Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#391991 SM@TRON 10 сен 2016, 20:07
Михаил Лучинин: Что иначе?! Ж.д. - жалкая подвозка к линии метро через всю страну (или хотя бы на 150 км)?
Да. Именно так. Потому что "через всю страну" она подвозит хорошо если пару процентов от всего внутригородского потока. И это в Москве. Про другие города и вовсе молу. Основные потоки это ближайший пригород которому в подавляющем большинстве надо именно в метро. Поэтому я ещё раз говорю - железка никогда не станет основным видом транспорта в городах типа Москвы или Питера, которые сами по себе генерируют потоки не идущие ни в какое сравнение с железнодорожными. Напоминаю с чего начался этот спор - Косино и Жулебино это районы Москвы, раньше они вынуждены были пользоваться железкой (электричками, раменскими "спутниками" и т.д.), либо связкой автобус/троллейбус + метро. Теперь у них есть аж три станции метро и железка благополучно отправилась лесом. Т.е. железка так и не стала основным магистральным транспортом внутри города даже для этих двух районов. Да и для пригородов она всего лишь "подвозка" к всё тому-же метро.

С уважением, Евгений.
#391992 SM@TRON 10 сен 2016, 20:09
Михаил Лучинин: Метро - магистральный транспорт тогда, когда нет межгорода на конце. Проще говоря - вопрос иерархии в масштабе страны.
Мне "иерархия в масштабах страны" глубоко по барабану я вам говорю про городские и пригородные перевозки в городах-миллионниках. Хотя, я не спорю с тем, что есть города где метро либо нет в природе (например Центр Вселенной), либо оно в силу разных причин не выполняет функцию основного городского транспорта (Ё-бург, Самара, Казань). Или взять к примеру Волгоград - няз, в этом городе, в силу его довольно своеобразной конфигурации (80 с лишним км вдоль Волги) понятие городской электрички появилось чуть ли одним из первых в бывшем Союзе, и когда-то они там ходили действительно часто. А что теперь?! Построена линия СТ, с подземными участками, которая дублирует линию горэлектрички на добрую половину от её общей протяжённости (от Тракторной аж до Ельшанки), причём не по окраинам и промзонам а через центр города по густонаселённым районам, и электричка постепенно превратилась в "аттракцион для бедных", для дачников, и для тех районов города куда СТ ещё не пришёл.

С уважением, Евгений.
#392028 LmV 10 сен 2016, 23:03
SM@TRON: Хотя, я не спорю с тем, что есть города где метро либо нет в природе (например Центр Вселенной),.
Да, и там вообще что-то странное. Там, такое ощущение, что НИЧЕГО нет вообще, при населении в лям.
::-(:

Мысль про пригород - понял. Просто не сразу "въехал", а так - да (если о ближнем пригороде).

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#392584 DA2008 14 сен 2016, 12:41
14.09.2016
Для покупки билета на "Аэроэкспресс" нужны будут паспортные данные

МОСКВА, 14 сен — РИА Новости/Прайм. Пассажирам "Аэроэкспресса", курсирующего между Москвой и столичными аэропортами, при покупке билета через официальный сайт компании или мобильное приложение с середины сентября надо будет указать паспортные данные, сообщили РИА Новости в компании.

При покупке билета через кассу компании или билетопечатающий автомат ввод персональных данных не требуется.

"С 15 сентября 2016 года при покупке билета на "Аэроэкспресс" через официальный сайт или мобильное приложение компании пассажиру необходимо будет указать паспортные данные. Данные меры приняты в соответствии с приказом министерства транспорта РФ "Об утверждении правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом" и нацелены на повышение безопасности пассажиров", — сообщили в компании.

Собеседник агентства пояснил, что для покупки билета пассажиру потребуется ввести номер документа, удостоверяющего личность, и ФИО. Специалисты "Аэроэкспресса", добавили в компании, сделали ввод персональных данных максимально удобным и быстрым. Обработка персональных данных в информационных системах будет выполняться в строгом соответствии с действующим законодательством и соблюдением необходимых организационно-технических мер защиты данных.

В качестве документов, подтверждающих личность, могут использоваться: национальные паспорта, ID гражданина (для иностранных граждан), загранпаспорта (для иностранных пассажиров), номер военного билета или паспорт моряка, свидетельство о рождении (для детей), временное удостоверение личности гражданина РФ, дипломатический паспорт.

"Безопасность перевозок всегда была приоритетным направлением деятельности "Аэроэкспресс". Новые правила продажи билетов практически не увеличат время оформления билета, но существенно повысят безопасность поездки. Надеемся, что пассажиры с пониманием отнесутся к введению этих мер", — процитировали в компании слова исполнительного директора Алексея Сорокина.

https://ria.ru/moscow/20160914/1476889444.html
#392587 megapups 14 сен 2016, 13:28
Дожили. На внутригородской транспорт билет по паспорту. А разрешение гауляйтера где получать?
#392588 КАВ 14 сен 2016, 13:34
DA2008:
С запуском новых двухэтажных поездов пропускная способность аэроэкспрессов возрастет на 40%, а прокладка новых железнодорожных путей и запуск терминала позволят сократить интервал движения в аэропорт Домодедово до 15 минут вместо получаса. Новый двухэтажный состав "Аэроэкспресса" будет запущен в конце 2016 - начале 2017 года.
О каких дополнительных путях идёт речь ? Если про 4-ый главный путь Москва - Павелецкая - Домодедово, то его никто даже не то что строить, а и проектировать не начинал.
Без этого пути и при 15-и минутном интервале либо аэроэкспрессы нужно будет замедлять до времени хода обычной электрички (переходить на полностью параллельный график). Даже при этом в час пик тогда будет проложено не более 8 пригородных в час (сейчас ещё есть по 10). Либо обычных пригородных поездов не будет от слова "Совсем"
#392594 DA2008 14 сен 2016, 14:39
КАВ:и проектировать не начинал
Здесь наверно двухвариантность существует:

1) Есть деньги, можно на ЖД «новые железнодорожные пути» проложить (скоростные), тогда проезд на двухэтажном поезде будет длиться 15 минут;

2) Нет денег, можно и на «старых железнодорожных путях» проехать, тогда проезд будет длиться 30 минут.

Всё просто, увеличение за счёт двухэтажек и нового терминала на 40% (что вполне достаточно и минимально), а пути это уже «масло на хлеб». ::-D:

К тому же на Павелецкий вокзал болельщиков может и не надо тащить (30 минут не будет), а достаточно перегрузить на МЦК (станция Верхние Котлы), а там дальше организаторы разберутся, куда болельщиков везти в Гостиницу или сразу на Стадион.
#392604 КАВ 14 сен 2016, 16:49
DA2008: К тому же на Павелецкий вокзал болельщиков может и не надо тащить (30 минут не будет), а достаточно перегрузить на МЦК (станция Верхние Котлы), а там дальше организаторы разберутся, куда болельщиков везти в Гостиницу или сразу на Стадион.
Чем перегрузить ? Там как бэ от Нижних до Верхних котлов добрые 1,5 км.
Именно болельщиков можно перевести чартерными рейсами по вариантному графику из АП Домодедово сразу на внутреннее кольцо и далее хоть в Лужники, хоть в Локомотив. Благо ветка Коломенское - Канатчиково есть и уже под напряжением
#392609 DA2008 14 сен 2016, 17:53
КАВ:Чем перегрузить ? Там как бэ от Нижних до Верхних котлов добрые 1,5 км.
Именно болельщиков можно перевести чартерными рейсами по вариантному графику из АП Домодедово сразу на внутреннее кольцо и далее хоть в Лужники, хоть в Локомотив. Благо ветка Коломенское - Канатчиково есть и уже под напряжением
Ну, это сейчас 1,5 км. На время ЧМ-2018 или ранее можно поставить дополнительную платформу для пересадки на МЦК. Как показывает опыт платформы Яуза, вполне приличную платформу в «Русском стиле» из дерева можно соорудить за два месяца. Начало ЧМ-2018 – 14.06.2018, так что времени ещё целый ЭД4М.

Что касается развозить болельщиков на Аэроэкспрессах, мне кажется, не совсем экономически обосновано. На МЦК полно «неубиваемых», «вандалоустойчивых» Ласточек. Если их работу будут выполнять Аэроэкспрессы, то Ласточки будут простаивать. К тому же к ЧМ-2018 Ласточки хотели разрисовать в спортивном стиле (похоже, эта работа уже началась). Таким образом Двухэтажный Аэроэкспресс довозит болельщиков до МЦК. Там болельщиков высаживают, ещё раз предлагают пройти через рентген и пересаживают в Футбольные Ласточки в 10-вагонной вариации, которые везут по обозначенному плану без остановок на станциях МЦК непосредственно к месту.

