Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#197521 nikol165 04 сен 2013, 01:05
Я 31 АВГУСТА 2013 Г. взял билет до Сергиева Посада. Сел в электричку отправлением 16 - 38 до ст. Александров.
В районе ст. МЫТИЩИ в вагон вошла контроллер Солоникова Нелли Ивановна, стала проверять билеты. Когда она подошла ко мне я предъявил ей билет, в котором она поставила свою "галочку". Ехал я в 4 вагоне от головы. В районе ст.Пушкино вошли ещё 4 контроллера, но они не стали проверять билеты, а сели позади меня и стали считать деньги ( сколько заработали с безбилетных пассажиров). Наблюдая эту картину я невольно задавался вопросом, почему контролеры вместо того чтобы ловить безбилетников, считают сколько они сами заработали.У меня возникло подозрение, а настоящие ли это контроллеры. Когда в района ст. Хотьково ко мне подошла опять Солоникова Нелли Ивановна, и потребовала предъявить опять билет, сомнения отпали - контролеры "левые" . Тогда я потребовал предъявить маршрутный лист у вышеуказанной гражданки.Она отказалась его предъявлять, а меня попросила выйти из вагона. Я отказался, тогда она позвала сопровождающего охранника и он попытался силой высадить меня с поезда.Мне надо было выходить на ст. Сергиев Посад и охранник вместе с контроллершей решили не дать мне возможности, и с криком "попался поедешь с нами дальше" применили силу закрутив мне руки. Мне хоть и за 50 лет но здоровья ещё хватает, я вырвался из цепких рук охраника вышел на своей станции. При этом сама контролерша плевалась мне в след. Стыдно что в Вашей компании работают такие если их можно назвать контроллерами и охранниками, это бандиты самые настоящие. Если Вы не уволите вышестоящих лиц и я встречу Солоникову Н.И. я буду применять другие меры, вплоть защищатся от нападения охранников и вызову наряд полиции.Николай Кривенко
#197524 smols1 04 сен 2013, 07:46
Я не являюсь официальным лицом, просто хочу Вам сообщить, что у кассиров-контролёров нет никакого маршрутного листа (он есть у машинистов поезда), а контролёры, которые ехали и считали деньги, могли ехать т.н. "подъездом", возвращаться под какой-то другой поезд. А деньги они могли считать, поскольку этот поезд у них под проверку не заложен. И никаких левых контролёров на Ярославке нет, это давно уже все исчезло.
Те первичные документы, которые имеются у кассиров-контролёров, Вам предъявлять они не обязаны, во-первых, а во-вторых, Вы в них банально не разберетесь.
Это я Вам пояснил в части документов. В части применения силы и прочего без комментариев.
#197526 ТЭП-70 04 сен 2013, 10:17
smols1:у кассиров-контролёров нет никакого маршрутного листа. Те первичные документы, которые имеются у кассиров-контролёров, Вам предъявлять они не обязаны.
У контролёров имеется путевой лист, где расписаны рейсы пригородных поездов, которые они обслуживают. Его они действительно предъявлять не обязаны. Попросить показать можно только служебное удостоверение. Если возникли мысли, что перед Вами (это я уже к nikol165 обращаюсь) лжеконтролёр, то нужно звонить в ЦППК (или любую другую компанию, по маршруту обслуживания которой проезжаете), назвать ФИО контролёра, и Вам скажут, действительно ли данное лицо там работает.
#197619 Фыва Цукен 05 сен 2013, 11:07
nikol165:Что такое ЦППК и как туда позвонить.Заранее спасибо!!
цппк - центральная пригородная пассажирская компания. в остальном - гугль вам в помощь. или яндекс.
В сети
#197848 smols1 06 сен 2013, 22:35
Это столетней давности ответ и неправильный.
И никогда никакого маршрутного листа не было, нет и быть не может, так как часто поезда передаются между бригадами оперативно начальником участка.
#197852 Sprinter 06 сен 2013, 22:52
nikol165:Я 31 АВГУСТА 2013 Г. взял билет до Сергиева Посада. Сел в электричку отправлением 16 - 38 до ст. Александров.
В районе ст.Пушкино вошли ещё 4 контроллера, но они не стали проверять билеты, а сели позади меня и стали считать деньги ( сколько заработали с безбилетных пассажиров).
У них з/п состоит из фиксированного оклада(где-то около 10000)+процента от выручки(вроде 50%). Так что они считали сколько они заработали за смену. И ехали они на базу.
nikol165:Когда в района ст. Хотьково ко мне подошла опять Солоникова Нелли Ивановна, и потребовала предъявить опять билет, сомнения отпали - контролеры "левые" .
Неправильные догадки. Вполне себе легальные. У меня одна бригада тоже проверила билет два раза. Правда, разные контролёры.
nikol165:Мне надо было выходить на ст. Сергиев Посад и охранник вместе с контроллершей решили не дать мне возможности, и с криком "попался поедешь с нами дальше" применили силу закрутив мне руки. Мне хоть и за 50 лет но здоровья ещё хватает, я вырвался из цепких рук охраника вышел на своей станции. При этом сама контролерша плевалась мне в след.
[/quote]
Что хотите, в ЧОП(да и в контры тоже) идут все, кроме москвичей. Ибо для москвичей работа контра не слишком престижна, зато жители регионов получают вполне себе неплохую з/п.
А многие жители регионов отличаются вполне себе злобным характером. Я не удивлюсь, если эта бригада родом из Мордовии/Рязанской области. Там половина людей или работала в тюрьмах или сидела в них, или были сосланы во время Олимпиады 1980 года из Москвы. Также особой криминальностью отличаются жители Владимирской, Ивановской, Костромской, Кировской областей. Всё по этим же причинам.
#197853 smols1 06 сен 2013, 22:57
У них з/п состоит из фиксированного оклада(где-то около 10000)+процента от выручки(вроде 50%). Так что они считали сколько они заработали за смену. И ехали они на базу.
Скорее, они не премию себе считали, а деньги перед сдачей... Там в кассу много бумажек писать надо и деньги раскладывать по номиналам, указывать количество, разбивать на тариф, услугу, НДС... Не все кассы круглосуточно принимают + домой хочется.
Неправильные догадки. Вполне себе легальные. У меня одна бригада тоже проверила билет два раза. Правда, разные контролёры.
Одно время даже проект был, перекрестный контроль, у кого голова, повторную проверку проводят в хвосте и наоборот, чтобы не запоминали...
Тем более странно, почему Вы решили, что контролёры левые, если они не работали в этом поезде.
В маршрутах бывают и т.н. ПОДЪЕЗДНЫЕ поезда, где едешь порожняком под другой поезд.
#197886 nikol165 07 сен 2013, 11:16
"ОТВЕТ

1. В соответствии с пунктом 199 "Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на Федеральном железнодорожном транспорте" (утвержденных Минюстом РФ 8.08.2002 г.) проверка наличия у пассажиров билетов на поезда пригородного сообщения осуществляется в пути следования поезда, перед посадкой и после поездки при проходе через пункт контроля на станциях (вокзалах) и остановочных пунктах. При этом количество проверок в пути следования не ограничено.

2. При выполнении своих обязанностей разъездной билетный кассир должен быть в форменной одежде, иметь визитную карточку (бейдж), служебное удостоверение, бланки строгой отчетности установленного образца, контрольно-кассовую технику, разменный денежный фонд и иные предусмотренные должностной инструкцией документы. При возникновении каких-либо сомнений в действиях разъездного билетного кассира Вы имеете право потребовать у него служебное удостоверение, маршрутный лист Вам предъявлен не будет, так как он предназначен только для служебного использования.

Г.Г.Гришин, и.о. заместителя начальника Департамента пассажирских сообщений ОАО "РЖД".""

[/i][/i]
Из этого следует что у пассажиров права отсутствуют. Я забыл написать, когда контролер начала мне "хамить" я решил проверить старый способ на честность контролера и предъявил паспорт ГРАЖДАНИНА РФ, ни какой реакции не последовало, хотя по инструкции они при предъявления паспорта контроллеры даже предлагать покинуть поезд не имеют право, а должны выписать на "бланки строгой отчетности установленного образца", штраф.
PS. рука болит так что пойду к врачу, а если что то серьезное буду обращаться в прокуратуру. Не должны хамы
работать в этой отрасли. Николай Кривенко.
#280846 Shakalyga 23 янв 2015, 23:04
smols1: Это столетней давности ответ и неправильный.
И никогда никакого маршрутного листа не было, нет и быть не может, так как часто поезда передаются между бригадами оперативно начальником участка.
Путевой лист,должен,быть у каждого кассира,при просьбе пассажира он обязан его предъявить,удостоверение ничего не значит,так как в нём не указано на работе ли сейчас сотрудник.Если маршрут меняется начальством,это должно быть указано в путевом листе!!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16