Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#681499 SM@TRON 25 авг 2021, 11:50
Да уж всяко отзывы пассажиров о комфортабельном Штадлере будут лучше чем об уральском убожестве ЭС2Г ::-!: .

С уважением, Евгений.
Фыва Цукен: не уверен, что это хорошее решение. имхо, лучше бы семивагонку запустили.
А где её взять? Можно было ЭГ2тв 7-вагонную запустить, но, у одного любителя рояля в кустах подгорит же :=-O:
Ну а так да, ЭШ2 место на регионале или дальнем пригороде типа Москва - Савёлово…

Gadjonysz
#681511 Фыва Цукен 25 авг 2021, 12:55
а в пятивагонку нельзя два вагона вцепить? и если нет, то почему?

а эш - согласен, его надо на рэксы ставить.
#681690 haava 26 авг 2021, 10:15
ЭШ2 на МЦК это как минарет на гор верблюду. Ну не дело поезд с компоновкой регионала на городской маршрут. Опять же двух этажный состав с входами по концам вагона при такой сменяемости в часы пик будет так - тамбуры забиты, а середина пустая. Парижский RER двухэтажный, но там вход по другому сделан - огромные двери/тамбуры (и их больше), широкие лестницы. Нужен другой салон.
,

Видимо совсем дела аховые у аэроэкспресса. Жалко штадлеры, ушатают.
А вот салон пригородного RER

Это гораздо ближе к ЭШ2, хотя салон гораздо проще и дешевле сделан.
Нечем занять - пустите на экспрессные маршруты. Причем схемой 4+4 или 6+4 с расцепкой/сцепкой Москва-Серпухов/Тула; Москва-Малоярославец/Калуга; Москва-Голутвин/Рязань.
#681695 Ластовка М.О. 26 авг 2021, 10:33
Штадлер как раз не жалко! В той ситуации, в которой находится АЭ, единственное верное решение - это ухватиться за бюджетные деньги. Сами, как показало время, они зарабатывать не в состоянии. В случае с МЦК, они хотя бы генерировать убытки не будут и держаться хоть сколько на плаву.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#681696 v_gildenberg 26 авг 2021, 10:36
мне кажется, там опять какие-то подковерные игры РЖД,АЭ, ЦППК. Судя по имеющейся информации, у АЭ сильно просел пасспоток и ему срочно нужен брутто-контракт с Москвой. Нечем платить за составы Штадлера. МЦД и МЦК - все-таки разные договора на транспортное обслуживание. У МЦК - плата больше, если что. Тем более, договор могут заключить на более выгодных условиях. Вопрос я бы поставил по другому - чем заполним рейсы АЭ в аэропорты? (ответ на поверхности - ничем, просто сократим периодичность курсирования), второй вопрос - если опыт покажется удачным - выкинут ли лишние Ласточки с МЦК (ответ на поверхности - нет, не выкинут, тупо уплотнят по максимуму)
#681697 haava 26 авг 2021, 10:50
Банкротить аэроэкспресс - было бы правильнее. Не? А денег им один фиг не видать. Ибо опираясь на результат "хотим" скорей всего заменят ласты на МЦК на двухэтажные ласты ака Desiro HC от Siemens.

Это конечно далеко не штадлеры, но зато их наклепают в любом нужном количестве. Иметь на одном кольце разнотипный состав - плохая идея, нужен однотипный. ЭШ2 же слишком мало.
v_gildenberg: Вопрос я бы поставил по другому - чем заполним рейсы АЭ в аэропорты?
Снизить цены хотя бы во внепиковое время не пробовали? И взять за счет роста пасспотока. Хотя о чём я. "Это же не наш метод"
#681698 Vitaly65535 26 авг 2021, 10:59
haava:
Нечем занять - пустите на экспрессные маршруты. Причем схемой 4+4 или 6+4 с расцепкой/сцепкой Москва-Серпухов/Тула; Москва-Малоярославец/Калуга; Москва-Голутвин/Рязань.
Как-то пролетала сумма, которую ЦППК платит Аэропопугаю за аренду ЭШ от Белвокзала до Одинцово, там был какой-то запредельный ахтунг, если пересчитать на поездо-километр. Если все так, то никакого смысла ездить по межобластным маршрутам на ЭШ нет, сейчас они приносят нехилые деньги, которые еще и перекрывают часть убытков в Рязанской, Тульской, Калужской областях, а в случае Штадлера там даже по Московской области результат под вопросом, хотя если прикрутить продажу билетов в автоматах, для чего потребуется видимо часть вагонов продавать без мест, может что и получится. Тем более, сейчас вместимость больше, чем 12-вагонная ЭП2Д, требуется только по пятницам вечером из Мск и воскресеньям вечером и понедельник утро на Москву. Но куда проще за московские дотации ездить в Одинцово.
Идея со сцепкой-расцепкой хреновая, во-первых, придется ставить на станциях дополнительные светофоры, во-вторых, это + минут 15 к времени пути (да, понятно, что в Германии на это 3-5 мин, но у нас так), получается, пробили хорошие нитки по загруженной линии, а потом сами их обкакали, и только ради того, чтобы тащить меньше вагонов в соседнюю область.
v_gildenberg:Вопрос я бы поставил по другому - чем заполним рейсы АЭ в аэропорты? (ответ на поверхности - ничем, просто сократим периодичность курсирования)
Если снизить периодичность, то будет совсем жопа, такой транспорт пассажиру совсем не интересен.
Выход - становиться регулируемой организацией, получать федеральную субсидию за инфраструктуру и возить по тарифу не более 2 * пригородный тариф. Хотя на самом деле эти деньги придется брать из прибыли РЖД, так как федеральных денег давно не хватает. И вводить остановки в области - Домодедово (что уже частично делается, но тариф - 300 р против 190 у экспрессов ЦППК), Долгопрудный.
#681702 SM@TRON 26 авг 2021, 11:25
Говорил уже не раз и повторю ещё - АЭ надо отдавать под руку ДОСС/ЦППК, запускать на маршруты Ласточки, и катать их с остановками по всем пассажирообразующим/пересадочным станциям. Тариф - обычный пригородный. Или, если Олень тюменский пожелает вложиться в эту халабуду, привести тарифы к стандартам МЦК/МЦД.

