Очень недальновидная схема, созданная, очевидно, из удобства бюрократов. Получается, Архангельск-Котлас на 700 км дотировать можно, Иркутск-Усть-Кут вообще раза в 2 больше, а 300 км Кемерово-Новосибирск - типа нельзя.zz27: Не, ну если поездка человека настолько ценна, что за неё можно выложить вот такую себестоимость, то пожалуйста. Но у нас таких поездок типично нету. Внутри регионов бывают субсидии, но предполагается, что человек может полноценно жить в пределах одного региона и содействовать межрегиональным перемещениям не требуется.
Однако в авиации давно от этого недоразумения отошли и целенаправленно субсидирует несколько сотен рейсов меж регионами.
Писанина на форуме хоть порой и интересна, но не окупаема, поэтому не прилагал усилий на поиск инфы по графикам окон между Рязанью и Рузаевкойzz27:А надо знать. Окна убивают огромную часть даже вполне интересных и окупаемых рейсов.AlexBykov:Не знаю про окна. С Москвы надо отправлять например около 6:40, 8ч пути, с Саранска в 15:20, как-то так. Естественно, и из метро надо нормально попадать, и чтобы пересадки с каких-то первых ночных поездов и ранне-утренних самолетов были.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС