Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#201476 SM@TRON 13 окт 2013, 16:21
Михаил Лучинин:1) Их порезали не в пользу попугаев, а просто так;
2) Что, идёт речь, что если будет выборгский попугай, то - порежут выборгские собаки?
Так никто и не говорит что их вырезали в пользу попугаев (кстати некоторые "попугаи" тоже попали под раздачу). Я говорю о том что их отменили совсем, а взамен предложили ездить на автобусе что народ и сделал. А по поводу мифических выборгских попугаев - да пусть себе ходят. Лично мне они глубоко по барабану. Просто Вы утверждаете что на дальних электричках ездят только мазохисты (и другие нехорошие слова), и нормальным людям они не нужны - а это далеко не так. В большинстве случаев альтернативы "дальним собакам" нет, вообще никакой (ну, может быть, окромя автотранспорта). И отменять электрички "просто так", дабы тупо исполнить указивку из МинТранса, на мой взгляд - совершенно не правильно.
3) Волховстрой-Бабаево - никто не резал (как и СПб-Верхневольский, и СПб-Свирь). Только ходит СПб-Верхневольский - два раза в неделю, и до 15 часов отправляется.
Значит их вернули на место (ещё недавно Бабаевская собака была обрезана по Верхневольскому). А это ещё раз подтверждает тот факт, что дальние электрички необходимы и люди ими пользуются. И что разумной альтернативы им нет.
...а с 23/24, ИМХО, вышло вот что: люди за время гоняния ДТ1 - разуверились в ж.д.; а при параллельном хождении - зайцы и льготники предпочитали не платить ничего, и забивали ДТ1, а не 23/24, а когда ДТ1 сократили, то - упомянутые зайцы и льготники, не перешли массово на 23/24, а просто - стали кататься с пересадкой, бо жаба - превыше всего. Таким образом, пассажиры 23/24 - те, кому надо непосредственно из СПб во Псков, и кто - не успел забить на ж.д., и при этом - без жабы, и их устраивает расписание. Но то, что менять график 23 и 24 нужно - я уже писал.
Ну да, ну да... И всё-таки мне интересно - почему ежедневный ДТ1 ходил битком (и даже иногда сдвоенный), а 23/24 ходит через задницу и коротышкой?! Вот в жизни не поверю, что там только зайцы и льготники ездили. Просто потому, что тогда-бы этот поезд сдох гораздо раньше, чем вышла вредительская указивка из МинТранса. По причине дичайшей убыточности. А ведь он вроде как даже рентабельным был, в отличие от своего ФПКашного собрата.

С уважением, Евгений.
#201481 AlexPaen 13 окт 2013, 16:44
SM@TRON:Значит их вернули на место (ещё недавно Бабаевская собака была обрезана по Верхневольскому).
Нету в расписании Бабаево, только Верхневольский. Это и есть обрезок бывшей бабаевской собаки.
Которая была удобна всем, кто там живет.
Причем и перескока в Волхове не выходит - Волхов-Бабаево уходит до 6-ти утра. И дорога там мерзкая.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#201483 LmV 13 окт 2013, 16:59
SM@TRON:В большинстве случаев альтернативы "дальним собакам" нет, вообще никакой (ну, может быть, окромя автотранспорта). И отменять электрички "просто так", дабы тупо исполнить указивку из МинТранса, на мой взгляд - совершенно не правильно.
В теме про 200 км отвечу. :;-):
SM@TRON:Значит их вернули на место (ещё недавно Бабаевская собака была обрезана по Верхневольскому).
Она и обрезана по Верхевольскому, из-за непоняток с Вологодчиной (деньги, деньги...)
SM@TRON: А это ещё раз подтверждает тот факт, что дальние электрички необходимы и люди ими пользуются. И что разумной альтернативы им нет.
На самом деле: в том таёжном краю - всего две собаки в сутки, мизер ПДСов (сидячки - нет ни в одном), неудобство пользования ж.д. в Пикалёво, и много автобусов до райцентров. А две собаки - единственное что связывает мелкие о.п. с крупными станциями. Таким образом - не пример, и смещение акцентов. Разве я говорил, что они не нужны тем, кто ездит между о.п. и от о.п. до крупных станций? Нет! Я говорил о ненужности их для езды из конца в конец, когда есть мегаполис, и крупный райцентр (областной центр) на конце. Тогда нужны - другие варианты.
Что же до СПб-Верневольский, то она ходит всего два раза в неделю, и таким расписанием, что... В общем - неудобно, и не то, ни сё. Ни дел не сделать в СПб, ни - выехать на дачу, не отпросившись с работы. ::-(: Вместо двухстоставной собаки (совместно с "до Свирей"(С) ::-D: ) с расцепом по Волховстрою - ходит... как ходит. ::-(: ::-(: Вероятно - из-за проблем с нитками.