Вопрос куда болельщики денут багаж, это пусть решают организаторы соревнований.
#392638 raketa 14 сен 2016, 20:24
На сколько я понимаю Домодедовский район пока в Московской области,а не в Москве и поэтому у господина Воробьева нет лишних 10-20 миллиардов рублей на рытье котлованов в отличие от господина Собянина,поэтому строительство метро плавно откладывается на дцать лет!Когда всю Новую Москву застроят скворечниками по 25 этажей и места будет не хватать,то и Домодедовский район прихватят!Вот тогда метро и построят! ::-):
#392682 wsa-79 14 сен 2016, 22:21
raketa: На сколько я понимаю Домодедовский район пока в Московской области,а не в Москве и поэтому у господина Воробьева нет лишних 10-20 миллиардов рублей на рытье котлованов
Домодедовского района с 2011 года не существует.
#392730 DA2008 15 сен 2016, 01:31
wsa-79: Домодедовского района с 2011 года не существует.
Теперь это городской округ Домодедово.

В России более 500 муниципальных образований со статусом «городской округ».

В Московской области такие муниципальные образования со статусом «городской округ»:

1 Балашиха

2 Бронницы

3 Дзержинскй

4 Долгопрудный

5 Домодедово

6 Дубна

7 Егорьевск

8 Жуковский

9 Звенигород

10 Ивантеевка

11 Кашира

12 Коломна

13 Королёв

14 Котельники

15 Красноармейск

16 Лобня

17 Лосино-Петровский

18 Лыткарино

19 Мытищи

20 Озёры

21 Орехово-Зуево

22 Подольск

23 Протвино

24 Пущино

25 Реутов

26 Рошаль

27 Серебряные Пруды

28 Серпухов

29 Фрязино

30 Химки

31 Черноголовка

32 Шаховская

33 Электрогорск

34 Электрогорск

35 Власиха

36 Восход

37 Звёздный Городок

38 Краснознаменск

39 Молодёжный


Остались в Московской области и районы:

1 Волоколамский

2 Воскресенский

3 Дмитровский

4 Зарайский

5 Истринский

6 Клинский

7 Коломенский

8 Красногорский

9 Ленинский

10 Лотошинский

11 Луховицкий

12 Люберецкий

13 Можайский

14 Наро-Фоминский

15 Ногинский

16 Одинцовский

17 Орехово-Зуевский

18 Павлово-Посадский

19 Пушкинский

20 Раменский

21 Рузский

22 Сергиево-Посадский

23 Серпуховский

24 Солнечногорский

25 Ступинский

26 Талдомский

27 Чеховский

28 Шатурский

29 Щёлковский
#392741 seregathebest 15 сен 2016, 08:24
Уважаемый пассажир!

Спешим сообщить, что c 15 сентября 2016 года, в соответствии с приказами Министерства транспорта № 322 и 473, меняются правила оформления электронного билета на поезда «Аэроэкспресс». Теперь при покупке билета на сайте www.aeroexpress.ru или через мобильное приложение необходимо указать персональные данные пассажира: ФИО и данные документа, удостоверяющего личность.

Мы постарались сделать ввод персональных данных максимально удобным и простым. Так, например, вы сможете сохранить данные в системе, чтобы сэкономить время при следующей покупке. Все данные пассажиров будут надежно защищены от злоумышленников.

Несколько минут при оформлении билета обеспечат безопасность вам и вашим близким. Надеемся на ваше понимание.

С уважением,

Ваш «Аэроэкспресс»
:]:-O:
#392820 Sfx394402 15 сен 2016, 14:58
КАВ: Благо ветка Коломенское - Канатчиково есть и уже под напряжением
Была информация, что «Ласточки» с МКЖД будут проходить некоторые виды ремонта в депо Домодедово, поэтому скорее всего поэтому на данной ветке и провели электрификацию. Также есть вероятность, что по ней пойдут транзитные пассажирские в Ожерелье. Обратно уже прежними маршрутами - через центр.
P.S. Огородить бы этот путь не мешало, потому что многие ходят на работу с Нагатинской в Котловку прямо по шпалам. Я сам 2 года работал возле ТРЦ «РИО», и пользовался точно таким же маршрутом.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13