Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#543139 Slon 07 июл 2019, 00:51
Надо будет глянуть, какие рейсы испоганили, и избежать их по возможности.
#543162 SM@TRON 07 июл 2019, 07:45
2 пары ежедневно и 1 по выходным:

7201/6601
6602/7210
7223/6617
6612/7234
7263/6615
6624/7274

С уважением, Евгений.
#543167 haava 07 июл 2019, 08:49
А вот интересно, с какого перепуга компания, любящая рассказать о своих успехах, полезла в хлопотные пригородные перевозки? Не верю, что по дороге в Одинцово найдутся толпы желающих до Шереметьево. Тогда зачем? Из-за каких то 69р к имеющимся 500? Вряд ли. Тогда что?
1. Попытка закрепится на Белорусском? Так как с грядущим запуском МЦД аэроэкспресс явно начнёт мешать и его попросят на Савёловский.?
2. Дела на самом деле не так уж хороши и это проба пера в пригородном сегменте?

В порядке бреда )))
В связи возможным продлением Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Рассказовка» к аэропорту Внуково:
Предлагаю на Внуково пускать каждые 15минут в режиме городской электрички Иволги. То есть сделать МЦД##! Они как раз 6-7вагонные. Так что без проблем влезут на короткую платформу под терминалом аэропорта. В них можно отделить и переоборудовать один-два вагона в первый+второй класс и пускать в них по билетам с бронированием мест. Остальные - обычный салон пригородной/городской электрички.
А Штадлеры запустить в качестве экспрессов до Калуги. В отличии от ходящих сейчас экспрессов там более удачное соотношение мест первого и второго класса. Да и класс сам по себе по выше. Потом, Штадлер на 160км/ч. И если до Внуково ему разгонятся негде (да и выигрыш ничтожен), то тут уже вполне возможно сократить время хода до Калуги до 2часов с минутами против нынешних 2:35 Опять же в пиковые рейсы и дни составы можно спаривать 6+4 или 4+4 (А может и 6+6). Причём возможно с отцепкой/прицепкой по Малому. Так как примерно половина пассажиров сходит Балабаново-Обнинск-Малоярославец (Ну это если выгодно). Конечно тариф там не такой шоколадный, но зато заполняемость будет заметно выше существующей.
#543169 v_gildenberg 07 июл 2019, 09:46
Вообще, давно пора влить Аэроэкпресс в департамент межрегиональных перевозок ЦППК и закончить эти непонятки с собственным существованием. Двухэтажные Штадлеры отлично впишутся и в Тулу....хотя наверное, не пролезут на участке Москва - каланчевская - Москва-курская....! ::-[:
#543172 SM@TRON 07 июл 2019, 10:02
haava: 1. Попытка закрепится на Белорусском? Так как с грядущим запуском МЦД аэроэкспресс явно начнёт мешать и его попросят на Савёловский?
2. Дела на самом деле не так уж хороши и это проба пера в пригородном сегменте?
Имхо, и то, и другое имеет место быть. Шереметьевский АЭ откровенный воздуховоз, и таки да, их уже давно хотят выпихнуть обратно на Савелий. А уж с пуском МЦД-2 и МЦД-4 для них на Белке места не останется от слова "совсем".

С уважением, Евгений.
#543298 Icefer 07 июл 2019, 22:53
SM@TRON: и таки да, их уже давно хотят выпихнуть обратно на Савелий. .
Впихнут с пуском БКЛ Савёловская - Авиамоторная. Через годика полтора, если смотреть на те темпы проходки, которые сейчас есть. Но в приказном порядке могут и раньше, несмотря на брыкания АЭ.

А пассажиропоток с Шарика сейчас дополнится потоком с северного терминала.
#543301 Slon 07 июл 2019, 23:04
SM@TRON:
Шереметьевский АЭ откровенный воздуховоз,
Что же вы так любите повторять чужие передёргивания... Рассказать вам, как проходили вагоны, чтобы сесть, и не раз? В 7 утра 1 января на Белорусском, например, или в 9 утра в Шереметьеве.
А уж с пуском МЦД-2 и МЦД-4 для них на Белке места не останется от слова "совсем".
Было бы желание. А вопрос решается просто: 1 или 2 с Савёла и 1 с Белорусского.
Про куда как более удобный подскок на Белорусский (не только нам ::-D: ) не говорю.
Icefer:
А пассажиропоток с Шарика сейчас дополнится потоком с северного терминала.
Так а что мешает сейчас? Сколько раз прилетали/улетали из Б - наверное, даже больше, чем из Д.
Нет там сложностей сесть на подземный поезд, а терминал Б на удивление приличный.
#543308 SM@TRON 07 июл 2019, 23:44
Icefer:
SM@TRON: И таки да, их уже давно хотят выпихнуть обратно на Савелий. .
Впихнут с пуском БКЛ Савёловская - Авиамоторная. Через годика полтора, если смотреть на те темпы проходки, которые сейчас есть. Но в приказном порядке могут и раньше, несмотря на брыкания АЭ.
Имхо, дольше, гораздо дольше. Глубокий участок будет готов ещё очень нескоро.

