Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#213075 annafrangulidi 25 дек 2013, 08:23
Жители Малаховки крайне терпеливы! Нам закрывают переезды, строят переходы подземные длительное время , закрывают вход на платформу всвязи с установкой турникетов, а мы все молча ждем светлого будущего! Интересно, люди, которые принимают решение, хоть раз проехали по железной дороге на электричке? А может они спросили мнение людей, которые пользуются данным видом транспорта? Сомневаюсь! В малаховке ситуация абсурдна не только потому что людям созданы большие неудобства, но и в том, что железная дорога несет дополнительные расходы. Дело в том, что на платформе на Москву отсутствует вход с одной стороны, и людям, живущим ближе к тому концу платформы приходится проходить ее всю, в другой конец, чтоб войти. При этом есть прекрасная широченная платформа для поездов от Москвы, один край которой и пользуется только для выхода пассажиров, прибывших из Москвы , хотя она могла бы полноценно справляться с обоими направлениями, как это и происходит на многих соседних станциях. Все, сто потребуется для облегчения жизни пассажирам и экономии средств на сокращении расходов на электричество, содержание помещения, платформы и персонала- это установка вечно отсутствующих или не работающих билетопечатающих автоматов и открывание дверей в прибывающей электричке с другой стороны. Все просто и очевидно. Для нас, пассажиров. Но не для людей, сидящих в теплых кабинетах и принимающих решение по таким вопросам
#213197 raketa 25 дек 2013, 21:46
Уважаемая Анна!Насколько я знаю через станцию Малаховка проходят 4 главных пути,2 для грузовых 2 для пассажирских.Чтобы сделать так,чтобы Вас все устраивало на платформах, Вам необходимо собрать подписи жителей Малаховки,чем больше тем лучше и написать коллективное письмо в три адреса одновременно.Первое -Центральная пассажирская пригородная компания ЦППК Начальнику. Второе - Московская дирекция управления движением Московской ж.д.Начальнику Третье - ОАО РЖД Президенту.Адреса есть на сайте ОАО РЖД!!! rzd.ru И четвертое -Губернатору Московской области Если Ваша территория принадлежит Москве - то мэру Москвы. Адрес на сайте Правительства Московской области. Или правительства Москвы.Обязательно одновременно!Пишите конкретно,аргументированно!В течении 30 суток Вам ответят.И в течении месяца-двух проблему решат.А может и раньше.Если будете писать в один адрес - дело затянется.Начнется бюрократическая переписка.А так- может к концу января все у Вас в Малаховке сделают все как Вам, пассажирам, надо.Удачи! ::-):
#213317 zdr 26 дек 2013, 08:38
И получите вы три разнообразные отписки. От губера что ваше письмо отправлено по принадлежности в РЖД, от ЦППК что какую им платформу РЖД дало, ту они и используют, а вот с отпиской от РЖД есть варианты, но так или иначе резюме будет в стиле "ну нафиг".
#213348 миха 26 дек 2013, 10:58
Да ладно-ладно, иногда толк есть, просто не надо изначально рассчитывать на положительный исход, и всё.
#213360 raketa 26 дек 2013, 12:27
Система ОАО РЖД работает по командно-административному методу времен наркома Лазаря Каганоича 37 года.Если верхушку начинают теребить назойливыми жалобами,то верхушка начинает долбить нижестоящие структуры и требовать от них результата работы.Нижестоящие структуры долбят рядовых исполнителей.И так до получения результата.Поэтому здесь просто отписаться не получится.Все просто зависит от активности и терпения заявителей.Хотят они получить платформу с человеческими условиями - получат.Но придется пободаться!Не хотят- не получат ничего.На нет,как говорят в России,и суда нет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17