Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#198641 LmV 17 сен 2013, 22:48
ИМХО, поскольку на 3-4 пары в день не получается, то, ИМХО, лучше было бы сейчас реализовать проект, который был ещё в 2003-м. Ну т.е. пустить "Ласточку" транзитом через СПб. Заодно - взять паксов на/с Карельского перешейка.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#198650 Vitaly1 17 сен 2013, 23:54
Сейчас и на 2 пары народ не набирается. А что принципиально изменит транзит? Положим, добавится 15 сквозных пассажиров из Новгорода на Выборг, на участке Новгород-Питер поезд так и останется пустым, а с Питера на Выборг вообще неизвестно, что получится. При продлении нитки 873/874 это нужно будет отправляться из Питера в 9:20 где-то и в 19.xx из Выборга. Вот совсем не факт, что в таком поезде с продажей через "экспресс-3" будут пассажиры по иным дням, кроме субботы и воскресенья.
#198652 Vitaly1 18 сен 2013, 00:11
И отправление на Новгород с Ладожского вокзала может избавить поезд от части пассажиров, которых и так Пегов наплакал, то же самое и на Выборг... Не факт ведь, что людям это будет удобно, он от центра дальше, а сейчас хоть какие-то случайные пассажиры есть на Московском.
#198653 LmV 18 сен 2013, 00:11
Vitaly1:а с Питера на Выборг вообще неизвестно, что получится. При продлении нитки 873/874 это нужно будет отправляться из Питера в 9:20 где-то и в 19.xx из Выборга. Вот совсем не факт, что в таком поезде с продажей через "экспресс-3" будут пассажиры по иным дням, кроме субботы и воскресенья.
Сейчас уже автобусы по "Скандинавии" - просто колоннами идут. Собаки на выборгском ходу переполнены трамвайщиками и теми, кто в садоводства. ПДС будет востребован. Не знаю на счёт загрузки в будни, но всяко будет лучше (тем более - есть планы на Ласточку в Выборг), да и пересадка на Ладожском для тех, кто с ПДСов, а уж в выходные - будет битком. :*THUMBS UP*: Нужна только стоянка по Зеленогорску. Можно, конечно, и в Приозерск ещё, со стоянками по Сосново и Лосево, что будет особенно популярно зимой :*THUMBS UP*: , но ход - менее скоростной, да и Приозерск меньше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#198656 LmV 18 сен 2013, 00:25
Vitaly1:И отправление на Новгород с Ладожского вокзала может избавить поезд от части пассажиров,
Ничего не избавит. С чего бы?
Vitaly1: которых и так Пегов наплакал, то же самое и на Выборг...
С чего бы так? :=-O: :=-O: :=-O:
Ведь: 1) появится наоборот пересадка;
2) а удобно на басы в Парнасе и Мурино ковылять? И тем не менее...
3) Весь Правый Берег - в качестве потенциальных. :*THUMBS UP*:
Vitaly1: Не факт ведь, что людям это будет удобно, он от центра дальше,
Да что за фанатизм! Это - ПДС! Не все живут в центре, кроме того - что: вообще не пускать транзитные поезда?
А ничего, что басы - у чёрта с рогов (следуя этой логике) отправляются, и процветают?
Vitaly1: а сейчас хоть какие-то случайные пассажиры есть на Московском.
Случайные пассажиры в ПДСе? ::-D: Семиутровом и поздневечернем? ::-D:

ИМХО, какие-то "детские" отговорки...
Пропуск транзитом - даст хоть маленький шанс, заодно - позволит опробовать ещё маршрут. А так... ::'(:

Продление, и только - продление. Хоть в Выборг, хоть - в Приозерск.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#198660 SM@TRON 18 сен 2013, 00:41
Имхо, в поздне-вечерних поездах как-раз таки могут быть "случайные паксы" - всякие там "опоздуны" или просто припозднившиеся с работы... Особенно если учесть что сабж уходит практически из центра города.

С уважением, Евгений.
#198661 LmV 18 сен 2013, 00:45
SM@TRON:Имхо, в поздне-вечерних поездах как-раз таки могут быть "случайные паксы" - всякие там "опоздуны" или просто припозднившиеся с работы... Особенно если учесть что сабж уходит практически из центра города.
А в утренних? Тем более - я предлагаю вариант, чтоб и опробовать новый маршрут, и спасти старый. Я же не говорю про обе Ласточки, а только про - наименее востребованную. На Московском -да, нормальное место для новгородской Ласточки, но если делать транзит, то...
А прикол в том, что автобусы то - отправляются с "рогов". :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#198663 SM@TRON 18 сен 2013, 00:50
Михаил Лучинин:А в утренних?
А в утренних могут быть те, кто по каким-то причинам не уехал (не успел, не захотел и т.д.) на вечерних паровозах.

