Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#508329 haava 19 ноя 2018, 15:09
Какое метро? Где денег взять? 43тыс в день это 2000 чел/час в среднем. Из них на ОТ(не такси) дай бог половина. Итого спокойно вывозится ЛРТ или даже BRT. Аэроэкспрес же, думается, будет интересен в режиме ускоренной электричеки из Петергофа, Гатчины через Обухово, Дачу Долгорукова на Девяткино, Парголово, Лахта.
#508333 mvy 19 ноя 2018, 15:15
Денег взять там же, где собираются их взять на ненужный аэроэкспресс.
#508370 AlexPaen 19 ноя 2018, 19:31
А вы говорите аэроэкспрессы :)
Как стало известно в минувшую пятницу, СПб ГКУ "Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга" с 6 декабря 2018 года изменит схему движения на дороге в аэропорт Пулково: выделенная полоса движения общественного транспорта будет демонтирована. Демонтируемая выделенная полоса официально была запущена 28 октября 2015 года. В настоящий момент по ней пролегают трассы автобусных маршрутов: 39, 39э, К-39.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#513427 Volk85 28 дек 2018, 19:42
Аэроэкспрессам Москва - Аэропорт Домодедово, с сегодняшнего дня добавили промежуточную остановку на недавно открытой платформе Верхние Котлы. Небольшое видео:
https://m.youtube.com/watch?v=1i9Z_5O3uAk
#513484 Doctoryes 29 дек 2018, 10:39
В Самаре отменяется аэроэкспресс до аэропорта

С 9 января отменяется скорый поезд Самара — Курумоч, сообщает пресс-служба Самарской пригородной пассажирской компании.
Напомним, направление было открыто летом 2016 года. Ежедневно по маршруту Самара — аэропорт Курумоч ходили четыре пары поездов в четырехвагонном исполнении. В пути электропоезд делает остановки на платформах Стахановская, Пятилетка, Средневолжская и Ягодная.
Для пассажиров предусмотрены вагоны повышенной комфортности, оборудованные комфортабельными креслами, дополнительной системой кондиционирования и экологически чистыми туалетными комплексами. На конечном пункте назначения была отремонтирована платформа, установлены остановочные павильоны, оборудованы пандусы, проведено освещение. От железнодорожной платформы до здания аэропорта пассажиров электропоезда доставляют автобусы.
Сейчас поезда следуют в сторону воздушной гавани дважды в день в 09:57 и 16:40, обратно — в 14:03 и 21:20. Время в пути составляет 1 час 16 минут.

https://news.mail.ru/society/35856868/?frommail=1

P.S: Бабло распилили к ЧМ-2018 и хорошо! Молодцы, всем зачОт! ::-D:
#519336 v_gildenberg 06 фев 2019, 22:41
Рост был из-за ЧМ...?!


«Аэроэкспресс» впервые за пять лет увеличил перевозки пассажиров в аэропорты

Успехом оператор обязан переходу к гибкой тарифной политике, позволившей лучше конкурировать с такси..

.Пассажиропоток «Аэроэкспресса» в 2018 г. вырос на 3,4% и составил 12,1 млн человек, рассказал «Ведомостям» представитель компании. В том числе 5,2 млн человек (рост на 11%) было перевезено в аэропорт «Шереметьево», 4,4 млн (-7%) – в «Домодедово» и 2,5 млн (+12%) – во «Внуково».

Последний раз трафик заметно рос в 2013 г., после этого он сокращался или оставался неизменным. Падала и доля «Аэроэкспресса» в доставке пассажиров в аэропорты. В 2014 г. она составляла 21,6%, а в 2018 г. – 12,7%, говорит представитель «Аэроэкспресса».

Увеличить трафик помогла смена тарифной политики, объясняет представитель «Аэроэкспресса». Раньше билеты на поезда продавались по единой цене. В 2018 г. были введены тарифы «Семья&Друзья» и «Пара». Разовый стандартный билет стоит 500 руб. А новые тарифы позволяют совершить поездку в одном направлении трем-четырем или двум пассажирам за 950 и 850 руб. соответственно, то есть не дороже, чем на такси. Также появился тариф туда-обратно за 850 руб.

РЖД готова сама возить пассажиров в «Шереметьево» →
Были открыты промежуточные остановки по пути в «Шереметьево» и «Домодедово», с которых удобно пересаживаться на метро и МЦК, увеличено количество рейсов в «Домодедово», а на Внуковском и Домодедовском направлениях полностью обновлен подвижной состав – здесь теперь курсируют только двухэтажные поезда, продолжает представитель «Аэроэкспресса».

В Москве могут появиться два новых вокзала →
«Высокая доля «Аэроэкспресса» в доставке пассажиров в московские аэропорты в начале 2010-х гг. была в первую очередь обусловлена неразвитостью сервисов такси, а последующее снижение этой доли – повышением качества сервиса (удобство заказа, время подачи, время в пути) и снижением стоимости такси», – говорит руководитель проектов Strategy Partners Михаил Сквирский. В 2014–2017 гг. стало проще добраться до аэропортов на автомобиле благодаря агрегаторам такси и строительству платной трассы в «Шереметьево», согласен эксперт авиационной практики Bain & Company Михаил Ворожейкин...»
#519504 v_gildenberg 08 фев 2019, 11:42
Пассажиры распробовали «Аэроэкспресс», но и от такси не отказываются. Несмотря на улучшение динамики, перевозки «Аэроэкспресса» по-прежнему растут вдвое медленнее, чем пассажиропоток московских аэропортов- пишет «Ъ».

По итогам 2018 года «Аэроэкспресс» перевез 12,1 млн пассажиров, пассажиропоток на маршрутах до Шереметьево, Домодедово, Внуково увеличился на 3,4%. Между тем количество пассажиров, прошедших через три аэропорта московского авиаузла, в 2018 году выросло на 7,4%, до 96,2 млн человек, обгоняя темпы роста перевозок «Аэроэкспресса».

Немаловажным фактором является стоимость поездки: группой на такси, все так же выходит дешевле. Это связано с ценовой политикой таксомоторных компаний, которую диктуют агрегаторы, имеющие доступ к первой линии аэропортов, а также с облегчением передвижения такси по Москве за счет выделенных полос.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dionysos и гости: 3