Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#202467 Gadjonysz 18 окт 2013, 20:57
миха:Те же яйца вид сбоку, по сути то.
Нет. Скорее уж тогда яйца куриные и яйца страусиные (вид сбоку).

Продолжение. Остановились мы, значит, где-то в начале 2000-х годов, ещё МПС имеется, Дед вещает о скорой покупке 60(!) Бакланов и что вот мы тут ещё маленько ломиком поработаем, шнурок перетянем в очередной раз (напомню, что с 1996 до 2009 года контактную сеть на ГХ поменяли 4 раза, столбы 2-3 раза, в зависимости от участка) и каждый час в Питер ICE посвистят ::-D:
Цена на нефть растёт, появляется денежка, оживает часть заводов (не в Москве) и появляется то, чего не было уже много-много лет - грузовые из Поварово на Питер! Общее количество пар не изменяется, т.к. попутно сокращается количество сборных поездов: Ховрино - Тверь с 4 до 2, Тверь - Бологое с 2 до 1, Торжок - Бологое -1, Бологое - Вишера с 2 до 1, дальше не знаю. Но, это уже "полносоставные составы" (с), и уже закрыты Покровка, Крючково, практически не работают Леонтьево и Бочановка по причине коротких путей. Но удлинняют пути на закрытой в скором времени станции Лыкошино аж до 101 вагона :=-O: Проект Сокол сдыхает окончательно.
Тем временем власть меняется, приходит новая команда, состоящая наполовину из старых, соображающих в железной дороге и новая, во главе с Якуниным, ничего не понимающая в паровозах, но прекрасно понимающая как похерить "всё что нажито непосильным трудом". Наука тоже не стоит на месте (выше я писал о новых стрелках) и тут сталкиваются две вещи - продолжается работа по старым проектам, без учёта новых устройств ВСП и КС. Закрываются станции Кузьминка, Кулицкая, Лыкошино, Веребье (по независящим от этого причинам), Бабино. На ст. Кузьминка незадолго до закрытия запустили новые устройства СЦБ. ::-): Это ещё раз говорит о том, что правая рука не знает что делает левая.
В это же самое время происходит реконструкция СПСМ, практически полностью ориентированного на работу в сторону Рыбацкого. Я точно не помню, выехать на Славянку можно теперь только с 3-х путей парка отправления. Специалисты пусть поправят. Т.е., по независящим от Сапсана причинам, они ещё не ходят. Одновременно заканчивается строительство дипломной работы студента икс Игрикович под названием "Станция стыкования Бабаево".
Вот теперь уже происходит аут, линия становится просто не приспособленной для сколь-нибудь серьёзного грузопотока и последние поезда которые можно куда-то отклонить, убирают с ГХ. До запуска Сапсанов остается ещё четыре года...
#202471 LmV 18 окт 2013, 21:01
Gadjonysz:Вот опять, слышал звон, да не знаю где он.
В приоритете на вологодском ходу, да и на любом другом - пассажирские поезда. Ход не перегружен пассажирскими поездами, возьмите график, возьмите схемы станций участка, и посмотрите сколько их туда можно ещё впихнуть (не забудьте про технологию, минимум 40 минут).
Да я смотрел. Но ведь это направление - директивно определили под грузы, вот в чём беда. Максимус сказал, что никаких новых ниток не выпросить под пассажирские.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#202480 Gadjonysz 18 окт 2013, 21:15
Михаил Лучинин:Да я смотрел. Но ведь это направление - директивно определили под грузы, вот в чём беда. Максимус сказал, что никаких новых ниток не выпросить под пассажирские.
Также дерективно скажут нарисовать ласточку.

