Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#569673 megapups 12 ноя 2019, 12:23
С недавнего времени запустили автобус по маршруту №1195 м. Ховрино - Шереметьево B (Шереметьево-1 бышее.). Преимуществом автобуса является до, что он едет по платной дороге М-11 без пробок, недостатком - то, что он не входит в систему городского транспорта, оплачивается отдельно по тарифу 150 руб. с человека. Кроме этого он доезжает до менее востребованного терминала В, а не на другую сторону к терминалам D, E, F (Шереметьево-2), оттуда предлагается доехать на "метро". Такое положение вещей обуславливается тем, что перевозчиком является та же компания, что и возит на поездах-Аэроэкспрессах от Белорусского вокзала, но уже за гораздо большие деньги (500 руб.).
Существует также 283 автобус от метро Речной вокзал до района Новоподрезково. Он также идет через метро Ховрино и платную трассу М-11. Им можно доехать до остановки Шереметьевское шоссе. Остановка одна, но большая, езды примерно 20 минут, но пробок там не бывает. Далее нужно перейти дорогу и пересесть на автобус 851 и доехать до Шереметьево B или проехать на этом же автобусе дальше до D, E, F. Оба автобуса работают по городским билетам. В обратную сторону нужно садиться на автобус 817 в аэропорту.
Конечно, предложенный мной маршрут будет дольше, но зато гораздо дешевле (если есть хотя бы билет "Тройка" с деньгами, то проезд автобусами обойдется в 20 рублей, а проезд на аэроэкспрессном автобусе в 7,5 раз дороже), кроме этого 1195 делает 1-2 рейса в час и работает с 7:30 до 21:00, а 283 делает до 6 рейсов в час, работает с 6 до 1 часа ночи (из Москвы), 851 и 817 также ходят гораздо чаще, 4-6 рейсов в час. Так что с учетом времени ожидания может получиться, что с пересадкой будет быстрее.
#569683 Slon 12 ноя 2019, 13:28
И что из этого потока? 30 строчек об одном и том же и очевидном?
Суть в последнем? И это сто раз обсудили - сами скачите по пересадкам ::'(:
Вон - даже лестницы на вокзале признаются неудобством.
Право же...
#569686 megapups 12 ноя 2019, 13:39
Ну почему же очевидном. Поездка на 283 и 851 неочевидная, при этом по времени сравнима с 1195, чуть менее комфортная (нужно выйти и перейти Шереметьевское шоссе), но по цене гораздо более привлекательная.
Разумеется, такой вариант — быстро, дешево, но неудобно — не идет в сравнение с собственно аэроэкспрессом. Но вот с автобусом АЭ его можно сопоставить.
#569804 megapups 13 ноя 2019, 05:29
Ну 21, ладно.
Я исхожу из того, что начало поездки находится вне пешей доступности от метро Ховрино. То есть нам нужно сначала доехать на метро до Ховрина (спишется 38 рублей), потом первый автобус (спишется 21 рубль), потом второй (ничего не спишется). Это если по «Тройке», тариф «Кошелек».
С другими билетами цифры будут другие. Если билет с лимитом поездок на 60 поездок, то автобусная часть обойдется аж в 63 рубля, а если покупать разовые билеты, то в 110.
#569847 v_gildenberg 13 ноя 2019, 14:15
После недавнего интервью генерального директора «Аэроэкспресса» Алины Бисембаевой газете «Ведомости» (платная часть газеты) остался мутный осадок. И этот осадок связан прежде всего с судьбой «Аэроэкспресса» до аэропорта «Шереметьево» после его интеграции в структуру МЦД.