С уважением, Евгений.
#681712 haava 26 авг 2021, 11:54
Vitaly65535:Как-то пролетала сумма, которую ЦППК платит Аэропопугаю за аренду ЭШ от Белвокзала до Одинцово, там был какой-то запредельный ахтунг, если пересчитать на поездо-километр. ... Тем более, сейчас вместимость больше, чем 12-вагонная ЭП2Д, требуется только по пятницам вечером из Мск и воскресеньям вечером и понедельник утро на Москву. Но куда проще за московские дотации ездить в Одинцово.
Идея со сцепкой-расцепкой хреновая, во-первых, придется ставить на станциях дополнительные светофоры, во-вторых, это + минут 15 к времени пути (да, понятно, что в Германии на это 3-5 мин, но у нас так), получается, пробили хорошие нитки по загруженной линии, а потом сами их обкакали, и только ради того, чтобы тащить меньше вагонов в соседнюю область.

...И вводить остановки в области - Домодедово (что уже частично делается, но тариф - 300 р против 190 у экспрессов ЦППК), Долгопрудный.
В запредельный ахтунг верю, скорей всего по нашей милой традиции туда вбили все убытки компании. Отсюда и цена аренды.
Насчёт вместимости спорить не буду. Ежели 6вагонов окажется норм. то и вопроса потери времени на сцепку/расцепку нет.

300 до Домодедово явный перебор. За что? Скорость? Нет. За разницу в 6-8мин между обычной элькой и РЭКС даже просимых 60руб многовато. Может за комфорт? А он настолько лучше РЭКСа? Не уверен.
И таки да, отклонить в Шереметьево вместо Лобни часть поездов МЦД просто напрашивается.
В Внуково/Домодедово да, пригородные тарифы уже резко перетянут баланс в пользу железки
#681715 Vitaly65535 26 авг 2021, 12:20
haava:
Насчёт вместимости спорить не буду. Ежели 6вагонов окажется норм. то и вопроса потери времени на сцепку/расцепку нет.
А зачем это всё? Межобластные поезда в обычные дни недели имеют населенность вблизи Москвы от 200-250 до 500-600 пассажиров (500-600 это некоторые утренние на Москву), загрузка демиховских поездов где-то от 25 до 75%. Расходы на ЭШ по сравнению с ЭД4 или ЭП2Д в комфортной компоновке полюбас сильно вырастут, а доходы?
haava:Светофоры новые, а существующих не хватит? Малый, Серпухов, Голутвин имеют же пути оборота электричек, там вроде маневровые светофоры стоят.
Можно и так, но сколько времени это займет? Особенно если будет прибытие маршрута с пассажирами на путь, где уже стоит "вторая половинка", с которой надо сцепиться.
haava:15минут теоретически нейтрализуются частично большей скоростью.
Так какая будет итоговая цифра времени пути у ЭШ в сравнении с ЦППКшными поездами сейчас, и как это отразится на пассажиропотоке, доходах и расходах?
#681720 SM@TRON 26 авг 2021, 12:32
haava: 15 минут теоретически нейтрализуются частично большей скоростью. ЭД2 110 км/ч всего лишь могут. А на Киевском и Рязанском разрешённые повыше будут. Иначе скоростники на Брянск/Воронеж до Калуги/Рязани за два часа не доедут.
115-120 км/ч могут в общем то без проблем. И не только могут но и ездят. Во всяком случае ЭД4МК с такими скоростями вполне себе ездили.

С уважением, Евгений.
#681723 Фыва Цукен 26 авг 2021, 12:38
Vitaly65535:А зачем это всё?
ну, логика, как я понимаю, такая - эш всё равно есть, и надо их куда-то пристроить. ниша рэксов - самая подходящая.
#681731 Vitaly65535 26 авг 2021, 12:57
Фыва Цукен:
Vitaly65535:А зачем это всё?
ну, логика, как я понимаю, такая - эш всё равно есть, и надо их куда-то пристроить. ниша рэксов - самая подходящая.
Дабы помочь севшему в лужу АО "Аэропопугай"? Для ЦППК не понимаю, зачем это нужно, свои поезда на таких маршрутах у них приносят хорошую прибыль и несколько нивелируют убыточность по соседним регионам. А само АО "Аэропопугай" - так, если хочет, пусть выбивает нитки в дополнение к поездам ЦППК и ездит там тоже, будет конкуренция, и замечательно, только потянут ли..?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: maikruzik и гости: 21