v_gildenberg:
Да ну перестаньте, РА-2, который "Озинки-Саратов" сцепляли с "Ершов-Саратов" по Ершову за 8-10 минут. Лично ездил специально посмотреть
Сколько занимает от прибытия с перегона первого поезда до отправления сцепки на следующий перегон? В графике-то по Ершову совсем не 10 мин заложено, а там просто сцепка с поездом, который уже стоял на станции. И Питер-Бологое-Новгород так же работал, там минут 15-20 закладывалось, можно поднять старые расписания. А в Лесном Городке - линия с интенсивным движением, каждые 5-10 мин, реально каждые 5 может там и не надо ездить, но если все это не успеть за 5 мин (а как, если у СЦБ 5-минутный интервал, это ж не Мюнхен), то при 10-минутном интервале движения следующая электричка встанет на желтый. А бригады как будут меняться, не ездить же в 2 бригады на общем участке? В Ершове и Чудово - понятно, там нет местных бригад, и поезд такой был всего 1 в сутки. Я знаю, что в Чудово бывало, когда не смогли сцепиться и отдельными составами ехали в Питер, а тут как действовать в таких случаях? А поездов - по несколько пар в час.
v_gildenberg:Причем можно ездить и с Курского вокзала (откуда отъезжает Ласточка в Муравьево).
Курский для такого маршрута - так себе конечная. Д4 живет за счет населенного Горьковского участка - уже с Белорусского, Савеловского начинают ощутимо садиться пассажиры в ту сторону. Пока все варианты по-своему хреновые, что с Д4, что с этим внучкиным АЭ.
Кажется, К Янков сказал, что самое дурацкое в этой ситуации то, чтобы убедиться, что в аэропорт нужен обычный жд сервис с городскими/пригородными тарифами, понадобилось построить вторую жд линию, причем дорогую, в виде метро, после чего оказалось, что в общем достаточно и одной линии.