Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#780440 Daniel Kalinxina 24 авг 2023, 13:29
v_gildenberg: Туда же метропоезда должны приезжать! :]:-O:
Для них во Внуково станцию метро построили. Речь о том, куда сейчас аэроэкспрессы едут
#780645 v_gildenberg 26 авг 2023, 09:09
Daniel Kalinxina:
v_gildenberg: Туда же метропоезда должны приезжать! :]:-O:
Для них во Внуково станцию метро построили. Речь о том, куда сейчас аэроэкспрессы едут
Ну не то чтобы построили..... Просто взяли имеющуюся и модернизировали ее для приема метропоездов.
#780648 haava 26 авг 2023, 10:34
Ну что вы в самом деле. Построили новую отдельную станцию
Изображение
Станция «Внуково» расположена в северной части Вокзальной площади аэропорта Внуково. Станция мелкого заложения, подземная.

Оформление станции является продолжением архитектурного ансамбля терминала аэропорта Внуково и посвящено гражданской авиации.

На станции построен один подземный вестибюль, оборудованный тремя эскалаторами и лифтом для удобства передвижения маломобильных граждан.

Одна из главных особенностей станции «Внуково» в том, что посетители аэропорта по подземному пешеходному переходу смогут попасть непосредственно в здание терминала или совершить пересадку на платформу поезда «Аэроэкспресс». Внуково станет первым российским аэропортом с собственной станцией метро.
#780651 v_gildenberg 26 авг 2023, 10:53
В октябре съезжу и посмотрю как оно там. Опять очевидные решения переиначивают в пользу непонятно чего...
#780655 LmV 26 авг 2023, 11:04
Это как раз - неочевидное решение. У нас нельзя одновременно пускать МВПС на 0,825 и 3 кВ. Это не говоря уж о сигнализации. Далее: если просто переоборудовать станцию "классической" ж.д. под метро, то придётся увеличивать ширину платформ, и переделывать всю сигнализацию. У нас метрополитен и "классическая" ж.д. может использовать общие пути только в парках, да и то, кто-то должен будет идти под дизелем.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#780665 v_gildenberg 26 авг 2023, 11:19
Ну возможно. Просто в условиях постоянно снижающегося потока - странно вообще оставлять АЭ. Вместе с подземной станцией . Хотя тут если ее оставить чтоб ездить потом через МЦД-4 до Железнодорожного ….
#780671 Пасслипецкого 26 авг 2023, 11:50
Минеральные Воды: А ничего что метро гораздо уже и ниже чем габарит Т?
Гильденбергу норм :*OK*: Штадлер :*THUMBS UP*: на Сокольнической линии :=-O:
#780674 LmV 26 авг 2023, 12:04
Минеральные Воды: А ничего что метро гораздо уже и ниже чем габарит Т?
Я на то и указал. Придётся платформы расширять (может и опускать). А если не расширять, то к каждому метровагону - мостики вниз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#801409 JaguarMOON 19 мар 2024, 16:51
8 марта 2024года
[media]
#802357 serg 05 апр 2024, 20:58
Здесь писал в другой теме https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 75#p802035 , что решил понастальгировать и прокатиться на обычной электричке.
А теперь решил посмотреть и сравнить комбинацию из Шереметьево "Аэропорт - автобус до Лобни - электричка МЦД" и "Аэроэкспресс".

Итак в 15:50 я вышел из терминала С аэропорта Шереметьево и неспеша пошел на 21 автобус до Лобни, откуда уехал электричкой МЦД в 16:19 (чуть опоздал на 16:10), которая прибыла на ст.Славянский бульвар в 17:29 - оттуда на метро до Молодежной и домой.
#802373 zz27 05 апр 2024, 23:19
Хоть бы написали про АЭ для сравнения, насколько я вижу подошёл бы рейс 16:14-17:24, т.е. удалось бы приехать всего на пять минут раньше, но это при практически максимальном ожидании.

Я как-то вместо автобуса-АЭ до Ховрино поехал на 817+283, и это обошлось минут в 15 дополнительно. Ну и схема через МЦД Молжаниново мне тоже нравится, жаль только система оплаты неудобная и выезд в пригородную зону с пересадкой на городской автобус отменяет 90-минутный тариф.

И оба этих варианта не работают для южного терминала, увы.
#802381 Фыва Цукен 06 апр 2024, 08:00
zz27:оба этих варианта не работают для южного терминала, увы.
в южные терминалы удобно ездить 62 автобусом от ст. химки. но они сейчас не работают.
В сети
#808211 Ямской 26 июн 2024, 22:15
Из другого раздела форума:
v_gildenberg: У нас кстати пошел шепот об уходе Аэроэкспресса с маршрута в аэропорт Внуково. С заменой на другого перевозчика. С ценой билета в районе 200 рублей.
Если с Д4 сделать-таки перекрёстные съезды на Д1, то можно было от Внуково до Шереметьево экспрессы гонять. А ещё если с Д4 на Д2 на Курском переползать, потом от Царицыно на Бирюлёво свернуть и аэропорт Домодедово получит свой междуаэропортовский экспресс.
Но, видимо, никому из транспортников (РЖД, ЦППК, ДОСС, Аэроэкспресс) это нафиг не нужно :*TIRED*:

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#808213 Фыва Цукен 26 июн 2024, 22:28
а пассажирам оно очень надо?

сейчас авиакомпании привязаны к определённым аэропортам. и стараются продавать пересадочные билеты на свои рейсы (да оно и пассажирам там удобнее). а пасспоток того же внукова - примерно 1500 человек в час. сколько из них пересадочных, и сколько из пересадочных тех, кому надо менять аэропорт?

тут, по-моему, автобуса-то выше крыши.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2