Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#251917 LmV 19 авг 2014, 17:31
В принципе, ИМХО, продумано неплохо (по крайней мере: обоснования даны). Для оборота за один день желающие - могут использовать проходящие ночники в обе стороны. Тем более, что, так понимаю, "Вологодские Зори" с концами уже, и ничто им угрожать уже не сможет?
О нужности данного поезда, и его ориентации на прибытие в Москву - пусть скажут те, кто заинтересован. Я ведь - без понятия. :*SCRATCH*:
Или было бы правильно сделать маршрут зеркальным?
Я так понимаю, это под Ласточку?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#251948 Денисыч 19 авг 2014, 22:38
Михаил Лучинин: В принципе, ИМХО, продумано неплохо (по крайней мере: обоснования даны). Для оборота за один день желающие - могут использовать проходящие ночники в обе стороны. Тем более, что, так понимаю, "Вологодские Зори" с концами уже, и ничто им угрожать уже не сможет?
О нужности данного поезда, и его ориентации на прибытие в Москву - пусть скажут те, кто заинтересован. Я ведь - без понятия. :*SCRATCH*:
Или было бы правильно сделать маршрут зеркальным?
Я так понимаю, это под Ласточку?
Зеркальным не получается, т.к пассажиров не будет хватать.
Если из Москвы отправляться в 7:20, то будет дележка пассажиров со 102 поездом Мск-Ярославль, который отправляется в 7:35.
Если из Вологды отправляться в 16:30, то будет дележка пассажиров со 105 поездом Ярославль-Мск, который отправляется в 19:32. (А вологодский по Ярославлю будет проходить в 19:50).
#252010 Vitaly1 20 авг 2014, 12:32
Принципиальная ошибка в том, что при такой маршрутной скорости поезд попадает под государственное тарифное регулирование, т.е. цены берите из тарифного руководства.
#252014 Денисыч 20 авг 2014, 12:56
Vitaly1: Принципиальная ошибка в том, что при такой маршрутной скорости поезд попадает под государственное тарифное регулирование, т.е. цены берите из тарифного руководства.
Скорость должна быть выше? Насколько?
#252017 ВЛ80 20 авг 2014, 13:02
Денисыч:
Vitaly1: Принципиальная ошибка в том, что при такой маршрутной скорости поезд попадает под государственное тарифное регулирование, т.е. цены берите из тарифного руководства.
Скорость должна быть выше? Насколько?
Свыше 91 км/ч средняя.
#252040 SM@TRON 20 авг 2014, 15:39
Что на Ярославском направлении вряд-ли реально, имхо :;-): ...

С уважением, Евгений.
#252058 Денисыч 20 авг 2014, 18:52
ВЛ80:
Денисыч:
Vitaly1: Принципиальная ошибка в том, что при такой маршрутной скорости поезд попадает под государственное тарифное регулирование, т.е. цены берите из тарифного руководства.
Скорость должна быть выше? Насколько?
Свыше 91 км/ч средняя.
Согласен, что это нереально.
В таком случае вопрос - почему цена билета Москва-Ярославль на 101-106 поезда упала с 850 до 650 рублей в одну сторону, если тариф регулируемый?
#252124 Vitaly1 21 авг 2014, 01:31
Тут большой вопрос, стОит ли поезд доводить по скорости до скоростного, т.к. растет плата за инфраструктуру в 2,5 раза, следовательно, придется существенно повышать цены на билеты. Если в случае Москва-Питер получается существенное сокращение времени пути, что с одной стороны очень привлекательно для пассажира, а с другой получается экономия расходов по тем составляющим, которые зависят от поездо-часов, то для маршрутов вроде Москва-Курск и Москва-Смоленск это совсем не очевидно.
#252474 Komandor 23 авг 2014, 15:01
по моему далековато до Вологды для ласточки
но она бы прижилась там благдоря стоимости поездки

ну и основная проблема в том что в вологду фиг что есть с прибытием в промежутки от 6 утра до 19!!!!
кошмар и еще из мск отправлением после 21 50 нет ни чего

второе то ладно
но дневной поезд очень даже не помешал бы
#278203 LmV 11 янв 2015, 21:01
1) Расстояние и скорость, с учётом загруженности вологодского хода. Тут минимум 8 с половиной часов часов, если по-максимуму ехать, без остановок почти.
2) Как, опять же, в таком плотном графике пропихнуть?
3) Премиум будет стоить дороже, чем плацкарт в 10-м или 74-м. Да и БН могут под угрозой оказаться.
4) Похабочка же никогда не окупится, поскольку будет стоить чуть не дороже, чем эксплуатация БН.
Конечно, с точки зрения притяжения, СПб-Череповец - в разы логичнее, чем Москва-Череповец, но есть трудности (см.выше).

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 25