SM@TRON:Ну да, ну да... И всё-таки мне интересно - почему ежедневный ДТ1 ходил битком (и даже иногда сдвоенный), а 23/24 ходит через задницу и коротышкой?! Вот в жизни не поверю, что там только зайцы и льготники ездили.
Вначале - нет, ни одни. А потом - люди увидели альтернативу, и ушли с ж.д. А льготники - так и катались.
SM@TRON:Просто потому, что тогда-бы этот поезд сдох гораздо раньше, чем вышла вредительская указивка из МинТранса. По причине дичайшей убыточности.
Представить, что человек нельготный, будет платить 500 руб за "бочкоселёдку" на 4.5 часа, вместо 350 руб и своего места, можно только в том случае, если человек - мазохист. Думаю, что пассажиры 23/24 - те, кто дотерпел до его пуска. Ну может ещё и те льготники (без жабы), которые решили "а чего я жмусь? Мне 350 руб - заплатить не проблема,это лучше чем я буду бесплатно - как баран скакать".
SM@TRON: А ведь он вроде как даже рентабельным был, в отличие от своего ФПКашного собрата.
Рентабельность ж.д. перевозки таким образом - вернейший способ повысить рентабельность автопредприятий (что и вышло). Бизнес по-русски: химера совка и дикого капитализма.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201489 SM@TRON 13 окт 2013, 17:35
AlexPaen:Нету в расписании Бабаево, только Верхневольский. Это и есть обрезок бывшей бабаевской собаки.
Которая была удобна всем, кто там живет. Причем и перескока в Волхове не выходит: Волхов - Бабаево уходит до 6-ти утра. И дорога там мерзкая.
Ну так собака Волховстрой - Бабаево тоже ещё совсем недавно была "кастрирована" по Верхневольскому (ЕМНИП с 28 октября 2012 года). Причём, в особо извращённой форме, т.к. электричка всё-таки ехала до Бабаево но в Верхневольском всех паксов выгоняли на улицу, и дальше поезд шёл засылкой (т.е. пустым). А это, вообще не лезет ни в какие рамки разумного.
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Просто потому, что тогда-бы этот поезд сдох гораздо раньше, чем вышла вредительская указивка из МинТранса. По причине дичайшей убыточности.
Представить, что человек нельготный, будет платить 500 руб за "бочкоселёдку" на 4.5 часа, вместо 350 руб и своего места, можно только в том случае, если человек - мазохист.
Да ни фига подобного... Если у "собаки" будет более удобное расписание чем у ПДСа (а с псковским ДТ1 именно так и было), то люди поедут именно на ней. Т.е. тут очень многое будет зависеть именно от удобства расписания. И самое главное - если подходящую по времени "собаку" отменить, то ездившие на ней люди в ПДСы не пойдут, а найдут другой вид транспорта. Более подходящий по времени (что в принципе и случилось на псковском направлении). А теперь вопрос - кто от этой отмены всё таки выиграл?! Ответ прост - кто угодно но не железка...

С уважением, Евгений.
#201493 LmV 13 окт 2013, 17:45
SM@TRON:Ну так собака Волховстрой - Бабаево тоже ещё совсем недавно была "кастрирована" по Верхневольскому (ЕМНИП с 28 октября 2012 года). Причём, в особо извращённой форме, т.к. электричка всё-таки ехала до Бабаево но в Верхневольском всех паксов выгоняли на улицу, и дальше поезд шёл засылкой (т.е. пустым). А это, вообще не лезет ни в какие рамки разумного.
А СПб-Верхневольский - также. Тут причиной - разборки СЗППК с руководством Вологодчины. Разве не было того же во Владимирской? :;-):
SM@TRON:Да ни фига подобного... Если у "собаки" будет более удобное расписание чем у ПДСа (а с псковским ДТ1 именно так и было), то люди поедут именно на ней. Т.е. тут очень многое будет зависеть именно от удобства расписания. И самое главное - если подходящую по времени "собаку" отменить, то ездившие на ней люди в ПДСы не пойдут, а найдут другой вид транспорта. Более подходящий по времени (что в принципе и случилось на псковском направлении). А теперь вопрос - кто от этой отмены всё таки выиграл?! Ответ прост - кто угодно но не железка...
Расписание 24-го - надо менять (на два часа раньше), а 23-й - надо взвесить. Но когда есть выбор: ехать вечером на ПДСе за 350 руб, или утром (прибегая за час) - на пригороде за 500, и человек может заехать с ночи, то выбор будет очевиден. Если же не дать ПДСа - чел сбежит на маршрутку. Ладно, есть тема про 23-й.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201495 SM@TRON 13 окт 2013, 17:48
Михаил Лучинин:Но когда есть выбор: ехать вечером на ПДСе за 350 руб, или утром (прибегая за час) - на пригороде за 500, и человек может заехать с ночи, то выбор будет очевиден. Если же не дать ПДСа - чел сбежит на маршрутку. Ладно, есть тема про 23-й.
Совершенно не очевиден. Ведь есть те кто едет с ночной смены (со всяких там суток и т.д.), или те кто по каким-то причинам не смог/не пожелал уехать вечером, да мало-ли ещё почему...

