Фыва Цукен:
я соответствующую оговорку сделал. и я не утверждаю, что пользующихся белорусской меньше, чем савёловской. я просто утверждаю, что оснований предполагать такое - больше, чем оснований предполагать обратное.
Только надо ещё выкинуть те станции. которые по дороге к аэропорту, и тут Савёл пострадает больше
Впрочем, вы же согласны, что это софистика.
ну и по рязани - вы меня так и не убедили в том, что там остановка не нужна.
Ну, во-1, тогда были какие-то расклады, я их напрочь не помню за полной ненадобностью. Ну вот честно - успело надоесть, пустое это, ничего не меняет и вообще - надо думать уже о себе
Во-2, я всегда призываю убеждать не отрицание. То есть надо убеждать в том, что остановка нужна, а не наоборот.
В-3, сколько раз ездили - не замечал посадки-высадки больше 5-10 человек, а ведь другие поезда там остановку имеют (хотя бы ради лошади), следовательно, сия .. без сообщения не оставалась и не остаётся. И то, что бешеные поезда должны иметь минимум остановок, очевидно - те же Грязи нахрен не нужны. Только не надо снова про липецки.
вы о чём? если про стоимость - аэ, насколько помню, стоит 500 рублей. автобус до внукова - 38. до домодедова - точно не помню, но 60 с чем-то. разница - на порядок.
Заниматься математикой лениво, особенно в выходной, но прежние расчёты давали другое.
Впрочем, и это не суть. Даже если выяснится какая-то ошибка, уже видно, что выводы не изменятся