Да. Именно так. Потому что "через всю страну" она подвозит хорошо если пару процентов от всего внутригородского потока. И это в Москве. Про другие города и вовсе молу. Основные потоки это ближайший пригород которому в подавляющем большинстве надо именно в метро. Поэтому я ещё раз говорю - железка никогда не станет основным видом транспорта в городах типа Москвы или Питера, которые сами по себе генерируют потоки не идущие ни в какое сравнение с железнодорожными. Напоминаю с чего начался этот спор - Косино и Жулебино это районы Москвы, раньше они вынуждены были пользоваться железкой (электричками, раменскими "спутниками" и т.д.), либо связкой автобус/троллейбус + метро. Теперь у них есть аж три станции метро и железка благополучно отправилась лесом. Т.е. железка так и не стала основным магистральным транспортом внутри города даже для этих двух районов. Да и для пригородов она всего лишь "подвозка" к всё тому-же метро.Михаил Лучинин: Что иначе?! Ж.д. - жалкая подвозка к линии метро через всю страну (или хотя бы на 150 км)?
С уважением, Евгений.