Да, идиотизм - тремя постами выше - заразен.
Да не только сбор, еще принудительное впаривание билетов на выходе от платформ с неработающими кассами было признано незаконным. Но оно относилось к РЖД, а оно решило это пробить через эти шарашкины конторы в надежде, что власти до этого не докопаются. Просто пользуются слабостями властей, а еще на эти власти ругаются. А у меня пример... Еду с Лосиноостровской в Сергиев Посад. Назад хочу ехать до Ярославского вокзала. Так в Лосиноостровской билет назад до Ярославского вокзала не продадут! А если возьмешь назад тоже до Лосиноостровской, то изволь на выходе заплатить не доплату, а билет от 5-й зоны! Ну и как это назвать? По-моему, одним словом, не буду говорить каким.Справедливый:Гражданский Кодекс РФ запрещает навязывание услуг и принуждение к заключению договора. Так называемый "сбор за услугу" 50руб. - это неприкрытое навязывание услуги. Суд запретил Московско-Тверской ППК взимать данный сбор, так чем ЦППК лучше? Или для неё законы и решения судов не писаны? Если человек оплатил проездной до Томилино и желает раз в месяц проехать от Казанского вокзала до Ильинской, чего ради он должен повторно оплачивать проезд Москва-Томилино, покупая за полную стоимость билет Москва-Ильинская? Представьте себя в магазине, заказали Вы продавцу полкило колбасы отдали за полкило 300 руб, в процессе взвешивания решили что полкило маловато, надо килограмм, так что же - продавец скажет "дайте-ка мне ещё 600, мне пофиг что Вы 300 уже отдали потому что килограмм стоит 600"?! Бред и маразм, и не проблема пассажира в том что кассовые аппараты криво настроены в ЦППК, а проблема ЦППК это! Хочешь что-то продать (товар, услугу) - будь любезен дать возможность покупателю оплатить заявленную цену в любое время в любом месте любым удобным способом без всяких накруток. А злоупотребление монопольным положением на рынке - уже повод для жалобы в ФАС и прокуратуру. Так что доиграются ЦППКшники когда-нибудь со своими наглыми злоупотреблениями.
Сами знаете, как назвать проезд де-факто без билета. Давайте не будем по сотому разу об одном и том же.
Ваше замечание насчет РЖД справедливое, о том и речь, но эту мысль развивать тоже контрпродуктивно.
Ваше замечание насчет РЖД справедливое, о том и речь, но эту мысль развивать тоже контрпродуктивно.
Это-то да, но когда сама ЦППК не дает возможность оплатить проезд - это, я считаю, просто совсем идиотский бред. Вот еще раз повторю случай, который был со мной. Еду из Усово (там касс нет). Хочу ехать до Ржевской. Так контролеры мне сообщают, что билет до Ржевской они мне не могут пробить - типа, они относятся к Белорусскому участку и дальше Белорусского вокзала у них нет кодов станций! Ну они мне пробили, до куда смогли, т.е. до Белорусского вокзала. Дальше пришлось ехать зайцем. А что еще оставалось делать? Выходить на Белорусском и брать билет до Ржевской? Ну это было бы дороже (билет Усово-Белорусский вокзал стоит 66 руб, Усово-Ржевская 82.5 руб, а билет Белорусский вокзал-Ржевская 26 руб), к тому же когда пойдет следующая электричка с Белорусского на Курское направление - я не знаю, может, через 2 часа, что меня не устраивает. И хорошо, что на Ржевской нет турникетов, а если бы с меня вдобавок к тем 66 руб. еще взяли те же 82.5 руб. или больше за выход как с безбилетника? Ну по-моему тут типичное вымогательство.
Да бред это просто. Причем не самый большой в нашей жизни...
Я же показывал из той же оперы, когда с динамой поезд до Адлера стоит на 1600 руб. больше, чем до Сочи - притом, что они всегда относились к одной тарифной зоне. А расстояние там целых 23 км.
Я же показывал из той же оперы, когда с динамой поезд до Адлера стоит на 1600 руб. больше, чем до Сочи - притом, что они всегда относились к одной тарифной зоне. А расстояние там целых 23 км.
Да, ничего не скажешь... Хотя от Сочи до Адлера, думаю, можно и на чем-нибудь подешевле доехать
Да и сейчас в московском НОТе... Нет билетов на 1 поездку, только на 2 за 50 руб. Ну некоторые частники этим и довольны: спрос на их услуги возрос, ибо они везут максимум за 35 руб. (имею в виду маршрутки).
Да и сейчас в московском НОТе... Нет билетов на 1 поездку, только на 2 за 50 руб. Ну некоторые частники этим и довольны: спрос на их услуги возрос, ибо они везут максимум за 35 руб. (имею в виду маршрутки).
В описанной ув. Nikolay ситуации - самый бред даже не в ценах как таковых, а в невозможности оплатить сквозной проезд!
А если мне надо из Усово не до Ржевской, а скажем до Щербинки или Подольска, тогда КАК?!!
Ведь ходят такие поезда. значит - может быть пассжир на полный маршрут, либо бОльшую его часть.
И так недешевое удовольствие (165 рэ) - но я честно желаю их оплатить!
Так ЦППК фактически принуждает пассажира ехать от Белорусского зайцем, и с ба-альшим риском быть оштрафованным - либо, в лучшем случае, брать в том же Подольске билет "на выход" с огромной переплатой!..
А если мне надо из Усово не до Ржевской, а скажем до Щербинки или Подольска, тогда КАК?!!
Ведь ходят такие поезда. значит - может быть пассжир на полный маршрут, либо бОльшую его часть.
