Зачем, кого там возить?Максим П.: А также полезно ликвидировать, наконец, разрыв Зубова Поляна - Пичкиряево.
Денег дадите - пустятМаксим П.: 3 дня в неделю - ни о чем. В любые стороны нужно пускать хотя бы две пары, утреннюю и вечернюю, причем ежедневно, (привет вечерней электричке Саранск - Зубова Поляна по пятницам и выходным). А также полезно ликвидировать, наконец, разрыв Зубова Поляна - Пичкиряево.

Но видите, как показательно получается. Из Пензенской области в Рузаевку тоже ничего пригородного много лет не ездило. А как недавно поехали ускоренным графиком Саранск-Пенза, так дело пошло, уже 2-ю пару делают ежедневно, и даже 3-ю по выходным. Или между Чувашией и Нижегородской был разрыв, а благодаря электричкам Нижний Новгород-Казань его ликвидировали. И по участкам типа Пильна-Шумерля, Княжиха-Шумерля, или Рузаевка-Булычево - возят по обычному пригородному тарифу.
Поэтому, тонкий намек - РА-3 Саранск-Ульяновск за какие-нибудь 3:55 с десятком остановок, или даже до Димитровграда. Или электричка Москва-Саранск, утром из Москвы, часов в 15 из Саранска. А также, например, Самара-Пенза и многие другие.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Людей, вестимо. Да-да, тех самых, у кого две ноги, две руки, одна голова и.т.д.wsa-79:Зачем, кого там возить?Максим П.: А также полезно ликвидировать, наконец, разрыв Зубова Поляна - Пичкиряево.
Была одна даже классная волна между этими субъектами.
https://railgallery.ru/photo/16300/#26809
Тула и Тульская область.
Зачем именно две? В город и из города это практически не пересекающиеся потоки, т.е. одна пара вполне может работать без другой.Максим П.: 3 дня в неделю - ни о чем. В любые стороны нужно пускать хотя бы две пары, утреннюю и вечернюю, причем ежедневно, (привет вечерней электричке Саранск - Зубова Поляна по пятницам и выходным). А также полезно ликвидировать, наконец, разрыв Зубова Поляна - Пичкиряево.
А в целом — автобусы дорожают непомерно, даже не очень быстрый и частый поезд теперь интересный вариант как минимум для тех, кому всё равно, когда ехать.
Да, давайте вспоминать святые 90-е, когда "волны" электричек были популярны у разных маргиналов, нищебродов, хмырей, для которых езда километров на 500 таким способом сутки была нормальна, торча на станциях пересадок, ночуя на вокзалах на лавках, отбиваясь от ментов и гопников. Конечно, это то, что требуется безоговорочно воссоздать, а то ишь, мается народ от сытой жизни, то в сатанинские гаджеты с головой уходит, то становятся квадроберамиМаксим П.:Людей, вестимо. Да-да, тех самых, у кого две ноги, две руки, одна голова и.т.д.wsa-79:Зачем, кого там возить?Максим П.: А также полезно ликвидировать, наконец, разрыв Зубова Поляна - Пичкиряево.
Была одна даже классная волна между этими субъектами.
https://railgallery.ru/photo/16300/#26809
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Как я понимаю, в данном случае нет автобусов насквозь. Маршрут проходит через Мордовию, Пенезнескую обл и Ульяновскую обл, и через границы автобусы не ходят. Конечно, удивительную систему создало наше государство.zz27:А в целом — автобусы дорожают непомерно, даже не очень быстрый и частый поезд теперь интересный вариант как минимум для тех, кому всё равно, когда ехать.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
А электричку из Москвы в Саранск вам все равно никто не пустит, уже обсуждалось, почему. Да и зачем, когда есть дневной поезд.
Тула и Тульская область.
Затем, что для электрички предлагается зеркальный график. И тариф можно сделать пригородным, чтобы не отсекать пассажиров между остановками. А кроме ЦППК есть и местная Мордовско-башкирская компания.Максим П.: А электричку из Москвы в Саранск вам все равно никто не пустит, уже обсуждалось, почему. Да и зачем, когда есть дневной поезд.
Это хотя бы осмысленно с точки зрения экономики, в отличие от долгоиграющих рейсов электричек со всеми остановками, в которых на границе областей в 200 км от их центров и отсутствии по пути крупных городов, будет ездить пять бабок и три скуфа.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Автобусы штука рыночная, никто им не запрещает ходить куда угодно. Только без субсидий.AlexBykov:Как я понимаю, в данном случае нет автобусов насквозь. Маршрут проходит через Мордовию, Пенезнескую обл и Ульяновскую обл, и через границы автобусы не ходят. Конечно, удивительную систему создало наше государство.
Смешно, а бригад и составов где взять столько? Работать некому и ездить не на чем. А тут всего лишь предлагается продлить утреннюю с Зубовой Поляны до Пичкиряево, и волна получается. В 11:43 уходит состав на Рязань с Пичкиряево. Из той же Рязани в Саранск по-любому поедут, потоки найдутся, два соседних субьекта, между ними не может быть отсутствия связи.
Тула и Тульская область.