Менеджерские таланты Бисембаевой и её коллег из РЖД не смогли родить ничего более оригинального, чем «поженить» эти направления в один маршрут, где «диаметральная» электричка от ст. Окружная до аэропорта вдруг становится пафосным «Аэроэкспрессом». Оставим в стороне вопрос ментальной готовности подмосковного контингента к барскому великолепию поездов Stadler со стюардами и кейтерингом. Дай Б-г, швейцарские вагоны выдержат это напор детской непосредственности жителей «замкадья» (см. тверские-крюковские Ласточки)

Но как госпожа Бисембаева представляет процесс посадки-высадки на транзитном уже Белорусском вокзале в утренний и вечерний час пики, когда в течение двух минут (это время отводится на процедуру) толпам клерков нужно выгрузиться, а будущим пассажирам авиалиний успеть закинуть чемоданы в вагон?

Впрочем, в этом пассажиро-апокалипсисе на Белорусской есть менеджерский цимес. Такой противоестественный симбиоз железнодорожного «ужа» и «ежа», по мнению Бисембаевой, должен дать «Аэроэкспрессу» целый 1 миллион новых пассажиров — этих «дойных коров» (или быдла, кто любит поострее), который принесёт дополнительные прибыля владельцам перевозчика, а ей — дополнительные баллы в кипиай.

Хотя чего иного ждать от топ-менеджера — продукта консалтерского инкубатора McKinsey, которому красочные слайды презентаций и графики бизнес-планов заменяют реальную жизнь. Тем более, когда предоставляется уникальная возможность поработать «первым лицом» в компании, одним из владельцев которой является её бывший босс по московской мэрии.
#570044 Kotenok 13 ноя 2019, 23:28
megapups: Ну почему же очевидном. Поездка на 283 и 851 неочевидная, при этом по времени сравнима с 1195,
А вот это вопрос спорный. В час пик 283 завязнет в пробке на Дыбенко.
Так что я остаюсь при своем традиционном мнении - если кому-то надо в Шереметьево не на аэроэкспрессе и не толкаться в пробке на автобусе - это электричка в Химки и автобус до терминала F.
#570046 Пассажир12 13 ноя 2019, 23:33
Думаю, для АЭ, МЦД-1 это начало конца...
Что-то мне кажется, что они не добровольно пошли внедряться туда (в МЦД) Штадлерами. Как бы доктор им не прописал потом по Савёлке "со всеми остановками". Следующей выбитой ножкой в их табуретке, естественно, будет Внуково. Пора бы уже сейчас строить альтернативные модели бизнеса. Время снятия сливок уходит...
#570134 Kotenok 14 ноя 2019, 14:27
Пассажир12: Думаю, для АЭ, МЦД-1 это начало конца...
Что-то мне кажется, что они не добровольно пошли внедряться туда (в МЦД) Штадлерами. Как бы доктор им не прописал потом по Савёлке "со всеми остановками".
Если делать по уму, то надо убрать все это баловство с интеграцией в Одинцово.
Запускать вслед поезду МЦД и пусть тихо и спокойно за ним катится, с остановкой на Окружной. Получится 40 минут хода до Шереметьевской и соответственно 50 минут до аэропорта.
#570137 Slon 14 ноя 2019, 14:45
Фыва Цукен:
надо-надо ::-!:
Нет, концепция в корне неверна.
Надо выпилить по максимуму дальняк по 3-4 рейсов в сутки, оставив только в пределах большой Москвы или около того, и будут нитки для всех АЭ.
Всякие регионы туда же. Причины не раз называл. Но яиц не хватает и здесь, после нас хоть потоп ::-(:
Фыва Цукен:
Минеральные Воды:Не надо
надо-надо ::-!:
Сколько людей столько и мнений. Я считаю что вреда от него значительно меньше чем от МЦД, несмотря на то что я регулярно пользуюсь савёловским направлением.

Gadjonysz
#570161 SM@TRON 14 ноя 2019, 16:52
Slon:
Фыва Цукен: Надо-надо ::-!: .
Нет, концепция в корне неверна. Надо выпилить по максимуму дальняк по 3-4 рейсов в сутки, оставив только в пределах большой Москвы или около того, и будут нитки для всех АЭ. Всякие регионы туда же. Причины не раз называл.
Это только ваше мнение :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19