Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#180885 bpevhel 29 апр 2013, 10:14
Почему теперь при проезде на аэроэкспрессе по социальной карте - требуется паспорт? фотографии недостаточно???
#181492 Slon 03 май 2013, 21:26
Аэроэкспресс в Шереметьево

Уважаемые пассажиры, информируем Вас о том, что в связи с проведением ремонтных работ на Московской железной дороге вносятся следующие изменения в расписание движения поездов «Аэроэкспресс» в период с 06 по 07 мая (включительно), с 10 по 15 мая (включительно), и с 18 по 24 мая.
Отправлением из аэропорта Шереметьево до Белорусского вокзала рейсы: 22.00, 23.00, 00.00 – ОТМЕНЕНЫ.
Отправлением с Белорусского вокзала до аэропорта Шереметьево рейсы: 22.30, 23.30, 00.30 - ОТМЕНЕНЫ.
#181535 Иван 04 май 2013, 11:57
bpevhel:Почему теперь при проезде на аэроэкспрессе по социальной карте - требуется паспорт? фотографии недостаточно???
А что это за проезд по соц.карте на "Аэроэкспрессе"? Для пенсионеров и инвалидов войны?
SM@TRON:Потому-что из "новых" начинаний ОАО ПИД, более-менее удачными оказались только "Сапсаны" Мск - СПб (но тут всё понятно, поток паксов между столицами постоянный и довольно платёжеспособный) и Мск - НиНо. Всё остальное - либо закончилось неудачей, либо имеет смутные и непонятные перспективы.
Ну почему же такой пессимизм? Скоростные межобластные электропоезда-экспрессы повышенной комфортности: Москва-Тула, Москва-Орёл, Москва-Курск, Москва-Рязань, Москва-Калуга, и многие другие. Скоростные пригородные электропоезда-экспрессы повышенной комфортности соединившие Москву и дальнее Подмосковье: города Серпухов, Кашира, Коломна, Орехово-Зуево, Сергиев Посад, Дубна, Можайск, Наро Фоминск, и многие другие. Скоростные электропоезда-экспрессы "Спутник", соединившие Москву и ближнее Подмосковье: города Мытищи, Раменское, Железнодорожный, и многие другие. Скоростные электропоезда "Аэроэкспресс". Все они пользуются большой популярностью у пассажиров, по скорости доставки и комфорту они не имеют себе равных. Так что ихние перспективы вполне ясны и понятны.
#181965 SM@TRON 07 май 2013, 11:04
Вот читаю Ваши последние сообщения, и у меня стойкое ощущение что передо мной, какой-нибудь годовой отчёт из РЖД о том как "всё хорошо" а будет "ещё лучше" ::-D: .
Тепловоз Грузовой:Ну почему же такой пессимизм? Скоростные межобластные электропоезда-экспрессы повышенной комфортности: Москва-Тула, Москва-Орёл, Москва-Курск, Москва-Рязань, Москва-Калуга, и многие другие.
Межобластные электропоезда экспрессы (то-бишь "попугаи") придумали не при этом руководстве и на данный момент они потихоньку скатываются в УГ. Вместе с различными ППК.
Скоростные электропоезда "Аэроэкспресс". Все они пользуются большой популярностью у пассажиров, по скорости доставки и комфорту они не имеют себе равных. Так что ихние перспективы вполне ясны и понятны.
Скоростные поезда "Аэроэкспресс" пользуются популярностью только в Москве (из-за огромных пробок на дорогах), а в остальных местах требуют дотаций от регионов. И вот тут перспективы АЭ более чем туманны.
Скоростные пригородные электропоезда-экспрессы повышенной комфортности соединившие Москву и дальнее Подмосковье. Скоростные электропоезда-экспрессы "Спутник", соединившие Москву и ближнее Подмосковье.
Вот по поводу электропоездов "Спутников" не спорю. Идея хорошая и нужная, но работает это только в Москве и Подмосковье. Вот кстати, именно "Спутники" и надо запускать в Усово, или к примеру РЭКСы, но никак не "Аэроэкспрессы" :=-O: .

Р.S. Почти всё из того что Вы описываете, это пригородные поезда соединяющие Москву с пригородами и соседними областями. Потоки здесь огромны, народ как правило "при деньгах", на автодорогах почти всегда стоят многокилометровые пробки, тут всё что ни сделай прокатит на Ура. Лишь-бы ехало... А в остальном? Чего ещё хорошего и позитивного произошло на российских ж.д. в последнее время?

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Почти всё из того что Вы описываете, это пригородные поезда соединяющие Москву с пригородами и соседними областями.
Здесь вроде-бы тема про "Аэроэкспрессы", про них и написал, ну и немного коснулся пригородного скоростного и межобластного железнодорожного сообщения в Москве и Подмосковье. Просто как-то к теме получилось.
Межобластные электропоезда экспрессы (то-бишь "попугаи") придумали не при этом руководстве и на данный момент они потихоньку скатываются в УГ.
Откуда такое мнение? Мне наглядно видно, что в Московском регионе это не так.
Вот кстати, именно "Спутники" и надо запускать в Усово, или к примеру РЭКСы, но никак не "Аэроэкспрессы" :=-O: .
Пусть сначала запустят, а потом посмотрим, что из этого выйдет. Да, кстати: "Аэроэкспресс" и "РЭКС" (Регион-экспресс), одна и та же контора, может даже и будет "Спутник" от РЭКСА, как например в Лобню, просто наши журналисты как всегда неправильно всё поняли, и написали "Аэроэкспресс" вместо "РЭКС", тем самым "загнав" опечатку.
#181982 SM@TRON 07 май 2013, 12:44
Тепловоз Грузовой:Пусть сначала запустят, а потом посмотрим, что из этого выйдет.

