Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#162861 Vitaly1 26 дек 2012, 18:07
В январе в Казани пойдут поезда в аэропорт.

http://www.evening-kazan.ru/articles/do ... ezdov.html

"В ГЖД планируют запустить ориентировочно во второй декаде января только две или четыре пары электропоездов от Казанского железнодорожного вокзала до международного аэропорта «Казань». «Их движение будет подвязано под авиарейсы. А с мая, после строительства двух путепроводов - на Тихорецкой и маршруте Усады - Столбищи, будут ходить уже восемь пар скоростных поездов», - уточнил после видеоконференции заместитель начальника ГЖД по Казанскому региону Александр Черемнов. - Они будут ходить без остановок, а время в пути - 20 минут». "

Очередной потенциально "востребованный" проект...
Интересно, когда уже наконец откроют аэроэкспрессы в Саранске или Калуге?
#162917 Фыва Цукен 27 дек 2012, 10:36
Vitaly1:Очередной потенциально "востребованный" проект...
да уж. хоть бы по пути остановки сделали ::-(:
#163013 bsd 27 дек 2012, 22:57
С дуба рухнули?! Там же вообще не будет пассажиров, натурально ни одного!

Загрузить этот маршрут хотя бы немного можно за счёт посёлков Столбище и Усады. Там нужны платформы.
http://wikimapia.org/#lat=55.6585258&lo ... =1&m=b&v=8


У казанского аэропорта жилого посёлка нет.
У самарского аэропорта жилой посёлок есть. Но несмотря на это, электрички
в самарский аэропорт были отменены за невостребованостью!
#163041 Vitaly1 28 дек 2012, 09:07
Там летом планируются еще несколько электричек с остановками.
А то, что не будет пассажиров, не особо важно. В отличие от запущенных "на коленке" с минимумом затрат АЭ в Самаре и Ебурге, сейчас ведь вложились в нехилую инфраструктуру. Нельзя же, чтобы это все встало без дела, может, придумают федеральное субсидирование, речь же о связи с аэропортами общегосударственного значения. А если даже и встанет, для тех, кто поучаствовал, уже все хорошо, а дальше трава не расти.
#163045 Doctoryes 28 дек 2012, 10:48
bsd:в самарский аэропорт были отменены за невостребованностью!
Да ладно. Изначально было ясно, что никому не нужен этот аэроэкспресс в Самаре. Я живу в Самаре и могу с уверенностью сказать - отсутствует и вряд ли когда будет пассажиропоток на этом направлении. Не такое уж плотное расписание в Курумоче, особенно зимой.

И ещё один немаловажный факт - местонахождение платформы в Курумоче. У чёрта на куличках она находится... ::-D: . Сюда вот посмотрите -

http://www.wikimapia.org/#lat=53.510402 ... 1%80%D0%B0

От неё до посёлка Берёза, в котором живут многие работающие в аэропорту, шлёпать минут 20. Причём половина пути - по проезжей части. Бред какой то с этим аэроэкспрессом в Самаре, в общем... :%):
#166552 Владиcлав 18 янв 2013, 03:22
http://aeroexpress.ru/ru/press_releases ... 81264.html

17 октября 2012 г. компания «Аэроэкспресс» приветствовала своего 70-миллионного пассажира. Им стала Елизавета Парамонова, прилетевшая в аэропорт Шереметьево из Парижа и купившая билет в одной из касс, расположенных в терминале компании.

---

Очень симпатичная девушка, удивительно, что одна.
#167366 Slon 23 янв 2013, 17:26
17,4 миллиона пассажиров перевезли аэроэкспрессы за 2012 год



