Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#810634 Фыва Цукен 29 июл 2024, 09:23
10 минут - это тоже немало. ну и не надо равнять ершов и лесной городок, объёмы движения совершенно разные. я абсолютно уверен, что попытка реализации подобной схемы немедленно приведёт к тому, что д4 будет полностью парализован.
#810635 John 3 volta 29 июл 2024, 09:25
AlexBykov: Посмотрите, как это делают с Ласточками из Новороссийска и Анапы на Ростов, занимает около 15-20 мин. .
на Таганрог ::-:

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#810639 v_gildenberg 29 июл 2024, 09:54
Фыва Цукен: 10 минут - это тоже немало. ну и не надо равнять ершов и лесной городок, объёмы движения совершенно разные. я абсолютно уверен, что попытка реализации подобной схемы немедленно приведёт к тому, что д4 будет полностью парализован.
Ну тогда действительно осталось разве что ездить отдельным типом подвижного состава. Причем можно ездить и с Курского вокзала (откуда отъезжает Ласточка в Муравьево). Если там на севере Курского вокзала стрелки врезали. После Марьиной рощи стрелки есть с D2 на D4, правда, как я понял - не используются. Это типа будет как аналог, что АЭ на Белорусском направлении. Остановки Курский, Площадь Трех Вокзалов, Белорусский, Москва - Сити, Кутузовская и так далее.
#810640 AlexBykov 29 июл 2024, 10:25
v_gildenberg:
Да ну перестаньте, РА-2, который "Озинки-Саратов" сцепляли с "Ершов-Саратов" по Ершову за 8-10 минут. Лично ездил специально посмотреть
Сколько занимает от прибытия с перегона первого поезда до отправления сцепки на следующий перегон? В графике-то по Ершову совсем не 10 мин заложено, а там просто сцепка с поездом, который уже стоял на станции. И Питер-Бологое-Новгород так же работал, там минут 15-20 закладывалось, можно поднять старые расписания. А в Лесном Городке - линия с интенсивным движением, каждые 5-10 мин, реально каждые 5 может там и не надо ездить, но если все это не успеть за 5 мин (а как, если у СЦБ 5-минутный интервал, это ж не Мюнхен), то при 10-минутном интервале движения следующая электричка встанет на желтый. А бригады как будут меняться, не ездить же в 2 бригады на общем участке? В Ершове и Чудово - понятно, там нет местных бригад, и поезд такой был всего 1 в сутки. Я знаю, что в Чудово бывало, когда не смогли сцепиться и отдельными составами ехали в Питер, а тут как действовать в таких случаях? А поездов - по несколько пар в час.
v_gildenberg:Причем можно ездить и с Курского вокзала (откуда отъезжает Ласточка в Муравьево).
Курский для такого маршрута - так себе конечная. Д4 живет за счет населенного Горьковского участка - уже с Белорусского, Савеловского начинают ощутимо садиться пассажиры в ту сторону. Пока все варианты по-своему хреновые, что с Д4, что с этим внучкиным АЭ.