Тогда к чему этот разговор?
Да, кстати: "Аэроэкспресс" и "РЭКС" (Регион-экспресс), одна и та же контора, может даже и будет "Спутник" от РЭКСА, как например в Лобню, просто наши журналисты как всегда неправильно всё поняли, и написали "Аэроэкспресс" вместо "РЭКС", тем самым "загнав" опечатку.
Только цели и задачи у них разные. И цены кстати тоже (а это, тоже немаловажный факт). "Спутников" от РЭКСа пока что "кот наплакал", т.е. о каких-то серьёзных перспективах рано говорить. Да и АЭ в чистом виде - нигде окромя Москвы, больше не проканал.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: "Спутников" от РЭКСа пока что "кот наплакал", т.е. о каких-то серьёзных перспективах рано говорить. Да и АЭ в чистом виде - нигде окромя Москвы, больше не проканал.
РЭКС не так давно ведь образовался, а основная его контора "Аэроэкспресс" вообще планирует закупить подвижной состав зарубежного производства. Неизвестно: какие электропоезда повышенной комфортности сейчас выпускает Демиховский завод, а ездить на электропоездах ЭД4МК 1999-го года выпуска ни "Аэроэкспресс" ни РЭКС не хотят, вот поэтому так мало пока "Спутников" от РЭКСА.
#181998 SM@TRON 07 май 2013, 13:26
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: "Спутников" от РЭКСа пока что "кот наплакал", т.е. о каких-то серьёзных перспективах рано говорить. Да и АЭ в чистом виде - нигде окромя Москвы, больше не проканал.
РЭКС не так давно ведь образовался, а основная его контора "Аэроэкспресс" вообще планирует закупить подвижной состав зарубежного производства.
И что из этого? Никто этот импортный подвижной состав на "спутниковые" маршруты не поставит. Статус не тот и цены тоже. Если не ошибаюсь там чёрным по белому было написано "двухэтажные электропоезда пр-ва Штадлер для московского Аэроэкспресса". И ни словечка про РЭКС.
Неизвестно: какие электропоезда повышенной комфортности сейчас выпускает Демиховский завод, а ездить на электропоездах ЭД4МК 1999-го года выпуска ни "Аэроэкспресс" ни РЭКС не хотят, вот поэтому так мало пока "Спутников" от РЭКСА.
Глупости. Нигде подобной инфы не было, и нет. Кстати, у РЭКСа и Аэроэкспресса довольно новые поезда. Уж точно не 1999-го года выпуска. Да и Демиховские электрички вполне себе подходят на роль подмосковных "спутников".

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Кстати, у РЭКСа и Аэроэкспресса довольно новые поезда. Уж точно не 1999-го года выпуска. Да и Демиховские электрички вполне себе подходят на роль подмосковных "спутников".
Тогда какая проблема сейчас у РЭКСа, что ихних электропоездов так мало ? Не могут договориться с РЖД-ЦППК о разделении маршрутов обслуживания скоростными пригородными перевозками? Финансовые проблемы? Технические проблемы?
#182006 SM@TRON 07 май 2013, 14:03
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON:Тогда какая проблема сейчас у РЭКСа, что ихних электропоездов так мало? Не могут договориться с РЖД-ЦППК о разделении маршрутов обслуживания скоростными пригородными перевозками? Финансовые проблемы? Технические проблемы?
Скорее первое. То-бишь договоренность между "дочками". Поговорку про "правую руку, которая не знает что делает левая" помните? Имхо, тут то-же самое.

з.ы. Кстати, не следует забывать что не все РЭКСы обслуживаются "Аэроэкспрессом". Где-то здесь недавно была инфа что у ЦППК тоже РЭКСы есть. Так что там всё ещё более "мутно" чем кажется.

С уважением, Евгений.
#182008 Фред Спаркс 07 май 2013, 14:25
SM@TRON:з.ы. Кстати, не следует забывать что не все РЭКСы обслуживаются "Аэроэкспрессом". Где-то здесь недавно была инфа что у ЦППК тоже РЭКСы есть. Так что там всё ещё более "мутно" чем кажется.
РЭКС, как они сами заявляют, является только агентом по обслуживанию, а не перевозчиком
SM@TRON:Скорее первое. То-бишь договоренность между "дочками". Поговорку про "правую руку, которая не знает что делает левая" помните? Имхо, тут то-же самое.

з.ы. Кстати, не следует забывать что не все РЭКСы обслуживаются "Аэроэкспрессом". Где-то здесь недавно была инфа что у ЦППК тоже РЭКСы есть. Так что там всё ещё более "мутно" чем кажется.
Получается, что две разных конторы с одним названием. Действительно мутно... :;-):
Фред Спаркс:РЭКС, как они сами заявляют, является только агентом по обслуживанию, а не перевозчиком
Как понять: "агентом по обслуживанию", когда у них даже билетные кассы на вокзалах свои отдельные, и за проезд в ихних электропоездах, (с логотипом РЭКС на вагонах) платить надо только в ихней кассе.
#182016 SM@TRON 07 май 2013, 14:53
Тепловоз Грузовой:
Фред Спаркс:РЭКС, как они сами заявляют, является только агентом по обслуживанию, а не перевозчиком.
Как понять: "агентом по обслуживанию", когда у них даже билетные кассы на вокзалах свои отдельные, и за проезд в ихних электропоездах, (с логотипом РЭКС на вагонах) платить надо только в ихней кассе.
Похоже там весь прикол в том, что у них есть как "свои" так и не "свои" маршруты (я имею ввиду те - которые обслуживаются ЦППК). А реальные перевозчики, судя по всему АЭ и ЦППК. Впрочем, я могу и ошибаться...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21