Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#810418 Фыва Цукен 27 июл 2024, 12:39
mvy: Поэтому и нет проблем завернуть часть из них во Внуково.
вы почему-то никак не поймёте, что проблемы таки есть, и они тут описаны.
#810420 mvy 27 июл 2024, 13:33
Фыва Цукен: проблемы таки есть, и они тут описаны.
Это не проблемы, это нежелание что-либо делать.
#810426 Фыва Цукен 27 июл 2024, 14:17
mvy:
Фыва Цукен: проблемы таки есть, и они тут описаны.
Это не проблемы, это нежелание что-либо делать.
я в этом совершенно не уверен.
#810431 AlexBykov 27 июл 2024, 14:40
mvy:
AlexBykov:И нет связи между информированием пассажиров и выполнением графика.
А должна быть. И это надо исправить.
Есть односторонняя, оповещение о задержках на табло более-менее работает. Но, как все понимают, оповещение о том, что поезд в аэропорт опаздывает на 22 минуты, никак не поможет приехать вовремя.
Ямской: Поэтому и нет проблем завернуть часть из них во Внуково.
Кроме враждебного пересечения в Л-Городке, есть еще ограничение по длине платформы в аэропорту Внуково, кажется, 8 вагонов. Вы предлагаете 8-вагонные электрички потом вести на Горьковку, пусть и с конечной в Железке? Хотя сейчас они идут с Киевки хоть в Электрогорск, хоть в Петушки.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#810435 zz27 27 июл 2024, 15:08
На Киевке бы (как и на многих других направлениях) сделать по одной станции с попутной кроссплатформой. Но при стандартном расположении (с одной стороны медленные пути, с другой быстрые) это два путепровода нужно, т.е. нифига не дёшево.
#810437 AlexBykov 27 июл 2024, 17:07
zz27: На Киевке бы (как и на многих других направлениях) сделать по одной станции с попутной кроссплатформой. Но при стандартном расположении (с одной стороны медленные пути, с другой быстрые) это два путепровода нужно, т.е. нифига не дёшево.
Это надо было изначально трассировать по-другому, как сделано на Ленинградке, когда пути Д3 по краям, кроме Останкино и Зеленограда. Правда, не помню, получается ли где в итоге кросс-платформа, тк почти все платформы Д боковые. Дело не только в путепроводах, но и в месте под все эти петли, в условиях частой населенки.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#810439 haava 27 июл 2024, 18:37
А эскалаторы господ уже не устраивают? Кроссплатформа незаменима при больших потоках, а тут поток так себе. Вот большая проблема дойти до выхода с платформы и на эскалаторе спустится/подняться. На Лесном городке платформы под дальние электрички есть, эскалаторы есть, достаточно аэроэкспрессу там сделать остановку и переходи куда надо. Единственное преимущество аэроэкспресса над метро - быстрота перемещения в центр. Теоретически в ночное время, когда другого транспорта почитай что нет, он мог бы ходить через Москва-сити, Белорусская, Савеловская до Шереметьево. Но будет ли под это пассажир, что то сомнительно.
Платформа аэроэкспресса во Внуково по пределу вмещает 6-вагонный штадлер и более менее нормально 5-вагонную Ласточку и 6-вагонный демих. 8-вагонная ЭР(ЭМ)2 вроде бы тоже влазила, но буквально с упором в концевой брус, фото 3. А вагон демиха, как помнится, длиннее чем у ЭР2, так что демих об 8 вагонах там уже не влезет.

Изображение

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#810450 T-720 27 июл 2024, 20:17
Аэроэкспресс во Внуково если и имеет смысл, то только в виде максимально быстрого сообщения до киевского вокзала (как собственно сейчас и реализовано, хотя наверно потенциал для ускорения есть)

Курсирование в виде поезда мцд не имеет никакого смысла ни с точки зрения пассажира (до БКЛ, Минской и Сити и так можно доехать на более частоходящем метро), ни с точки зрения организации движения (уже упомянутые враждебности по ЛГородку и ограничения длины платформы во Внуково)
#810454 Фыва Цукен 27 июл 2024, 21:29
пассажиры самолётов ни в коем случае уже не создадут потока, необходимого для электрички. поэтому на них особо ориентироваться не надо. спасти эту электричку может только "трамвайный" пассажир. и именно поэтому очень хорошо было бы включить эту электричку в мцд. но да, есть технические проблемы.
#810540 v_gildenberg 28 июл 2024, 16:55
Окончен бал,
Погасли свечи...

Упоминавшийся здесь примерно с месяц назад возможный уход Аэроэкспресса с Внуковского направления свершится.

31 июля ООО "Аэроэкспресс" завершает операционную деятельность на маршруте, передавая эстафету коллегам из ЦППК. Те, правда, пока "поедут" на тех же ЭС2Г и силами крюковских бригад. Со временем маршрут будет полностью обеспечиваться собственным подвижным составом и локомотивными бригадами.

