Re: Аэроэкспрессы
Добавлено: 07 июл 2019, 00:51
Надо будет глянуть, какие рейсы испоганили, и избежать их по возможности.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Имхо, и то, и другое имеет место быть. Шереметьевский АЭ откровенный воздуховоз, и таки да, их уже давно хотят выпихнуть обратно на Савелий. А уж с пуском МЦД-2 и МЦД-4 для них на Белке места не останется от слова "совсем".haava: 1. Попытка закрепится на Белорусском? Так как с грядущим запуском МЦД аэроэкспресс явно начнёт мешать и его попросят на Савёловский?
2. Дела на самом деле не так уж хороши и это проба пера в пригородном сегменте?
Впихнут с пуском БКЛ Савёловская - Авиамоторная. Через годика полтора, если смотреть на те темпы проходки, которые сейчас есть. Но в приказном порядке могут и раньше, несмотря на брыкания АЭ.SM@TRON: и таки да, их уже давно хотят выпихнуть обратно на Савелий. .
Что же вы так любите повторять чужие передёргивания... Рассказать вам, как проходили вагоны, чтобы сесть, и не раз? В 7 утра 1 января на Белорусском, например, или в 9 утра в Шереметьеве.SM@TRON:
Шереметьевский АЭ откровенный воздуховоз,
Было бы желание. А вопрос решается просто: 1 или 2 с Савёла и 1 с Белорусского.А уж с пуском МЦД-2 и МЦД-4 для них на Белке места не останется от слова "совсем".
Так а что мешает сейчас? Сколько раз прилетали/улетали из Б - наверное, даже больше, чем из Д.Icefer:
А пассажиропоток с Шарика сейчас дополнится потоком с северного терминала.
Имхо, дольше, гораздо дольше. Глубокий участок будет готов ещё очень нескоро.Icefer:Впихнут с пуском БКЛ Савёловская - Авиамоторная. Через годика полтора, если смотреть на те темпы проходки, которые сейчас есть. Но в приказном порядке могут и раньше, несмотря на брыкания АЭ.SM@TRON: И таки да, их уже давно хотят выпихнуть обратно на Савелий. .
Мне глубоко плевать на чужие (в том числе и ваши) размышления на эту тему ибо я сам это чучело наблюдал не раз и даже не два. 2-3 пиковых рейса в сутки идущие с 70-90 % загрузкой и всякие праздничные заморочки это, на фоне общей картины, просто ни о чём.Slon:Что же вы так любите повторять чужие передёргивания... Рассказать вам, как проходили вагоны, чтобы сесть, и не раз? В 7 утра 1 января на Белорусском, например, или в 9 утра в Шереметьеве.SM@TRON: Шереметьевский АЭ откровенный воздуховоз.
Ну вот видимо транзит в Одинцово и преследует эти цели: хоть в каком нибудь виде остаться на Белке.Slon:Было бы желание. А вопрос решается просто: 1 или 2 с Савёла и 1 с Белорусского.SM@TRON: А уж с пуском МЦД-2 и МЦД-4 для них на Белке места не останется от слова "совсем".
Я думаю что "проблему" удобного подскока будут рассматривать в последнюю очередь . Есть СТЛ для поездок в центр, в перспективе будет БКЛ с пересадками на все радиальные линии, и есть "центральная какашка" (Окружная) для развозки народных масс по всевозможным окраинам. Плюс к этому - будут МЦД-1 и МЦД-4 для поездок в сторону Белки и далее на запад города... Что-то мне подсказывает что перспективе так-же будет остановка на новой Петровско-Разумовской. А значит ещё и на ЛДЛ появится прямая пересадка .Про куда как более удобный подскок на Белорусский (не только нам ) не говорю.
Ну, естественно.SM@TRON:
Мне глубоко плевать на чужие (в том числе и ваши) размышления на эту тему
Вы наблюдали, а мы пользуемся.ибо я сам это чучело наблюдал не раз и даже не два. 2-3 пиковых рейса в сутки идущие с 70-90 % загрузкой и всякие праздничные заморочки это, на фоне общей картины, просто ни о чём.
Посмотрим, но мне такой поезд не нравится по определению. Посмотрел расписание - к счастью, нужные мне поезда не транзитные.Ну вот видимо транзит в Одинцово и преследует эти цели: хоть в каком нибудь виде остаться на Белке.
Поглядим. Но пока меня это не устраивает. Таскаться по метро с чемоданами - такой кайф не имею.Я думаю что "проблему" удобного подскока будут рассматривать в последнюю очередь . Есть СТЛ для поездок в центр, в перспективе будет БКЛ с пересадками на все радиальные линии, и есть "центральная какашка" (Окружная) для развозки народных масс по всевозможным окраинам. Плюс к этому - будут МЦД-1 и МЦД-4 для поездок в сторону Белки и далее на запад города... Что-то мне подсказывает что перспективе так-же будет остановка на новой Петровско-Разумовской. А значит ещё и на ЛДЛ появится прямая пересадка .
На фоне совмещённых транзитных потоков (в преспективе) с двух линий МЦД + дальний пригород с двух направлений, это не более чем разговоры в пользу бедных. Все эти полумифические "остальные" вполне себе перетопчутся и без Белки.Вас за яйца туда не тянут, а остальные пользуются невзирая на ваши ярлыки.
Значит, такси. Тогда надо будет смотреть - до куда. В целом, безусловно, без разницы, до куда такси - до вокзала Казанского или другого, или еропорта. До Киевской, когда было на чём лететь из Внукова, так и ехали.SM@TRON:
А шо, на Савелий такси не ездит ?!
Зачем там что-то придумывать? Из Лобни в аэропорт ходит 21 автобус, подходит непосредственно к терминалу. Кому надо на южные терминалы - либо ждать 41 чтобы доехать напрямую, либо 21 + межтерминальный поезд. Для тех с кого в этом случае начнет падать корона - есть такси :)Slon:Если после запуска МЦД до Лобни не придумают ничего от самой Лобни до аэропорта или если терминалы не северного комплекса, то тоже нахрен.