Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#214534 Волжский 08 янв 2014, 03:09
Просим всех неравнодушных подписать петицию о возобновлении хождения электричек Ижевск-Казань напрямую без пересадки в Кизнере, которую ввели год назад. Это вызывает множество неудобств для пассажиров! https://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5% ... 0%B5#share
#214541 LmV 08 янв 2014, 11:29
Там 337 км.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#214547 Vitaly1 08 янв 2014, 13:15
Господа, петиция не по адресу, "Содружество" ввело пересадку не из собственного желания нагадить пассажирам, а по требованию РЖД. Соответственно, писать надо хотя бы в департаменты транспорта Удмуртии и Татарстана, чтобы при переговорах со всякими "службами по развитию пассажирских сообщений" ПИДа настаивали на этом. А также напишите в Минтранс России по поводу снятия ограничения в 200 км для пригородных поездов, как представляющего неудобства для пассажиров и ведущего к снижению пассажиропотока, повышению убыточности перевозок и финансовой нагрузки на региональные бюджеты.
#214567 СКВЖД 08 янв 2014, 15:10
Писать придется много куда и в местный департамент транспорта и в федеральный. Такая петрушка у нас же с КЭПом и экспрессами Майкоп-Адлер, Краснодар-Сочи

Умом железку не понять!
#215272 Алексей Колин 13 янв 2014, 20:25
Vitaly1: А также напишите в Минтранс России по поводу снятия ограничения в 200 км для пригородных поездов, как представляющего неудобства для пассажиров и ведущего к снижению пассажиропотока, повышению убыточности перевозок и финансовой нагрузки на региональные бюджеты.
Виталий, с точки зрения правоприменительной практики никакого ОГРАНИЧЕНИЯ в 200 км для маршрутов движения пригородных поездов не существует. Это всё выдумки ПИДа

Писать нужно, действительно, в ДТиС/ Минтранс РТ и Удмуртии. И заодно в Дирекцию управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки" ОАО "РЖД"
#215451 LmV 14 янв 2014, 21:43
А ведь могут взгреть тарифы, и пригородный - просто будет не нужен.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215452 SM@TRON 14 янв 2014, 21:47
Судя по всему - никакой разумной альтернативы пригородному (экспрессу) там нет. Иначе люди не ездили бы на "собаках" с пересадками. Ну не считать-же альтернативой купейно-плацкартный ижевский фирмач?

С уважением, Евгений.
#215515 Vitaly1 15 янв 2014, 12:05
Алексей Колин:Виталий, с точки зрения правоприменительной практики никакого ОГРАНИЧЕНИЯ в 200 км для маршрутов движения пригородных поездов не существует. Это всё выдумки ПИДа
Я понимаю, что из текста приказа Минтранса это напрямую не следует. Но как раз, чтобы не было очередного повода для заговаривания зубов обществу ПИДом, а также для ликвидации проблем, связанных с тем, что формально это два поезда (не отображается прямой маршрут в ряде справочных систем, в случае продажи через "экспресс" придется выдавать два билета и тд), хорошо бы данный вопрос решить через Минтранс.
#215517 AlexPaen 15 янв 2014, 12:25
Угу, не следует, но в большинстве случаев маршруты раздербанили на части.
Ктовиноватчтоделать?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#215571 LmV 15 янв 2014, 16:46
Вы видели: сколько отмен и укорачиваний по Казани? Вряд-ли сейчас решаться что-то восстанавливать: сохранить бы то, что есть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215610 Алексей Колин 15 янв 2014, 20:26
AlexPaen:Угу, не следует, но в большинстве случаев маршруты раздербанили на части.
Ктовиноватчтоделать?
Ну так это и был лишб повод, чтобы лоббировать интересы ФПК. Не было этого приказа Минтранса, нашли бы другой или пролоббировали бы издание
#215641 Vitaly1 15 янв 2014, 22:16
Михаил Лучинин:Вы видели: сколько отмен и укорачиваний по Казани? Вряд-ли сейчас решаться что-то восстанавливать: сохранить бы то, что есть.
Возможно, Вы не в теме, но не идет речи об оплате дополнительных поездо-километров, просто надо пересадку убрать и нитки на 20-30 минут подвинуть, как до 2013 года было было. Это только увеличит выручку на маршруте.
#215652 LmV 15 янв 2014, 22:39
Vitaly1:Возможно, Вы не в теме, но не идет речи об оплате дополнительных поездо-километров, просто надо пересадку убрать и нитки на 20-30 минут подвинуть, как до 2013 года было было. Это только увеличит выручку на маршруте.
Да я понял. Просто в нынешней ситуации, когда пригород - вообще под вопросом, шансы убрать пересадку, и тем более - подвинуть, они - снижаются.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215666 AlexPaen 15 янв 2014, 23:37
Михаил Лучинин:Да я понял. Просто в нынешней ситуации, когда пригород - вообще под вопросом, шансы убрать пересадку, и тем более - подвинуть, они - снижаются.
Как раз шансы прибить пригород в такой ситуации, когда изза разделения народу едет меньше, а попаболи в обслуживании таких маршрутов гораздо больше, чем в прямых, несказанно возрастают.
Может к этому и ведут подобные схемы.
Сначала сделать максимально неудобное движение для всех, а потом спокойно этого барашка под нож - ведь убыточно, неудобно, непопулярно, итп.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#215679 Serge& 16 янв 2014, 08:48
Vitaly1:надо пересадку убрать
Поосторожней с такими высказываниями – чиновники от РЖД воспримут это так, что надо убрать вообще возможность пересадки, и рассогласуют расписание как типа в Сусоловке, честно написав в релизе, что сделано это "по желанию пассажиров".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 41