + ДТ1 Новолисино - Рогавка - Новгород, либо он же Новгород - Кириши - Пестово/Окуловка. Оредеж - Дно не знаю что ходит, РА2 наверное.
#661415 V.B. 23 май 2021, 11:47
Icefer:6ххх - это пригород на ГХ + ДТ1 Новолисино - Рогавка - Новгород, либо он же Новгород - Кириши - Пестово/Окуловка. Оредеж - Дно не знаю что ходит, РА2 наверное.
РА1 Новгород - Рогавка
ДТ1 Новгород - Новолисино - СПб
ДТ1 Новгород - Луга
ДТ1 Новгород - Пестово/Окуловка
М62+ЦМВ Будогощь - Хвойная
ТЭП70+ЦМВ Угловка - Боровичи
ТЭП70+ЦМВ Оредеж - Дно
ТЭП70+ЦМВ Едрово - Старая Русса
#684706 Etrainer 08 сен 2021, 20:39
Продолжаем тему" ПРИГОРОДНЫЙ ПОЕЗД КОВРОВ - ИВАНОВО N 6261" из раздела "Жалобы" https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=16436.

Существующее расписание пригородных поездов на направлении Иваново - Шуя - Ковров имеет серьёзные перспективы для улучшения.

1. О.п. Ворожино между станциями Кохма и Шуя фактически не имеет привязанных к себе населенных пунктов. Им пользуются только собиратели грибов и ягод. Как там было до 2021 года 2 пары в день, этого вполне хватит. Остальным остановку отменить с уменьшением времени хода.
2. Перегонное время составлено для составов ТЭП70(БС) + ЦМВ. Для РА3 с учётом его более быстрой разгонной динамики возможно весьма существенное сокращение времени в пути.
3. На участке Иваново - Шуя имеется много дублирующих автобусов. Поезд конкурентоспособен при времени в пути не более 35 - 40 минут. С другой стороны участок в сторону Коврова от Шуи имеет крупные населённые пункты с плохим автобусным сообщением:
Ст. Ладыгино - пос. Колобово. 3 тыс. жителей.
Ст. Шорыгино - пос. Архиповка - 1000 жителей, но нет рейсовых автобусов, кроме 1 дня в неделю и то только до Савино.
Ст. Савино - одноименный посёлок, 4 тыс жителей, автобусов на Шую и Иваново мало.
Назначение третьей пары поездов в день на участке Иваново - Савино существенно снизило бы транспортную проблему и социальную напряжённость.
Вариант:
п. 6244 Иваново - Нерехта - Шуя продлить до Савино с прибытием в 13.20.
п. 6245 Шуя - Иваново пустить из Савино с расписанием
Савино 13.30 - Шуя 14.00 (скрещение с п. 838Ч Иваново - Москва, в Шуе 2 пассажирских платформы) - Иваново 14.45

Постараюсь также на днях составить расписание на всём участке с учётом возможных ускорений под РА3 и отмены остановки на о.п. Ворожино у части поездов.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#684834 Vitaly65535 09 сен 2021, 12:26
Так напишите это в дептранс Ивановской области. Они же сильно добавили поездов в Шую, Тейково, Фурманов, Кинешму, в последнюю еще планируется.
#732927 Daniel Kalinxina 28 июн 2022, 16:51
Проехался вчера на РА3 от Юрьева-Польского до Александрова. Состав из двух головных вагонов (видимо, ивановского депо, сидения относительно удобные насколько может быть удобной система коленка-в-коленку. Поездка прошла комфортно, больше часа я спал. Удивили меня наполняемость и контингент поезда. Я думал, что поезд раз в день не будет генерировать никого кроме трех бабушек, а оказалось не так: на всём пути были и бабушки, и молодежь, и мамочки, а количество людей было достаточно для заполнения 2/3 сидячих мест. Причём половина от этого количества ехала со станции ранее Юрьев-Польского. Большинство наблюдаемые мной пассажиров ехала в Александров, и некоторые из них, включая меня, потом пересели на московскую электричку (хоть она была через 45 минут после!). Есть и местные потоки - из Юрьева в Кольчугино, из Кольчугина в Карабаново, даже по лесной платформе 140 км и то посадка была. Пара людей спрашивали у кассира-контролера время обратного поезда.