С уважением, Евгений.
#201497 LmV 13 окт 2013, 17:53
SM@TRON:Совершенно не очевиден. Ведь есть те кто едет с ночной смены (со всяких там суток и т.д.), или те кто по каким-то причинам не смог/не пожелал уехать вечером, да мало-ли ещё почему...
1) Нужно поменять расписание 23-му (давно говорю);
2) Если кто едет с суток, то скорее - закажет билет на автобус (чтоб хоть выспаться). Ну если, конечно, не по абонементу ездит.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201498 AlexPaen 13 окт 2013, 17:55
Но когда есть выбор: ехать вечером на ПДСе за 350 руб, или утром (прибегая за час) - на пригороде за 500
Сомнения меня берут.
Интересно, где такое вообще бывает.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#201502 LmV 13 окт 2013, 18:02
AlexPaen:Сомнения меня берут.
Интересно, где такое вообще бывает.
А так было, когда ходил и ПДС, и пригород. Может, не 500, но 450 железно было.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201503 SM@TRON 13 окт 2013, 18:08
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Совершенно не очевиден. Ведь есть те кто едет с ночной смены (со всяких там суток и т.д.), или те кто по каким-то причинам не смог/не пожелал уехать вечером, да мало-ли ещё почему...
Если кто едет с суток, то скорее - закажет билет на автобус (чтоб хоть выспаться). Ну если, конечно, не по абонементу ездит.
Да ладно Вам, утренние электрички, отправляющиеся из Москвы где-то с 7 до 10 утра, конечно, не забиты работягами под завязку, но они там составляют заметную часть потока. В некоторых "дальних собаках" даже стоять приходится (например, в утренней Владимирской), потому что все места заняты заробитчанами которые едут с ночной смены или с суток домой... И я не думаю что в Питере всё иначе. Там поток "маятниковой миграции" должен быть ещё круче, т.к. регионы вокруг ещё более депрессивные, чем вокруг Москвы.

С уважением, Евгений.
#201514 LmV 13 окт 2013, 19:07
SM@TRON: И я не думаю что в Питере всё иначе. Там поток "маятниковой миграции" должен быть ещё круче, т.к. регионы вокруг ещё более депрессивные, чем вокруг Москвы.
Да, депрессивные. :WhiteVoid_1: :*RUSSIAN*: :*DRINK_ONE*: ИзображениеИзображение ::'(: Только с транспортом - бОльшие проблемы (в среднем). ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201527 Vovchik cat 13 окт 2013, 21:47
AlexPaen:
Но когда есть выбор: ехать вечером на ПДСе за 350 руб, или утром (прибегая за час) - на пригороде за 500
Сомнения меня берут.
Интересно, где такое вообще бывает.
Именно так сейчас и есть на направлении СПб-Псков.На 23-й поезд билет стоит 357 рублей,на ДТ1 с пересадкой в Луге от Спб до Луги 300 рублей и от Луги до Пскова 274 рубля,итого 574 рубля на неудобной пластиковой лавке электрички против комфортной сидячки в 23-ем поезде.
Но по-моему про Псков достаточно :;-):

Или к примеру направление Санкт-Петербург-Ивангород.На электричке билет стоит 306 рублей,а в сидячке утреннего Таллинского дизеля 241 рубль.
Последний раз редактировалось Vovchik cat 13 окт 2013, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
#201530 LmV 13 окт 2013, 21:52
Vovchik cat:Именно так сейчас и есть на направлении СПб-Псков.На 23-й поезд билет стоит 357 рублей,на ДТ1 с пересадкой в Луге от Спб до Луги 300 рублей и от Луги до Пскова 274 рубля,итого 574 рубля на неудобной пластиковой лавке электрички
Это если ещё сядешь.
Vovchik cat: против комфортной сидячки в 23-ем поезде.
Вот! Я о том и говорю. Там пригородный - нахрен не нужен на весь маршрут.
Vovchik cat:Но по-моему про Псков достаточно :;-):
Да, думаю - в профильном обсудить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201539 AlexPaen 13 окт 2013, 22:22
Vovchik cat:на ДТ1 с пересадкой в Луге от Спб до Луги 300 рублей и от Луги до Пскова 274 рубля,итого 574 рубля на неудобной пластиковой лавке электрички против комфортной сидячки в 23-ем поезде.
Но по-моему про Псков достаточно :;-):
Чтоб завершить бадягу с Псковом - а сколько билет стоил на ДТ от конечной до конечной, когда он ходил без разрыва?
Или к примеру направление Санкт-Петербург-Ивангород.На электричке билет стоит 306 рублей,а в сидячке утреннего Таллинского дизеля 241 рубль.
Что тут скажешь. Так быть не должно. СЗППК явно завышает.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#201541 LmV 13 окт 2013, 22:27
AlexPaen:Чтоб завершить бадягу с Псковом - а сколько билет стоил на ДТ от конечной до конечной, когда он ходил без разрыва?
Около 500 (может 480).
AlexPaen:Что тут скажешь. Так быть не должно. СЗППК явно завышает.
Ну и вывод?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51