Стоимость проезда с 1 августа на Внуковском направлении снижается (как редко это бывает в наше время) с 550 до 280 рублей.

На мой взгляд, "Аэроэкспресс" мог бы неплохо себя чувствовать на этом направлении даже с учетом метро. Просто надо было подкручивать шкалу тарифов в адекватную сторону. :=-O:

Теперь у второго по пассажиропотоку аэропорта Москвы есть метро и "просто экспресс" с адекватной ценой и самой короткой по продолжительности поездкой с фиксированным временем 33 минуты.
Слоты в графике "раз в 30 минуты" по-прежнему сохранены до особого назначения.

https://t.me/train_history_store/5081
Последний раз редактировалось v_gildenberg 29 июл 2024, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
В сети
#810543 Фыва Цукен 28 июл 2024, 17:16
v_gildenberg: На мой взгляд, "Аэроэкспресс" мог бы неплохо себя чувствовать на этом направлении даже с учетом метро. Просто надо было подкручивать шкалу тарифов в адекватную сторону. :
не думаю. тут адекватной стороны нет, экспресс по такому маршруту обречён.

ну теперь ждём, на сколько у цппк терпения хватит.
#810600 mvy 28 июл 2024, 21:51
AlexBykov: есть еще ограничение по длине платформы в аэропорту Внуково, кажется, 8 вагонов. Вы предлагаете 8-вагонные электрички потом вести на Горьковку, пусть и с конечной в Железке? Хотя сейчас они идут с Киевки хоть в Электрогорск, хоть в Петушки.
Если платформа во Внуково короткая - то вариант расцеплять электрички по Лесному городку - половина в Апрелевку, половина во Внуково. Подобная схема у S1 в Мюнхене - занимает пару минут. Кончено для того ПС что с шарфенбергом.
#810610 AlexBykov 28 июл 2024, 23:35
mvy:Если платформа во Внуково короткая - то вариант расцеплять электрички по Лесному городку - половина в Апрелевку, половина во Внуково. Подобная схема у S1 в Мюнхене - занимает пару минут. Кончено для того ПС что с шарфенбергом.
ЫЫЫЫ ::-D:
Всем же понятно, что для РЖД это совсем космические технологии. Посмотрите, как это делают с Ласточками из Новороссийска и Анапы на Ростов, занимает около 15-20 мин. И так в Апрелевку мало кто едет по Д4, если еще стоять, то будет полный аут. И если это будет не 2 поезда в день, а 80, то процент брака завалит этот еле работающий Д4 напрочь. Я уже не говорю про такие мелочи, как оборудовать все Иволги и ЭП2ДМ шарфенбергом и секционировать пути Лесного Городка дополнительными светофорами, чтобы можно было принимать с перегона поезд на путь, занятый другим поездом.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#810628 Фыва Цукен 29 июл 2024, 08:40
mvy: вариант расцеплять электрички по Лесному городку - половина в Апрелевку, половина во Внуково. Подобная схема у S1 в Мюнхене - занимает пару минут. Кончено для того ПС что с шарфенбергом.
:%): :*CRAZY*:
"узок круг этих революционеров. страшно далеки они от народа" (цытато) ::-D:
#810633 v_gildenberg 29 июл 2024, 09:17
AlexBykov:
mvy:Если платформа во Внуково короткая - то вариант расцеплять электрички по Лесному городку - половина в Апрелевку, половина во Внуково. Подобная схема у S1 в Мюнхене - занимает пару минут. Кончено для того ПС что с шарфенбергом.
ЫЫЫЫ ::-D:
Всем же понятно, что для РЖД это совсем космические технологии. Посмотрите, как это делают с Ласточками из Новороссийска и Анапы на Ростов, занимает около 15-20 мин. И так в Апрелевку мало кто едет по Д4, если еще стоять, то будет полный аут. И если это будет не 2 поезда в день, а 80, то процент брака завалит этот еле работающий Д4 напрочь. Я уже не говорю про такие мелочи, как оборудовать все Иволги и ЭП2ДМ шарфенбергом и секционировать пути Лесного Городка дополнительными светофорами, чтобы можно было принимать с перегона поезд на путь, занятый другим поездом.
Да ну перестаньте, РА-2, который "Озинки-Саратов" сцепляли с "Ершов-Саратов" по Ершову за 8-10 минут. Лично ездил специально посмотреть. Сцепиться/расцепиться за такое время вообще не проблема. Особенно для Иволги. Они, как мы помним, в начале D2 ездили вообще сцепленные: 6+6, потом их уже сделали 11 вагонными. Тут главное - вопрос организационного характера, то есть организации движения поездов. Снова надо ковыряться, чтобы замутить с сигналами. Но идея здравая.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2