И тут появилась идея: а может организовать РА до Москвы? Идея напрашивается сама собой: города между Александровым и Ивановым имеют кое-какие автобусы и маршрутки в Москву, но они не сильно быстрые из-за Щёлковского шоссе. До того же Юрьева автобус едет 3,5-4 часа, ивановский ПДС не сильно дольше. Скорости нынешнего РА на участке явно низкие, по впечатлению не больше 60 км/ч. Резерв для ускорения РА, при его-то ходовых качествах, есть. Вполне можно найти трехвагонный РА и пустить его из Иванова до Москвы под 6000-м номером. Иваново тут - пункт оборота, а ЦА - н.п. от Александрова до Тейкова. Как раз получится приемлемая цена от Москвы вплоть до Ю-П, а с учетом льгот для пенсионеров и прочих - так вообще. Народ там ездит в сидячке ивановского поезда - предлагаемая прямая РАшка, думаю, не хуже и даже с кондером.

Раз в сутки для начала - утром на Москву, вечером обратно. График можно и нужно делать быстрее, чем у существующих там поездов. Остановки: Северянин, Сергиев Посад, Александров-1 (разворот), Александров-2, Карабаново, Бельково, Кипрево, Кольчугино, ЮП, Гаврилов-Посад, Петровская, Нерль, Якшинский, Тейково. По времени примерно так: на Москву: Иваново 04:11, Тейково 04:46, Якшинский 05:02, Нерль 05:12, Петровская 05:20, ГП 05:33, ЮП 06:09-06:10, Кольчугино 06:36-06:37, Кипрево 07:02, Бельково 07:19, Карабаново 07:31, Ал-2 07:38,Александров 07:45-07:57 (смена головы), СП 08:27-08:28, Ростокино 09:29, Москва 09:38. Из Москвы отправлять в 17:10 по удалению за вологодским дневником, Ростокино 17:09-17:10, СП 18:10-18:11, Александров 18:40-18:50 (смена головы), Александров-2 18:57, Карабаново 19:05, Бельково 19:17, Кипрево 19:34, Кольчугино 19:59, ЮП 20:25-20:26, ГП 21:02, Петровская 21:15, Нерль 21:23, Якшинский 21:33, Тейково 21:49, Иваново 22:25. При прокладке графика учитывал свободные нитки в пригороде Москвы, встречные поезда по Северной жд не учитывал (их можно и под обгон поставить). В принципе даже до Иванова время в пути в районе 5,5 часов, а по целевым промежуточным (Карабаново, Кольчугино, ЮП, ГП) - вполне конкурентно с автобусом и даже чуть его быстрее. По цене будет относительно гуманно вплоть до ГП и даже до Иванова будет не дороже плацкарта в 662-м или ласточки. Лишних "непрофильных" пассажиров участка Москва-Александров можно отсечь: поезд-то Северной ППК, у её билетов другой формат нежели у ЦППКшных. Можно поставить на Ярославском, Ростокине и СП по одному билетопечатающему автомату СППК, а на вокзале и Ростокине - по одному турникету с приёмом этих билетов. Без этих билетов просто так зашедшим на участке Москва-Александров продавать билет со сбором. На остальном участке всё оставить как есть - с продажей в кассе и в самом поезде.

Интересно: насколько возможна организация данного поезда?
#732928 Максим П. 28 июн 2022, 17:02
Для начала, сделать по Александрову более короткую пересадку. 45 минут много, нужно хотя бы 20.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#732931 Daniel Kalinxina 28 июн 2022, 17:26
Максим П.: Для начала, сделать по Александрову более короткую пересадку. 45 минут много, нужно хотя бы 20.
Можно. Она и в обратную сторону тоже 45 минут...
#732932 sai 28 июн 2022, 17:37
1.Без изменения законодательства запустить такой поезд по 6000-м номером невозможно, т.к. маршрут больше 200 км.
2. С какой стати пассажиру, имеющему билет ЦППК на участке Москва-Александров, продавать еще один билет со сбором, если билеты к поездам не привязаны, а пассажир не обязан знать, какой ППК принадлежит поезд.
#732937 Daniel Kalinxina 28 июн 2022, 17:53
sai: 1.Без изменения законодательства запустить такой поезд по 6000-м номером невозможно, т.к. маршрут больше 200 км.
2. С какой стати пассажиру, имеющему билет ЦППК на участке Москва-Александров, продавать еще один билет со сбором, если билеты к поездам не привязаны, а пассажир не обязан знать, какой ППК принадлежит поезд.
1. Думаю, можно обойти сменой номеров
2. У них сами билеты разные. А со сбором - это при приобретении в поезде.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3