Забыл к предыдущему рассказу дописать, что как раз в начале 2000-х годов появляются бесконечные обгоны пассажирских друг другом на ГХ, раньше такого не было в принципе. Основная масса как ехала, так и ехала друг за другом. Может быть, в какой-то мере это спасло часть станций от закрытия.
#202481 Фред Спаркс 18 окт 2013, 21:17
миха:Ну да. С картошкой, говорят, проблемы будут, а с этим делом, как видим, всё ОК :*DANCE*:
С удовольствием читаю данную тему и пару параллельных ::-D:
Где ж еще услышишь "глас народа" :WhiteVoid_1: :*DRINK_ONE*: :*FLAG_OF_TRUCE*:
Старик Похабыч:Раз езжу на откидушках, значит имею право говорить от имени народа! :-)Логично? Вполне.
#202497 Старик Похабыч 18 окт 2013, 22:06
Фред Спаркс:С удовольствием читаю данную тему и пару параллельных ::-D:
Где ж еще услышишь "глас народа"
Да смешно, конечно! На "Ласточку" за сутки до отправления уже чуть не тысячу мест продали. Плацкарт и купе, напротив, люди не особо берут; там по 500 - 600 мест свободных значится. И вот на фоне этих фактов и цифр "знатоки"-демагоги начинают теории развивать, в каких поездах должны россияне ездить, а в каких не должны ::-!:
#202509 Старик Похабыч 18 окт 2013, 22:31
Вот завтра суббота, не пиковый день. От Мск до НиНо в свободной продаже на текущий момент полторы тысячи свободных плацкартных мест (купе я даже и не считал). А на "Ласточку" уже почти 600 мест продано. И вот кто-то будет говорить, что на "Ласточку" берут билеты тогда, когда на другие поезда уже ничего нет ::-D:
#202572 SM@TRON 19 окт 2013, 06:57
Старик Похабыч:
Фред Спаркс:С удовольствием читаю данную тему и пару параллельных ::-D:
Где же еще услышишь "глас народа".
Да смешно, конечно! На "Ласточку" за сутки до отправления уже чуть не тысячу мест продали.
Прям таки "тысячу" мест в 800-местный состав продали :;-): ?! Действительно - не смешно ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#202597 Serge& 19 окт 2013, 10:45
"тысячу" мест в 800-местный состав продали?
Наверно, стоячие места уже стали продавать – тут же кто-то писал, что некоторые с билетами на сидячие места предпочитают постоять всю дорогу. Интересно, стоячие намного дешевле сидячих?
#202598 Фред Спаркс 19 окт 2013, 10:50
Интересно, стоячие намного дешевле
сидячих?
Так это ж.... С вами поделились инсайдерской информацией от проводников. ::-D: Вся информация о стоимости стоячих на месте отправления.
#203416 ByvaliyS 23 окт 2013, 16:06
AlexPaen:
Михаил Лучинин:
AlexPaen:А откуда инфа, что там такая проблема с нитками?
Двухпутка все-таки...
:=-O: :=-O: :=-O: :=-O: ? Это же - вологодский ход! "Слона то я - и не заметил"(С)
Я тоже считал ее однопутной, но вот недавно карта на глаза попалась
http://www.parovoz.com/maps/supermap/

Посмотрел по спутнику - двухпутка до Бабаево как минимум, и дальше, кажется тоже.
У меня была точь в точь такая же ситуация!!!
Михаил Лучинин:
ByvaliyS:.........................
Думаю, что до Тихвина пока (до Пикалёво - там проблемы с вокзалом, см.выше). Трудность одна: нет ниток, кроме нитки верхневольской собаки.
Так можно поставить её на эту нитку.. Получится, нет? Всё равно верхневольская собака, как мне кажется, доживает последние дни в свете последних событий, связанных с массовым сокращением пригорода во всех регионах, да и сокращением сабжа от Верхневольского до Бабаево.
#203420 Alexey OZD 23 окт 2013, 16:43
Gadjonysz: В это же самое время происходит реконструкция СПСМ, практически полностью ориентированного на работу в сторону Рыбацкого. Я точно не помню, выехать на Славянку можно теперь только с 3-х путей парка отправления. Специалисты пусть поправят. Т.е., по независящим от Сапсана причинам, они ещё не ходят. Одновременно заканчивается строительство дипломной работы студента икс Игрикович под названием "Станция стыкования Бабаево".
Вот теперь уже происходит аут, линия становится просто не приспособленной для сколь-нибудь серьёзного грузопотока и последние поезда которые можно куда-то отклонить, убирают с ГХ. До запуска Сапсанов остается ещё четыре года...
Спасибо Вам огромное за такие рассказы, слишком редко мы их здесь слышим ! :*THUMBS UP*:
Надо будет подумать на досуге, о чём бы Вас спросить... :;-):

Прекрасно помню, какие ужасающие по длительности перерывы в движении электричек были на ГХ ОЖД под Питером в конце девяностых... И ведь всё это подавалось под лозунгом "вы, товарищи пассажиры, потерпите ; скоро мы ощутимо ускорим движение обычных "собак", до Малой Вишеры за два часа ровно будете доезжать на обычных..." Отлично помню ! Потом "аналогичная тема" понеслась на выборгском направлении : там тоже были адские перерывы, но вот разговоров о серьёзном ускорении обычных элек было уже гораздо меньше - кажется, сразу говорили о скоростных на Хельсинки...

P.S. Пожалуй, есть первый вопрос : по какой причине не закрывают станции Ушаки и Леонтьево ?
Ведь эти станции - минимальны, и в непосредственной близости от них есть более крупные станции.

Просьба к модераторам : некоторые посты отсюда, наверное, можно перенести в тему "Москва-Спб".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#203429 Gadjonysz 23 окт 2013, 18:13
Alexey OZD:P.S. Пожалуй, есть первый вопрос : по какой причине не закрывают станции Ушаки и Леонтьево ?
Ушаки может что-то генерируют, я не в курсе. Лучше у коллег из Питера спросить. А Леонтьево не закрывают по независящим от РЖД причинам.
#203430 AlexPaen 23 окт 2013, 18:30
Многие станции же как обгонные пункты работают сейчас.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62