Кажется, К Янков сказал, что самое дурацкое в этой ситуации то, чтобы убедиться, что в аэропорт нужен обычный жд сервис с городскими/пригородными тарифами, понадобилось построить вторую жд линию, причем дорогую, в виде метро, после чего оказалось, что в общем достаточно и одной линии.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#810646 mvy 29 июл 2024, 11:08
AlexBykov:как это делают с Ласточками из Новороссийска и Анапы на Ростов, занимает около 15-20 мин. И так в Апрелевку мало кто едет по Д4, если еще стоять, то будет полный аут. И если это будет не 2 поезда в день, а 80, то процент брака завалит этот еле работающий Д4 напрочь. Я уже не говорю про такие мелочи, как оборудовать все Иволги и ЭП2ДМ шарфенбергом и секционировать пути Лесного Городка дополнительными светофорами, чтобы можно было принимать с перегона поезд на путь, занятый другим поездом.
Что можно делать столько времени и зачем?
Иволги же вроде и так с шарфенбергом, или я ошибаюсь и с ним только похабки?
Светофор поставить, полагаю, не сильно большая проблема.
#810650 v_gildenberg 29 июл 2024, 11:51
AlexBykov: Курский для такого маршрута - так себе конечная. Д4 живет за счет населенного Горьковского участка - уже с Белорусского, Савеловского начинают ощутимо садиться пассажиры в ту сторону. Пока все варианты по-своему хреновые, что с Д4, что с этим внучкиным АЭ.
Так я исхожу из того, что Ласточку отправлять в аэропорт Внуково нужно 5-вагонную. Или сколько там? ? вагонов? Допустим, с Бизнес-Классом. :=-O: Конечно же, не спорю что горьковский участок самый нагруженный - и смысл тогда направлять ее туда? Ее там разорвут. Пусть на D4 в сторону Железнодорожного ездят полноценные 11-вагонные поезда. А наш план, в общем-то, отправляя с Курского вокзала АЭ ЦППК - сажать туда белогородско-курских пассажиров с ласточек. Кого-то с площади трех вокзалов и D3. Ну и Белорусский вокзал с D1. Этот пафосный Москва-сити. Киевский вокзал, в общем-то, для пересадки с Кольцевой та еще клоака. Мне бы если честно грузится в поезда и вообще попадать на вокзал с кольцевой линии метро удобнее именно на Курском. И не на Белорусском. НУ и загонять Ласты на Курский всегда проще чем куда либо еще.
Кажется, К Янков сказал, что самое дурацкое в этой ситуации то, чтобы убедиться, что в аэропорт нужен обычный жд сервис с городскими/пригородными тарифами, понадобилось построить вторую жд линию, причем дорогую, в виде метро, после чего оказалось, что в общем достаточно и одной линии.
Везде где строится линия в аэропорт - всегда убыточное мероприятие. АЭ всегда поработав на таких маршрутах в провинции - тихо потом сливался. Сама стройка - да, это распил бюджета. Мы построили за федеральные деньги вам игрушки, а содержать ее - это ваше дело. :=-O:
#810662 zz27 29 июл 2024, 12:46
А что если подъездной путь от Одинцова на юг дотянуть до ст.Внуково? Путепровод через Минское шоссе, и сразу через Киевский ход, чтобы никаких режущих маршрутов (ну и 5 путь от Внуково до Лесного Городка). И соответственно шереметьевский АЭ туда.
#810672 Фыва Цукен 29 июл 2024, 14:24
от станции внуково подъездной путь дотягивается почти до пл. отрадное. там всего метров 200 не хватает. но на нём масса переездов, в том числе через минское шоссе.

а так - никто там ничего строить не будет. да оно и правильно, в общем.
#810740 Ямской 29 июл 2024, 21:38
Фыва Цукен: от станции внуково подъездной путь дотягивается почти до пл. отрадное. там всего метров 200 не хватает. но на нём масса переездов, в том числе через минское шоссе.
а так - никто там ничего строить не будет. да оно и правильно, в общем.
Ну да, кого там возить со стороны Одинцово? ЭС1П от Смоленска запускать, что ли? ::-):

Купите мне билет до станции Белед!
#810742 Фыва Цукен 29 июл 2024, 21:43
ну и я про то же.

нет, конечно, можно было бы и на москву съезд сделать, раз старый уничтожен. но для нормального движения, пусть не экспрессного, надо решать проблему с переездами и предприятиями, которые этот подъездной путь обслуживает. на мой взгляд, даже это нереально. во всяком случае, существенно менее реально, чем запуск электрички на пути четвёртого диаметра.
#811814 v_gildenberg 09 авг 2024, 18:52


Аэроэкспресс в аэропорт Внуково. Всего 7 вагонов . Снял буквально сейчас на Киевском вокзале :=-O:
#811819 Фыва Цукен 09 авг 2024, 20:00
v_gildenberg:
IMG_0388.jpeg


Аэроэкспресс в аэропорт Внуково. Всего 7 вагонов . Снял буквально сейчас на Киевском вокзале :=-O:
это уже рэкс. а больше 7 вагонов на аэропортовскую платформу не влезет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1