По итогам 2012 года более 17,4 миллионов пассажиров воспользовались услугами компании «Аэроэкспресс», включая маршруты в Москве, Сочи, Владивостоке, а также пригородный маршрут до г. Лобни.
В аэропорты Москвы за прошлый год аэроэкспрессами было перевезено 14,9 млн. пассажиров. Данный показатель превысил прошлогодний на 20,4%. Наибольший пассажиропоток в 2012 году наблюдался на маршруте «Павелецкий вокзал-аэропорт Домодедово» и составил 7,0 млн. пассажиров, что на 17,3% больше, чем аналогичное значение за предыдущий год. Доля аэроэкспресса на этом маршруте выросла на 1,74% и составила 25,2%. В аэропорт Шереметьево аэроэкспрессами было перевезено более 5,7 млн. пассажиров, что на 24,4% больше, чем в прошлом году. Суммарная доля Шереметьевского аэроэкспресса по итогам 12 месяцев 2012 года составила 21,9%, что на 1,40% больше, чем аналогичное значение за предыдущий год. Также прирост пассажиропотока был зафиксирован на маршруте «Киевский вокзал – Внуково» и составил 20,2% по сравнению с прошлым годом. Общее число перевезенных пассажиров на этом маршруте составило 2,1 млн. При этом доля аэроэкспресса Внуково по итогам года составила 21,9%, что на 0,28% больше прошлогоднего показателя.
В 2012 году компания «Аэроэкспресс» вышла на федеральный уровень, открыв интермодальное сообщение в Сочи и Владивостоке. Перевозки в столице Олимпиады-2014 между городом и аэропортом осуществляются с одной промежуточной остановкой на станции Адлер. Совокупные размеры движения на этом участке составляют 10 рейсов в сутки. За период с начала оперирования (с 15 февраля по 31 декабря 2012 г.) пассажиропоток аэроэкспресса Сочи превысил 143 тыс. человек, из них 60% пригородных пассажиров.
Во Владивостоке запуск аэроэкспресса состоялся 20 июля 2012 г. Движение по маршруту «Владивосток-Аэропорт Кневичи» осуществляется с 3 промежуточными остановками на станциях: Вторая речка, Угольная и Артем. С момента введения в эксплуатацию интермодальной ветки и до конца года пассажиропоток аэроэкспресса Владивостока составил почти 210 тыс., в их числе 75% пригородных пассажиров. Только за декабрь 2012 г. во Владивостоке было перевезено более 53 тыс. человек. С января 2013 г. количество рейсов в Приморье было увеличено до 20 в сутки.
На пригородном маршруте «Савеловский вокзал-Долгопрудный-Лобня», объем пассажиропотока за 12 месяцев 2012 года составил 2,17 млн. пассажиров, что на 28,8% больше, чем аналогичное значение за предыдущий год.
«Доля перевозок «Аэроэкспресс» на рынке интермодальных перевозок московского авиационного узла по итогам 2012 года выросла на 1,34% и составила 23,37%, – прокомментировал итоги прошедшего года генеральный директор «Аэроэкспресс» Алексей Криворучко. – Наша компания постоянно работает над улучшением качества обслуживания пассажиров, внедряя самые современные технологии в развитие железнодорожных перевозок и все стандарты качества, принятые в Москве, мы применяем и в регионах».
#167408 Иван 23 янв 2013, 20:45
Slon:17,4 миллиона пассажиров перевезли аэроэкспрессы за 2012 год
По итогам 2012 года более 17,4 миллионов пассажиров воспользовались услугами компании «Аэроэкспресс», включая маршруты в Москве, Сочи, Владивостоке, а также пригородный маршрут до г. Лобни.
Интересно, а чем так прославился РЭКСик до Лобни, что написали только о нём? Могли бы и про Можайский написать или там Дмитровский. Или вообще ничего не писать.
Кстати, вчера как раз в Лобненском сабже на 16:00 из Лобни заполняемость была процентов 70. Вода была в обоих туалетах.

А вообще в Аэроэкспрессах реально стали больше ездить. Часто наблюдаю, как в 6 вечера с Киевского вокзала люди уезжают стоя. И это за такие деньги. В Домодедовских АЭ такое тоже имеет место и это учитывая их составность в 11 вагонов!
#169526 Slon 12 фев 2013, 15:15
Коллеги, по ТВ пробежала бегущая строка, что подорожали какие-то билеты. На сайте АЭ в лоб этого не вижу - кто в теме, сравните, пожалуйста, текущие цифры с прежними!
#169529 Иван 12 фев 2013, 15:37
Slon:Коллеги, по ТВ пробежала бегущая строка, что подорожали какие-то билеты. На сайте АЭ в лоб этого не вижу - кто в теме, сравните, пожалуйста, текущие цифры с прежними!
Подорожали билеты туда-обратно на московских рейсах. Было - 590, теперь - 640.
Последний раз редактировалось Иван 12 фев 2013, 15:51, всего редактировалось 2 раз(а).
#169530 Иван 12 фев 2013, 15:39
А! Ещё и бизнес до 900 рублей подорожал! :=-O:
Хорошо, что я успел его за 700 обкатать!
#169535 Slon 12 фев 2013, 16:07
Ага, спасибо, а то я не в теме. Пресс-релиз таки зажали ::-D: только выцепил новость по ТВ.
#169551 Иван 12 фев 2013, 20:54
А вот ещё кое-что новое:
В Москве запустят двухэтажные аэроэкспрессы
«Аэроэкспресс» определился с поставщиком двухуровневого подвижного состава. Победу одержала швейцарская компания Stadler, с которой перевозчик заключит контракт на поставку 172 вагонов — 112 по базовому контракту и 60 по двум опционам. Контракт оценивается в 25 млрд руб. Помимо победителя за этот контракт боролись Alstom (Франция) и Skoda (Чехия). Победитель по условиям тендера представит не только подвижной состав, но и условия финансирования сделки.

О том, что Stadler стал победителем конкурса, объявил «Аэроэкспресс». «Решить проблему нехватки провозных мощностей, связанную с постоянным ростом популярности аэроэкспрессов и существующих ограничений по инфраструктуре, возможно только посредством нестандартного увеличения вместительности подвижного состава», — отметил гендиректор компании Алексей Криворучко. По его словам, с введением в эксплуатацию новых двухэтажных поездов пропускная способность аэроэкспрессов сможет возрасти на 30—40%. Новые поезда начнут курсировать в аэропорты Москвы уже в 2015 году. Полностью парк подвижного состава в Москве будет обновлен к концу 2016 года.

