Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#817787 AlexBykov 25 окт 2024, 21:58
zz27: Не, ну если поездка человека настолько ценна, что за неё можно выложить вот такую себестоимость, то пожалуйста. Но у нас таких поездок типично нету. Внутри регионов бывают субсидии, но предполагается, что человек может полноценно жить в пределах одного региона и содействовать межрегиональным перемещениям не требуется.
Очень недальновидная схема, созданная, очевидно, из удобства бюрократов. Получается, Архангельск-Котлас на 700 км дотировать можно, Иркутск-Усть-Кут вообще раза в 2 больше, а 300 км Кемерово-Новосибирск - типа нельзя.
Однако в авиации давно от этого недоразумения отошли и целенаправленно субсидирует несколько сотен рейсов меж регионами.
zz27:
AlexBykov:Не знаю про окна. С Москвы надо отправлять например около 6:40, 8ч пути, с Саранска в 15:20, как-то так. Естественно, и из метро надо нормально попадать, и чтобы пересадки с каких-то первых ночных поездов и ранне-утренних самолетов были.
А надо знать. Окна убивают огромную часть даже вполне интересных и окупаемых рейсов.
Писанина на форуме хоть порой и интересна, но не окупаема, поэтому не прилагал усилий на поиск инфы по графикам окон между Рязанью и Рузаевкой ::-): Хотя судя по расписаниям электричек, утром от Рязани на 50 км и в районе Сасова-Кустаревки примерно в это время есть другие поезда. Во 2й половине дня при таком графике Саранск-Москва скорее всего окон уже нет.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#817803 zz27 26 окт 2024, 09:55
AlexBykov:Очень недальновидная схема, созданная, очевидно, из удобства бюрократов. Получается, Архангельск-Котлас на 700 км дотировать можно, Иркутск-Усть-Кут вообще раза в 2 больше, а 300 км Кемерово-Новосибирск - типа нельзя.
Можно субсидировать рейсы из маленького города в большой. А в областном центре подразумевается, что есть всё необходимое. Если у кого-то "чужой" областной центр ближе, это уже вопрос пересмотра границ регионов.
Однако в авиации давно от этого недоразумения отошли и целенаправленно субсидирует несколько сотен рейсов меж регионами.
Там обратная проблема, межрегиональные рейсы финансируют федералы, а местные — регион, и иногда получается, что с соседним регионом связь лучше, чем со своим центром.
#817813 LmV 26 окт 2024, 11:34
И не надоело вам устраивать бодалити на тему давно обсужденных, и не таких уж проблематичных вещей, при этом не в Болталке? :*TIRED*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#822466 Frankie 21 дек 2024, 23:05
AlexBykov: Идет работа над продлением Н.Новгород-Ужовка до Саранска, не знаю, успеют ли к середине декабря.
А НН-Ужовка прям раскатался?! Да и возила его ВВППК.
#822467 Frankie 21 дек 2024, 23:07
AlexBykov: Из Пензенской области в Рузаевку тоже ничего пригородного много лет не ездило.
Ну там-то все знали, что никакое Булычево не конечная, ездили и от, и до Рузаевки.
#828107 Daniel Kalinxina 03 мар 2025, 19:45
Опробовал сегодня утренний Ульяновск-Димитровград. Один сидячий вагон под тепловозом. Проследовавший вечером был о двух вагонах, но я в нём не ехал. По утреннему скажу, что загрузка на максимуме была между Верхней Террасой и Чердаклами - человек 25-30. Из них 5-6 путейцев. Оооочень просторно ехать. Хотя в самом Димитровграде реклама пригородного поезда на остановках висит, а местное сообщение представлено 6-7 парами газелек (с полным отсутствием расписания где-либо за пределами автокассы) плюс чём-то проходящим.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3