Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#216386 AlexPaen 21 янв 2014, 13:04
Вот вот.
Жарко и душно бывает, особенно в час пик, да еще если пробежался, спеша к эл-ке и начинаешь преть уже в тамбуре.
Но вот чтоб сидеть и зажариться - не помню, ну разве что в сон сморит и станцию проедешь.
А вот в вагонах ПДС бывает топят на убой.
Причем в том же вагоне под утро может уже настать дубак.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#216387 Фред Спаркс 21 янв 2014, 13:15
AlexPaen:Чего-то я не припоминаю случаев с жажариванием в собаках.
Недавно было со мной в одном из цыплят, вроде 237-я машина была, вагон №7. Жарило так, что телефон лежащий в сумке был раскаленным
SM@TRON:Помнится мне, нечто подобное было в ЭР2Р и ЭР2Т (печки под лавками), но там это компенсировалось вечно сифонящими алюминиевыми рамами.

Помню, помню, как пятую точку нагревало будь здоров, что уже сидеть было невозможно ::-D:
Еще помню у первой партии ЭД4М в Москве-2 были проблемы с отоплением, вроде и топили, но колотун был в вагоне.
А по сути, автор темы не уточнил были ли проблемы конкретно в одном вагоне или во всем составе.
#216391 SM@TRON 21 янв 2014, 13:32
Фред Спаркс:А по сути, автор темы не уточнил были ли проблемы конкретно в одном вагоне или во всем составе.
Полина:Сегодня, 20 января 2014 года, электропоезд отправлением со ст.Снегири в 6 час 08 минут полностью не отапливался, и это при температуре -20°C за окном!!!

С уважением, Евгений.
#216392 SM@TRON 21 янв 2014, 13:33
Фред Спаркс:
SM@TRON:Помнится мне, нечто подобное было в ЭР2Р и ЭР2Т (печки под лавками), но там это компенсировалось вечно сифонящими алюминиевыми рамами.

Помню, помню, как пятую точку нагревало будь здоров, что уже сидеть было невозможно ::-D: .
Во-во... значит не один я это помню ::-D: .

С уважением, Евгений.
#217114 Алексей Колин 27 янв 2014, 21:35
SM@TRON:Да уж. Когда холодно можно курточку накинуть.
Ну Вам бы в ЦППК работать в отделе жалоб.
Вы понимаете, что при минусовой температуре в салоне, от организама уходит тепло. Пассажир же находится без движения. Это тоже самое, что предложить ночевать на улице на морозе -20, пожалев человека, выдав ему курточку
#217118 Алексей Колин 27 янв 2014, 21:39
Полина: Что за издевательство над пассажирами??? Взять бы всё начальство ОАО "РЖД" и покатать в таких условиях хотя бы нелельку, я думаю, уже через два дня они взвоют!
Вы по связи "пассажир - машинист" связывались ?
Кроме неё, если у Вас есть с собой мобильный телефон, то обратите внимание на "телефон горячей линии ЦППК", развешенный везде над салонными дверьми. Одного звонка достаточно, чтобы это прекратилось. Причём, Вам ещё обязаны будут прислать ответ в письменном виде с указанием причины, почему отопление не работало и о принятых мерах
#217119 SM@TRON 27 янв 2014, 21:53
Алексей Колин:
SM@TRON:Да уж. Когда холодно можно курточку накинуть.
Ну Вам бы в ЦППК работать в отделе жалоб. Вы понимаете, что при минусовой температуре в салоне, от организма уходит тепло. Пассажир же находится без движения. Это тоже самое, что предложить ночевать на улице на морозе -20, пожалев человека, выдав ему курточку.
Поверьте, не хуже Вас. И я, нигде и никому не предлагал сидеть на улице в 20-градусный мороз. Не надо додумывать за других. Но я так-же понимаю, что пассажиры заходят в электричку не из дома и не из такси, а с улицы, а значит одеты должен быть как минимум по погоде. Хотя конечно, эл-поезд не отапливаемый целиком, это уже явный перебор.

С уважением, Евгений.
#217129 Фред Спаркс 27 янв 2014, 22:58
SM@TRON: Хотя конечно, эл-поезд не отапливаемый целиком, это уже явный перебор.
А вот в этом пунктике, про весь электропоезд, я очень сомневаюсь.
#217133 DA2008 27 янв 2014, 23:41
Алексей Колин:Вы по связи "пассажир - машинист" связывались ?
Кроме неё, если у Вас есть с собой мобильный телефон, то обратите внимание на "телефон горячей линии ЦППК", развешенный везде над салонными дверьми. Одного звонка достаточно, чтобы это прекратилось. Причём, Вам ещё обязаны будут прислать ответ в письменном виде с указанием причины, почему отопление не работало и о принятых мерах
На ответ даётся 30 дней. За это время погода изменится и можно сочинить отписку, типа «вчера не работала, но сегодня уже починили. Принимаем меры к тому, что бы не ломалось к следующим морозам. Приносим извинения». А в следующие холода сочинить новую отговорку.
#217134 SM@TRON 28 янв 2014, 00:01
Фред Спаркс:
SM@TRON: Хотя конечно, эл-поезд не отапливаемый целиком, это уже явный перебор.
А вот в этом пунктике, про весь электропоезд, я очень сомневаюсь.
Если собака была нахабинская то очень даже может быть ::-D: .

С уважением, Евгений.
#217194 Алексей Колин 28 янв 2014, 14:47
DA2008:На ответ даётся 30 дней. За это время погода изменится и можно сочинить отписку, типа «вчера не работала, но сегодня уже починили. Принимаем меры к тому, что бы не ломалось к следующим морозам. Приносим извинения». А в следующие холода сочинить новую отговорку.
Вы думаете так легко сочинить отписку ? Вы в пригородной компании работали, чтобы так говорить?
На отписку можно подать иск в суд. Чтобы дело до этого не доходило к жалобам "по существу" относятся очень трепетно
#217196 Алексей Колин 28 янв 2014, 15:03
SM@TRON:
Фред Спаркс:
SM@TRON: Хотя конечно, эл-поезд не отапливаемый целиком, это уже явный перебор.
А вот в этом пунктике, про весь электропоезд, я очень сомневаюсь.
Если собака была нахабинская то очень даже может быть ::-D: .
Не думаю. Нахабино по современным меркам далеко не худшее депо. И годы сейчас не 1990-ые. Знаменитый приказ Фадеева об экономии электроэнергии на отоплении отменён. За выдачу состава с неработающим отоплением можно лишиться должности начальника депо
#217202 SM@TRON 28 янв 2014, 15:49
А как давно Вы последний раз ездили в нахабинских собаках?! По моим наблюдениям, там сконцентрированы одни из самых худших поездов на всём московском узле. Грубо говоря - весь хлам туда скидывают.

С уважением, Евгений.
#217210 Фред Спаркс 28 янв 2014, 17:04
Евгений, я постоянно катаюсь там и на участках Курский- Белорусский и Курский- Покровское-Стрешнево. Да, подвижной состав- не фонтан, но чтобы ехтать в холодном вагоне- за эту зиму еще ни разу. Да, и опыт подсказывает, что полностью неотапливаемая электричка- это нонсенс.
#217211 SM@TRON 28 янв 2014, 17:15
Я и сам довольно часто пользуюсь этими поездами на уч-ке Курский - Каланчёвская, и честно говоря, так-же как и Вы Фред, ещё ни разу не нарывался на полностью "холодный" состав. Но вот в "холодные" вагоны - попадал, и не раз.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6