#202467 Gadjonysz
18 окт 2013, 20:57
Нет. Скорее уж тогда яйца куриные и яйца страусиные (вид сбоку).миха:Те же яйца вид сбоку, по сути то.
Продолжение. Остановились мы, значит, где-то в начале 2000-х годов, ещё МПС имеется, Дед вещает о скорой покупке 60(!) Бакланов и что вот мы тут ещё маленько ломиком поработаем, шнурок перетянем в очередной раз (напомню, что с 1996 до 2009 года контактную сеть на ГХ поменяли 4 раза, столбы 2-3 раза, в зависимости от участка) и каждый час в Питер ICE посвистят
Цена на нефть растёт, появляется денежка, оживает часть заводов (не в Москве) и появляется то, чего не было уже много-много лет - грузовые из Поварово на Питер! Общее количество пар не изменяется, т.к. попутно сокращается количество сборных поездов: Ховрино - Тверь с 4 до 2, Тверь - Бологое с 2 до 1, Торжок - Бологое -1, Бологое - Вишера с 2 до 1, дальше не знаю. Но, это уже "полносоставные составы" (с), и уже закрыты Покровка, Крючково, практически не работают Леонтьево и Бочановка по причине коротких путей. Но удлинняют пути на закрытой в скором времени станции Лыкошино аж до 101 вагона Проект Сокол сдыхает окончательно.
Тем временем власть меняется, приходит новая команда, состоящая наполовину из старых, соображающих в железной дороге и новая, во главе с Якуниным, ничего не понимающая в паровозах, но прекрасно понимающая как похерить "всё что нажито непосильным трудом". Наука тоже не стоит на месте (выше я писал о новых стрелках) и тут сталкиваются две вещи - продолжается работа по старым проектам, без учёта новых устройств ВСП и КС. Закрываются станции Кузьминка, Кулицкая, Лыкошино, Веребье (по независящим от этого причинам), Бабино. На ст. Кузьминка незадолго до закрытия запустили новые устройства СЦБ. Это ещё раз говорит о том, что правая рука не знает что делает левая.
В это же самое время происходит реконструкция СПСМ, практически полностью ориентированного на работу в сторону Рыбацкого. Я точно не помню, выехать на Славянку можно теперь только с 3-х путей парка отправления. Специалисты пусть поправят. Т.е., по независящим от Сапсана причинам, они ещё не ходят. Одновременно заканчивается строительство дипломной работы студента икс Игрикович под названием "Станция стыкования Бабаево".
Вот теперь уже происходит аут, линия становится просто не приспособленной для сколь-нибудь серьёзного грузопотока и последние поезда которые можно куда-то отклонить, убирают с ГХ. До запуска Сапсанов остается ещё четыре года...