С уважением, Евгений.
#543314 SM@TRON 08 июл 2019, 00:02
Slon:
SM@TRON: Шереметьевский АЭ откровенный воздуховоз.
Что же вы так любите повторять чужие передёргивания... Рассказать вам, как проходили вагоны, чтобы сесть, и не раз? В 7 утра 1 января на Белорусском, например, или в 9 утра в Шереметьеве.
Мне глубоко плевать на чужие (в том числе и ваши) размышления на эту тему ибо я сам это чучело наблюдал не раз и даже не два. 2-3 пиковых рейса в сутки идущие с 70-90 % загрузкой и всякие праздничные заморочки это, на фоне общей картины, просто ни о чём.
Slon:
SM@TRON: А уж с пуском МЦД-2 и МЦД-4 для них на Белке места не останется от слова "совсем".
Было бы желание. А вопрос решается просто: 1 или 2 с Савёла и 1 с Белорусского.
Ну вот видимо транзит в Одинцово и преследует эти цели: хоть в каком нибудь виде остаться на Белке.
Про куда как более удобный подскок на Белорусский (не только нам ::-D: ) не говорю.
Я думаю что "проблему" удобного подскока будут рассматривать в последнюю очередь :8-): . Есть СТЛ для поездок в центр, в перспективе будет БКЛ с пересадками на все радиальные линии, и есть "центральная какашка" (Окружная) для развозки народных масс по всевозможным окраинам. Плюс к этому - будут МЦД-1 и МЦД-4 для поездок в сторону Белки и далее на запад города... Что-то мне подсказывает что перспективе так-же будет остановка на новой Петровско-Разумовской. А значит ещё и на ЛДЛ появится прямая пересадка :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#543315 Slon 08 июл 2019, 00:11
SM@TRON:
Мне глубоко плевать на чужие (в том числе и ваши) размышления на эту тему
Ну, естественно.
ибо я сам это чучело наблюдал не раз и даже не два. 2-3 пиковых рейса в сутки идущие с 70-90 % загрузкой и всякие праздничные заморочки это, на фоне общей картины, просто ни о чём.
Вы наблюдали, а мы пользуемся.
И видел стоящих пассажиров не один раз. Если размазать тонким слоем по суткам, как у нас любят делать, то картина, разумеется, исказится, но назвать откровенным воздуховозом - откровенная ложь.
Вас за яйца туда не тянут, а остальные пользуются невзирая на ваши ярлыки.
И ночью, кстати, мой ребёнок приехал из аэропорта на Н1, о чём в целом пожалел.
Ну вот видимо транзит в Одинцово и преследует эти цели: хоть в каком нибудь виде остаться на Белке.
Посмотрим, но мне такой поезд не нравится по определению. Посмотрел расписание - к счастью, нужные мне поезда не транзитные.
Я думаю что "проблему" удобного подскока будут рассматривать в последнюю очередь :8-): . Есть СТЛ для поездок в центр, в перспективе будет БКЛ с пересадками на все радиальные линии, и есть "центральная какашка" (Окружная) для развозки народных масс по всевозможным окраинам. Плюс к этому - будут МЦД-1 и МЦД-4 для поездок в сторону Белки и далее на запад города... Что-то мне подсказывает что перспективе так-же будет остановка на новой Петровско-Разумовской. А значит ещё и на ЛДЛ появится прямая пересадка :*THUMBS UP*: .
Поглядим. Но пока меня это не устраивает. Таскаться по метро с чемоданами - такой кайф не имею.
#543317 SM@TRON 08 июл 2019, 00:42
А шо, на Савелий такси не ездит :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#543319 SM@TRON 08 июл 2019, 00:52
Вас за яйца туда не тянут, а остальные пользуются невзирая на ваши ярлыки.
На фоне совмещённых транзитных потоков (в преспективе) с двух линий МЦД + дальний пригород с двух направлений, это не более чем разговоры в пользу бедных. Все эти полумифические "остальные" вполне себе перетопчутся и без Белки.

С уважением, Евгений.
#543322 Slon 08 июл 2019, 01:20
SM@TRON:
А шо, на Савелий такси не ездит :=-O: ?!
Значит, такси. Тогда надо будет смотреть - до куда. В целом, безусловно, без разницы, до куда такси - до вокзала Казанского или другого, или еропорта. До Киевской, когда было на чём лететь из Внукова, так и ехали.
Но это из оперы изобретать на ровном месте. Кстати, по деньгам практически то же.
Ребёнок, проводив нас в январе в Шереметьево, ради эксперимента вернулся через Лобню. Вердикт: нахрен. Если после запуска МЦД до Лобни не придумают ничего от самой Лобни до аэропорта или если терминалы не северного комплекса, то тоже нахрен.
#543325 SM@TRON 08 июл 2019, 06:45
А сейчас вы по ГЗЛ что ли ездите :=-O: ?! Ибо какой ещё "удобный подскок" на Белорусскую может быть кроме как по "зелёной" ::-[: ...

С уважением, Евгений.
#543397 Kotenok 08 июл 2019, 19:51
Slon:Если после запуска МЦД до Лобни не придумают ничего от самой Лобни до аэропорта или если терминалы не северного комплекса, то тоже нахрен.
Зачем там что-то придумывать? Из Лобни в аэропорт ходит 21 автобус, подходит непосредственно к терминалу. Кому надо на южные терминалы - либо ждать 41 чтобы доехать напрямую, либо 21 + межтерминальный поезд. Для тех с кого в этом случае начнет падать корона - есть такси :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14