#810418 Фыва Цукен
27 июл 2024, 12:39
вы почему-то никак не поймёте, что проблемы таки есть, и они тут описаны.mvy: Поэтому и нет проблем завернуть часть из них во Внуково.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
вы почему-то никак не поймёте, что проблемы таки есть, и они тут описаны.mvy: Поэтому и нет проблем завернуть часть из них во Внуково.
Это не проблемы, это нежелание что-либо делать.Фыва Цукен: проблемы таки есть, и они тут описаны.
я в этом совершенно не уверен.mvy:Это не проблемы, это нежелание что-либо делать.Фыва Цукен: проблемы таки есть, и они тут описаны.
Есть односторонняя, оповещение о задержках на табло более-менее работает. Но, как все понимают, оповещение о том, что поезд в аэропорт опаздывает на 22 минуты, никак не поможет приехать вовремя.mvy:А должна быть. И это надо исправить.AlexBykov:И нет связи между информированием пассажиров и выполнением графика.
Кроме враждебного пересечения в Л-Городке, есть еще ограничение по длине платформы в аэропорту Внуково, кажется, 8 вагонов. Вы предлагаете 8-вагонные электрички потом вести на Горьковку, пусть и с конечной в Железке? Хотя сейчас они идут с Киевки хоть в Электрогорск, хоть в Петушки.Ямской: Поэтому и нет проблем завернуть часть из них во Внуково.
Это надо было изначально трассировать по-другому, как сделано на Ленинградке, когда пути Д3 по краям, кроме Останкино и Зеленограда. Правда, не помню, получается ли где в итоге кросс-платформа, тк почти все платформы Д боковые. Дело не только в путепроводах, но и в месте под все эти петли, в условиях частой населенки.zz27: На Киевке бы (как и на многих других направлениях) сделать по одной станции с попутной кроссплатформой. Но при стандартном расположении (с одной стороны медленные пути, с другой быстрые) это два путепровода нужно, т.е. нифига не дёшево.
не думаю. тут адекватной стороны нет, экспресс по такому маршруту обречён.v_gildenberg: На мой взгляд, "Аэроэкспресс" мог бы неплохо себя чувствовать на этом направлении даже с учетом метро. Просто надо было подкручивать шкалу тарифов в адекватную сторону. :
Если платформа во Внуково короткая - то вариант расцеплять электрички по Лесному городку - половина в Апрелевку, половина во Внуково. Подобная схема у S1 в Мюнхене - занимает пару минут. Кончено для того ПС что с шарфенбергом.AlexBykov: есть еще ограничение по длине платформы в аэропорту Внуково, кажется, 8 вагонов. Вы предлагаете 8-вагонные электрички потом вести на Горьковку, пусть и с конечной в Железке? Хотя сейчас они идут с Киевки хоть в Электрогорск, хоть в Петушки.
ЫЫЫЫmvy:Если платформа во Внуково короткая - то вариант расцеплять электрички по Лесному городку - половина в Апрелевку, половина во Внуково. Подобная схема у S1 в Мюнхене - занимает пару минут. Кончено для того ПС что с шарфенбергом.
mvy: вариант расцеплять электрички по Лесному городку - половина в Апрелевку, половина во Внуково. Подобная схема у S1 в Мюнхене - занимает пару минут. Кончено для того ПС что с шарфенбергом.
Да ну перестаньте, РА-2, который "Озинки-Саратов" сцепляли с "Ершов-Саратов" по Ершову за 8-10 минут. Лично ездил специально посмотреть. Сцепиться/расцепиться за такое время вообще не проблема. Особенно для Иволги. Они, как мы помним, в начале D2 ездили вообще сцепленные: 6+6, потом их уже сделали 11 вагонными. Тут главное - вопрос организационного характера, то есть организации движения поездов. Снова надо ковыряться, чтобы замутить с сигналами. Но идея здравая.AlexBykov:ЫЫЫЫmvy:Если платформа во Внуково короткая - то вариант расцеплять электрички по Лесному городку - половина в Апрелевку, половина во Внуково. Подобная схема у S1 в Мюнхене - занимает пару минут. Кончено для того ПС что с шарфенбергом.![]()
Всем же понятно, что для РЖД это совсем космические технологии. Посмотрите, как это делают с Ласточками из Новороссийска и Анапы на Ростов, занимает около 15-20 мин. И так в Апрелевку мало кто едет по Д4, если еще стоять, то будет полный аут. И если это будет не 2 поезда в день, а 80, то процент брака завалит этот еле работающий Д4 напрочь. Я уже не говорю про такие мелочи, как оборудовать все Иволги и ЭП2ДМ шарфенбергом и секционировать пути Лесного Городка дополнительными светофорами, чтобы можно было принимать с перегона поезд на путь, занятый другим поездом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2