И так недешевое удовольствие (165 рэ) - но я честно желаю их оплатить!
Так ЦППК фактически принуждает пассажира ехать от Белорусского зайцем, и с ба-альшим риском быть оштрафованным - либо, в лучшем случае, брать в том же Подольске билет "на выход" с огромной переплатой!..
Конечно. Даже на такси, особенно если не в одиночку. Разве что время, но это действительно непредсказуемо.Nikolay:Да, ничего не скажешь... Хотя от Сочи до Адлера, думаю, можно и на чем-нибудь подешевле доехать
Кстати, а чем это не навязанная услуга?Да и сейчас в московском НОТе... Нет билетов на 1 поездку, только на 2 за 50 руб.
Да кто же спорит-то... Просто мы здесь в любом случае дальше констатирования ситуации не пойдем, или одно и то же по сотому кругу с нулевым результатом.nataly-m:В описанной ув. Nikolay ситуации - самый бред даже не в ценах как таковых, а в невозможности оплатить сквозной проезд!
А кто говорит, что она не навязанная и что с ней никто не пытался бороться? Тоже пытались, но пока видимых результатов нет. Но у нее есть альтернативы в виде частных перевозчиков. Но дальше углубляться не буду, так как опять пойдем по сотому кругу, как вы совершенно верно подметили.Slon:Кстати, а чем это не навязанная услуга?Да и сейчас в московском НОТе... Нет билетов на 1 поездку, только на 2 за 50 руб.
Вообще навязанных услуг у нас очень много. Даже застеленная постель при посадке - а может, я еду днем и мне она совершенно ни к чему? Кстати, когда я ехал 5 часов из Питера в Тверь, то расстилаться не стал, а так и вернул проводнику запечатанный комплект белья. И помню, как в одной моей поездке верхние полки были застелены, а нижние нет (хотя вагон был не трансформер, хоть и в фирменном поезде), так один парень, подсевший в мое купе и имеющий билет на нижнюю полку, видя такой расклад, предпочел ехать на верхней, а комплект белья перед выходом также был сдан проводнице нераспечатанным.
Николай, а если в Лосиноостровской купить два билета:Nikolay:... Еду с Лосиноостровской в Сергиев Посад. Назад хочу ехать до Ярославского вокзала. Так в Лосиноостровской билет назад до Ярославского вокзала не продадут! А если возьмешь назад тоже до Лосиноостровской, то изволь на выходе заплатить не доплату, а билет от 5-й зоны! Ну и как это назвать? По-моему, одним словом, не буду говорить каким.
1) От Лосиноостровской до Сергиев Посада и обратно за 99 + 99 = 198 руб.
2) От Лосиноостровской до Ярославского вокзала за 26 руб.
Итого 224 руб. Целых 7 руб. экономия. (Если бы Вы покупали два билета Лосиноостровская – Сергиев Посад и Сергиев Посад - Ярославский вокзал, то это бы обошлось Вам в 99 + 132 = 231 руб.)
А разве нельзя купить билет без белья? Что говорит кассир, в Вашем случае?Nikolay:...Даже застеленная постель при посадке - а может, я еду днем и мне она совершенно ни к чему? Кстати, когда я ехал 5 часов из Питера в Тверь, то расстилаться не стал, а так и вернул проводнику запечатанный комплект белья. И помню, как в одной моей поездке верхние полки были застелены, а нижние нет (хотя вагон был не трансформер, хоть и в фирменном поезде), так один парень, подсевший в мое купе и имеющий билет на нижнюю полку, видя такой расклад, предпочел ехать на верхней, а комплект белья перед выходом также был сдан проводнице нераспечатанным.
В купе - нельзя.
Судя по фразе
Судя по фразе
- речь идет именно о купе.хотя вагон был не трансформер
ВЫ не говорилиNikolay: А кто говорит, что она не навязанная и что с ней никто не пытался бороться?
Я по поводу Ликсутова не раз высказывался, но конкретные расклады не поднимал: показалось, что у нас офф.
Садовое кольцо и другие центральные улицы вам в помощь. Попробуйте найти там альтернативу.Но у нее есть альтернативы в виде частных перевозчиков.
Да и фиг с ним, за это-то с вас не брали денег. Когда мы ездили в Рязань на "Кавказе", верх тоже был расстелен. Ну и остался таким же после нашего выхода Хуже, когда постель не оплачена, а постелена - но вот это исключительно проблемы проводника.Даже застеленная постель при посадке - а может, я еду днем и мне она совершенно ни к чему?
И вы поступили по факту так же, так что фиг с ним дубль два
PS. Кстати, проезд до Сочи подорожал до адлерских цифр.
Проблема исключительно в том, что билет № 2 действителен только на день покупки, а я очень редко когда оборачиваюсь одним днем.DA2008:Николай, а если в Лосиноостровской купить два билета:Nikolay:... Еду с Лосиноостровской в Сергиев Посад. Назад хочу ехать до Ярославского вокзала. Так в Лосиноостровской билет назад до Ярославского вокзала не продадут! А если возьмешь назад тоже до Лосиноостровской, то изволь на выходе заплатить не доплату, а билет от 5-й зоны! Ну и как это назвать? По-моему, одним словом, не буду говорить каким.
1) От Лосиноостровской до Сергиев Посада и обратно за 99 + 99 = 198 руб.
2) От Лосиноостровской до Ярославского вокзала за 26 руб.
Да, именно так.nataly-m:В купе - нельзя.
Судя по фразе- речь идет именно о купе.хотя вагон был не трансформер
Билет 2 можно купить на 10 дней вперед!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61