С уважением, Евгений.
#198666 Vitaly1 18 сен 2013, 00:56
Михаил Лучинин:Сейчас уже автобусы по "Скандинавии" - просто колоннами идут. Собаки на выборгском ходу переполнены трамвайщиками и теми, кто в садоводства. ПДС будет востребован. Не знаю на счёт загрузки в будни, но всяко будет лучше (тем более - есть планы на Ласточку в Выборг), да и пересадка на Ладожском для тех, кто с ПДСов, а уж в выходные - будет битком. :*THUMBS UP*: Нужна только стоянка по Зеленогорску. Можно, конечно, и в Приозерск ещё, со стоянками по Сосново и Лосево, что будет особенно популярно зимой :*THUMBS UP*: , но ход - менее скоростной, да и Приозерск меньше.
Так и по М10 автобусов полно, а толку..? Электрички в Выборг ходят достаточно прилично - 10-11 пар и 3-4 экспресса, правда, с весьма странным расписанием, я думал, там поотменяли половину собак. Суббота-воскресенье поедут, конечно, в остальные дни - фиг знает. Планы по Ласточке-то были, но посмотрим, что сделают с учетом опыта по Новгороду и всего прочего.
Михаил Лучинин:
Vitaly1: Не факт ведь, что людям это будет удобно, он от центра дальше,
Да что за фанатизм! Это - ПДС! Не все живут в центре, кроме того - что: вообще не пускать транзитные поезда?
А ничего, что басы - у чёрта с рогов (следуя этой логике) отправляются, и процветают?
Да какая разница, ПДС это или нет, есть некий транспорт, он может быть удобным, а может и не быть. Автобусы практичски по кратчайшему расстоянию едут на тот же Парнас к метро, там автостанция, откуда с малыми интервалами всё отправляется, чем и вызывает притяжение пассажиров. Как в Москве то же Выхино или Щелковский а/в. Поезд до Ладожского со стороны Выборга явно будет идти дольше, чем до Финбана, выпадает Удельная, плюс такое расположение удобно только для жителей восточных районов СПб, тяготеющих к оранжевой линии метро. Хорошо бы оценить примерное кол-во населения города, которым Ладожский удобнее, причем с нормальными транспортными связями, а не фанатскими перепрыжками с трамвая на другой трамвай и потом автобус. Наверное, кто-то это уже пытался просчитать, я не в курсе.

Михаил Лучинин:Случайные пассажиры в ПДСе? ::-D: Семиутровом и поздневечернем? ::-D:
На Чудово - вполне может быть на вечернем. Бологовский двухгруппный-то всё равно продлевать нет смысла.
#198668 LmV 18 сен 2013, 00:57
SM@TRON:А в утренних могут быть те, кто по каким-то причинам не уехал (не успел, не захотел и т.д.) на вечерних паровозах.
Значит - не случайные, а заранее знают.
См.выше - в чём дело. Я про сыр-бор.
Ну ладно, повторю: 1) освоить новый маршрут на Выборг;
2) не дать умереть вообще новгородскому.
А паксов дополнительно даст то, что будет пересадка, будут сквозные, будет удобнее Правому Берегу (кататься в курортные места).
Если же не Выборг, а Приозерск, то - будет большой поток лыжников и любителей пикников на скалах из Новгородской.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#198670 SM@TRON 18 сен 2013, 01:07
Михаил Лучинин:2) не дать умереть вообще новгородскому.
А надо? Насколько я понял, поезд сейчас представляет собой мега-воздуховоз ::-(: ... Может проще заменить его обычной электричкой, а Ласточки пустить на Бологое (без всяких расцепок по Чудово) или на тот-же Выборг (из Питера)?

С уважением, Евгений.
#198674 Vitaly1 18 сен 2013, 01:20
SM@TRON:
Михаил Лучинин:2) не дать умереть вообще новгородскому.
А надо? Насколько я понял, поезд сейчас представляет собой мега-воздуховоз ::-(: ...
Не прям уж совсем мега, осенью где-то 80-120 человек на поезд возят, когда меньше, когда больше. Но дело не в этом. Я думаю, Выборг вышеописанным графиком будет пользоваться популярностью только по сб и вс, когда утром в сб из СПб и вечером в вс на СПб поезда могут быть переполнены и из-за этого может возникнуть массовая потребность в покупке билетов через "экспресс-3" на столь малое расстояние. Но этих двух рейсов в неделю, пусть они идут со 100%-ной загрузкой, всё равно не хватит, чтобы вытащить новгородский 873/874. У него только в пятницу из СПб населенность процентов 80-90 и в понедельник из Новгорода около 50-60, в остальное время - грустно.
#198675 SM@TRON 18 сен 2013, 01:22
Vitaly1:
SM@TRON:
Михаил Лучинин:2) не дать умереть вообще новгородскому.
А надо? Насколько я понял, поезд сейчас представляет собой мега-воздуховоз ::-(: ...
Не прям уж совсем мега, осенью где-то 80-120 человек на поезд возят, когда меньше, когда больше.
Ага, при вместимости более 400 человек на состав :;-): ...

С уважением, Евгений.
#198677 Alexey OZD 18 сен 2013, 04:32
Предлагаю следующее :

Новгородский 873/874 оставить только по Пт, Сб, Вс из Питера и по Сб, Вс, Пн из Новгорода.
При таких днях курсирования новгородцы смогут по Сб и Вс ездить в Питер "одним днём", а у питерцев, имеющих родственников/знакомых в Новгороде, сохранится возможность ездить в Новгород на все выходные.

И назначить отдельную "Ласточку" на Выборг, с Финляндского, без всякой связи с новгородской.
Особенностью графика предлагаю сделать основной отстой поезда в Выборге.
Утренний рейс : из Выборга 7.30 ; Питер 8.30. Из Питера 9.00 ; Выборг 10.00.
Вечерний рейс : из Выборга 17.30 ; Питер 18.30. Из Питера 19.00 ; Выборг 20.00.
По выходным дням добавлять рейс из Выборга часов в 11-12 (из Питера, соответственно, в 13-14).
А летом по воскресеньям добавлять рейс из Выборга в 20.30 ; из Питера в 22.00.

Уверяю Вас : таким графиком люди поедут. Практически на всех рейсах.
Но необходимо организовывать обслуживание состава "Ласточки" в Выборге.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16