Аэроэкспрессы
Добавлено: 25 авг 2021, 11:50
Да уж всяко отзывы пассажиров о комфортабельном Штадлере будут лучше чем об уральском убожестве ЭС2Г .
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
А где её взять? Можно было ЭГ2тв 7-вагонную запустить, но, у одного любителя рояля в кустах подгорит жеФыва Цукен: не уверен, что это хорошее решение. имхо, лучше бы семивагонку запустили.
Снизить цены хотя бы во внепиковое время не пробовали? И взять за счет роста пасспотока. Хотя о чём я. "Это же не наш метод"v_gildenberg: Вопрос я бы поставил по другому - чем заполним рейсы АЭ в аэропорты?
Как-то пролетала сумма, которую ЦППК платит Аэропопугаю за аренду ЭШ от Белвокзала до Одинцово, там был какой-то запредельный ахтунг, если пересчитать на поездо-километр. Если все так, то никакого смысла ездить по межобластным маршрутам на ЭШ нет, сейчас они приносят нехилые деньги, которые еще и перекрывают часть убытков в Рязанской, Тульской, Калужской областях, а в случае Штадлера там даже по Московской области результат под вопросом, хотя если прикрутить продажу билетов в автоматах, для чего потребуется видимо часть вагонов продавать без мест, может что и получится. Тем более, сейчас вместимость больше, чем 12-вагонная ЭП2Д, требуется только по пятницам вечером из Мск и воскресеньям вечером и понедельник утро на Москву. Но куда проще за московские дотации ездить в Одинцово.haava:
Нечем занять - пустите на экспрессные маршруты. Причем схемой 4+4 или 6+4 с расцепкой/сцепкой Москва-Серпухов/Тула; Москва-Малоярославец/Калуга; Москва-Голутвин/Рязань.
Если снизить периодичность, то будет совсем жопа, такой транспорт пассажиру совсем не интересен.v_gildenberg:Вопрос я бы поставил по другому - чем заполним рейсы АЭ в аэропорты? (ответ на поверхности - ничем, просто сократим периодичность курсирования)
В запредельный ахтунг верю, скорей всего по нашей милой традиции туда вбили все убытки компании. Отсюда и цена аренды.Vitaly65535:Как-то пролетала сумма, которую ЦППК платит Аэропопугаю за аренду ЭШ от Белвокзала до Одинцово, там был какой-то запредельный ахтунг, если пересчитать на поездо-километр. ... Тем более, сейчас вместимость больше, чем 12-вагонная ЭП2Д, требуется только по пятницам вечером из Мск и воскресеньям вечером и понедельник утро на Москву. Но куда проще за московские дотации ездить в Одинцово.
Идея со сцепкой-расцепкой хреновая, во-первых, придется ставить на станциях дополнительные светофоры, во-вторых, это + минут 15 к времени пути (да, понятно, что в Германии на это 3-5 мин, но у нас так), получается, пробили хорошие нитки по загруженной линии, а потом сами их обкакали, и только ради того, чтобы тащить меньше вагонов в соседнюю область.
...И вводить остановки в области - Домодедово (что уже частично делается, но тариф - 300 р против 190 у экспрессов ЦППК), Долгопрудный.
А зачем это всё? Межобластные поезда в обычные дни недели имеют населенность вблизи Москвы от 200-250 до 500-600 пассажиров (500-600 это некоторые утренние на Москву), загрузка демиховских поездов где-то от 25 до 75%. Расходы на ЭШ по сравнению с ЭД4 или ЭП2Д в комфортной компоновке полюбас сильно вырастут, а доходы?haava:
Насчёт вместимости спорить не буду. Ежели 6вагонов окажется норм. то и вопроса потери времени на сцепку/расцепку нет.
Можно и так, но сколько времени это займет? Особенно если будет прибытие маршрута с пассажирами на путь, где уже стоит "вторая половинка", с которой надо сцепиться.haava:Светофоры новые, а существующих не хватит? Малый, Серпухов, Голутвин имеют же пути оборота электричек, там вроде маневровые светофоры стоят.
Так какая будет итоговая цифра времени пути у ЭШ в сравнении с ЦППКшными поездами сейчас, и как это отразится на пассажиропотоке, доходах и расходах?haava:15минут теоретически нейтрализуются частично большей скоростью.
115-120 км/ч могут в общем то без проблем. И не только могут но и ездят. Во всяком случае ЭД4МК с такими скоростями вполне себе ездили.haava: 15 минут теоретически нейтрализуются частично большей скоростью. ЭД2 110 км/ч всего лишь могут. А на Киевском и Рязанском разрешённые повыше будут. Иначе скоростники на Брянск/Воронеж до Калуги/Рязани за два часа не доедут.
ну, логика, как я понимаю, такая - эш всё равно есть, и надо их куда-то пристроить. ниша рэксов - самая подходящая.Vitaly65535:А зачем это всё?
Дабы помочь севшему в лужу АО "Аэропопугай"? Для ЦППК не понимаю, зачем это нужно, свои поезда на таких маршрутах у них приносят хорошую прибыль и несколько нивелируют убыточность по соседним регионам. А само АО "Аэропопугай" - так, если хочет, пусть выбивает нитки в дополнение к поездам ЦППК и ездит там тоже, будет конкуренция, и замечательно, только потянут ли..?Фыва Цукен:ну, логика, как я понимаю, такая - эш всё равно есть, и надо их куда-то пристроить. ниша рэксов - самая подходящая.Vitaly65535:А зачем это всё?