«Аэроэкспресс» заинтересовался закупкой двухэтажного подвижного состава в марте 2012 года, столкнувшись с нехваткой провозных мощностей. Технические ограничения не позволяют включать в железнодорожный состав более десяти вагонов, а увеличить частоту движения поездов не позволяет существующая железнодорожная инфраструктура.

Как ожидается, первые поезда будут курсировать в аэропорты Домодедово и Внуково, затем двухэтажными вагонами смогут воспользоваться и пассажиры Шереметьево. Для оптимизации издержек «Аэроэкспресс» будет варьировать количество вагонов в составе: так, в вечернее время в аэропорты будут ездить четырех- или шестивагонные экспрессы.

Для технического обслуживания новой техники «Аэроэкспресс» взял в аренду у РЖД депо им. Ильича. Компания уже вложила в первый этап его модернизации 700 млн руб. Второй этап будет реализовывать выбранный на тендере поставщик подвижного состава. По данным «Аэроэкспресса», в 2008 году компания перевезла 247 тыс. пассажиров, а в 2011 году в аэропорты Москвы было перевезено уже 12,3 млн пассажиров, в 2012-м уже 14,9 млн пассажиров (прирост 15%).

«Аэроэкспресс» предпринимал меры по увеличению посадочных мест в поездах, в частности багажные вагоны были переоборудованы в пассажирские, изменилась компоновка вагонов. Все эти меры позволили увеличить количество мест на 20—30%.

Stadler Rail Group — швейцарский производитель железнодорожной техники. Компания фокусируется главным образом на сегменте регионального и пригородного сообщения, легкорельсового транспорта, трамваев, а также на производстве подвижного состава для зубчатой железной дороги. Stadler обладает широкими производственными возможностями: от изготовления транспортных средств индивидуально «под заказчика».
#169554 Slon 12 фев 2013, 21:33
Больные они там... :]:-O:
#170547 SM@TRON 21 фев 2013, 18:08
Двухэтажные поезда для российского "Аэроэкспресса" будут производить в Беларуси:

Двухэтажные поезда для российского "Аэроэкспресса" будут производить в Беларуси на строящемся заводе в Фаниполе (Минская область). Об этом сообщил сегодня журналистам директор проекта со стороны швейцарской компании Stadler Филипп Бруннер, передает корреспондент БЕЛТА.

Компания Stadler, которая выступает одним из учредителей белорусско-швейцарского ОАО "Электрический транспорт", выиграла тендер в Москве и до 2016 года должна поставить заказчику 16 четырехвагонных и 8 шестивагонных поездов. Также возможна дополнительная поставка 13 поездов. Ожидается, что продукцию начнут выпускать на новом заводе в Фаниполе в конце текущего года.

Поезда для "Аэроэкспресса" будут созданы на основе уже известных швейцарских поездов KISS с некоторыми техническими отличиями, требуемыми для эксплуатации в России. Так, например, размер колеи российских железных дорог, ширина подвижного состава, его высота в России отличается от стандартов Западной Европы. Кроме того, предъявляются повышенные требования к устойчивости к климатическим условиям. Новые поезда будут способны развивать скорость до 160 км/ч. Комфорт для пассажиров создадут светлые интерьеры в классах двух типов: бизнес и эконом. Вагоны выполнят из легкого алюминия, поэтому их вес станет существенно меньшим по сравнению с традиционными вагонами из стали, что позволит снизить затраты при эксплуатации.

Филипп Бруннер подчеркнул важность сделки с "Аэроэкспрессом". Такие двухэтажные поезда есть уже в Швейцарии, Германии, Австрии и Люксембурге. В общей сложности в эксплуатацию введено 133 единицы поездов типа KISS.

Реализация инвестиционного проекта по созданию совместного производства железнодорожного и городского пассажирского электрического транспорта в Фаниполе предусмотрена указом от 20 июля 2012 года №322. ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш" и компания Stadler Rail AG (Швейцария) подписали инвестпроект, рассчитанный на 2012-2016 годы. Швейцарская компания приобретает долю в уставном фонде в размере 60% в создаваемом предприятии. Это предприятие выступает заказчиком по проектированию и строительству завода и объектов инженерной и транспортной инфраструктуры к нему. С белорусской стороны участником проекта выступает ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш". Совместное белорусско-швейцарское предприятие создаст более 1 тыс. рабочих мест. Производимая продукция будет поставляться как на внутренний рынок, так и на рынки государств - участников СНГ.

ООО "Аэроэкспресс" - российская транспортная компания, оператор пригородных поездов, связывающих Москву, Сочи и Владивосток с аэропортами, обслуживающими эти города. Она была создана в 2005 году и является единым оператором по перевозке авиапассажиров московских аэропортов Внуково, Домодедово и Шереметьево с центральных железнодорожных вокзалов Москвы. Аэроэкспресс также связывает аэропорт Сочи и сочинские вокзалы, осуществляет пригородные пассажирские перевозки в подмосковный город Лобня.

21 февраля, Минск /Надежда Радивон - БЕЛТА/.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 14