Вот из-за последнего фактора их много где нет.zz27: Автобусы штука рыночная, никто им не запрещает ходить куда угодно. Только без субсидий.
Да никто сегодня не поедет 400 км за 9 часов с пересадками на обычных дубовых электричках, только очень сильно обиженные судьбой, или какие-то случайные единичные пассажиры в силу обстоятельств. И такие поездки тоже стоят денег, Рязань-Пичкиряево, что пол-пути - уже более 500 руб, это отсекает нищебродов, а люди, которые могут заплатить, находят менее убогие варианты транспорта.Максим П.: Из той же Рязани в Саранск по-любому поедут, потоки найдутся, два соседних субьекта, между ними не может быть отсутствия связи.
Поэтому и оказывается, что с пересадкой на пригородных со всеми остановками едут в основном какие-то пассажиры типа Сасово-Зубова Поляна или там Кустаревка-Торбеево, а таких очень мало, там в принципе нет крупных городов, и электричка на этом 40-км участке повезет 15 человек. Не из вредности же подобные маршруты электричек резали, просто в малонаселенной местности при таких принципах организации они обречены быть пустыми, а Мордовия жмется за каждый рубль, за каждый километр маршрута поезда, который возит сам себя и чуть-чуть пассажиров.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если по 5 рублей за километр не набирается хотя бы 20 человек на микроавтобус — ну значит реально никому ехать не надо.AlexBykov:Вот из-за последнего фактора их много где нет.
А из Рязани до Саранска московский дневной экспресс есть. По Саранску время немного экстремальное, но зато максимум времени в Рязани, если кому одним днём. В любом случае, явно лучше пригорода.
Где-то может набираться не всегда, и 5 руб/км - весьма дорого, в провинции доходы другие. И еще достаточно нюансов. В результате имеем очень плохую связность территорий, просто потому что такие условия заложены.zz27:Если по 5 рублей за километр не набирается хотя бы 20 человек на микроавтобус — ну значит реально никому ехать не надо.AlexBykov:Вот из-за последнего фактора их много где нет.
Конечно лучше того, который бы поехал с пересадкой часов 9.zz27:А из Рязани до Саранска московский дневной экспресс есть. По Саранску время немного экстремальное, но зато максимум времени в Рязани, если кому одним днём. В любом случае, явно лучше пригорода.
Но 2-я пара экспрессов в Мордовию нужна. Там почти поголовная замена нефирменных поездов маршрутами через Самарскую область и Ульяновск на двухэтажки. И дневной экспресс они капитально изгадили - включили вроде в общий оборот с чем-то, в результате сидячек осталось совсем мало.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
…эта связность нафиг никому не нужна.AlexBykov:В результате имеем очень плохую связность территорий, просто потому что
А она возможна? Никакие окна не задевает? А оборот получится организовать, если в Москве приходится состав с чем-то разменивать, в Саранске-то разменивать не с чем? А вообще успеть туда-обратно смотаться получится, если из Москвы отправляться так, чтобы с метро можно было успеть, это не мелкий город где и 5 утра норм, на такси доедут?Но 2-я пара экспрессов в Мордовию нужна. Там почти поголовная замена нефирменных поездов маршрутами через Самарскую область и Ульяновск на двухэтажки. И дневной экспресс они капитально изгадили - включили вроде в общий оборот с чем-то, в результате сидячек осталось совсем мало.
Вот же интересное дело, в Норвегии или Швеции нормально возят на межгороде и в нормальных автобусах, даже если там 10 пассажиров. Просто надо уметь ее готовить.zz27:…эта связность нафиг никому не нужна.AlexBykov:В результате имеем очень плохую связность территорий, просто потому что
Не знаю про окна. С Москвы надо отправлять например около 6:40, 8ч пути, с Саранска в 15:20, как-то так. Естественно, и из метро надо нормально попадать, и чтобы пересадки с каких-то первых ночных поездов и ранне-утренних самолетов были.zz27:А она возможна? Никакие окна не задевает? А оборот получится организовать, если в Москве приходится состав с чем-то разменивать, в Саранске-то разменивать не с чем? А вообще успеть туда-обратно смотаться получится, если из Москвы отправляться так, чтобы с метро можно было успеть, это не мелкий город где и 5 утра норм, на такси доедут?
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Не, ну если поездка человека настолько ценна, что за неё можно выложить вот такую себестоимость, то пожалуйста. Но у нас таких поездок типично нету. Внутри регионов бывают субсидии, но предполагается, что человек может полноценно жить в пределах одного региона и содействовать межрегиональным перемещениям не требуется.AlexBykov:Вот же интересное дело, в Норвегии или Швеции нормально возят на межгороде и в нормальных автобусах, даже если там 10 пассажиров. Просто надо уметь ее готовить.
А надо знать. Окна убивают огромную часть даже вполне интересных и окупаемых рейсов.AlexBykov:Не знаю про окна. С Москвы надо отправлять например около 6:40, 8ч пути, с Саранска в 15:20, как-то так. Естественно, и из метро надо нормально попадать, и чтобы пересадки с каких-то первых ночных поездов и ранне-утренних самолетов были.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4