Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#405243 Serge& 02 дек 2016, 18:14
Это не просто видимость работы, за которую кто-то получит нехилую зарплату, а натуральное вредительство. Ну ладно ещё наименования Электродепо, ВЧД, Совхоз и Лесхоз, которых по стране до фига, заменить на километраж, но две разных остановки на одном участке исправить на одинаковый "3 км" -- это пипец. Бессергеновкой назвать другой остановочный пункт -- вообще издевательство над пассажирами, подобно тому как несколько лет назад перенесли станцию Усть-Катав на новое место, а назвали её так же, как и старую. Специально, чтобы чужаки заблудились и приехали не туда, куда надо.
#405276 skeeter 02 дек 2016, 21:53
Собственно пока не опубликован график электрички (рельсового автобуса) Невинномысск-Черкесск-Невинномысск с 11 декабря. У кого-нибудь есть информация?
А кто-нибудь разбирался в вопросе? Может коллеги Губина наехали что надо привести в соответствие с... хрен знает чем но надо.

Gadjonysz
#405283 skeeter 02 дек 2016, 22:20
Хотелось бы, чтобы подогнали расписание рельсового автобуса Невинномысск-Черкесск под 143-й поезд Москва - Кисловодск. Или 143-й ускорить.
Утром РА стыкуется с тройкой "Кавказ", но не стыкуется с 049 СПБ-Кисловодск :(
#405575 Себастьян Бах 04 дек 2016, 17:39
Иван: С чем это связано? Действительно некоторые названия перестали быть актуальными или просто создают видимость работы?
По-моему,любое литературное название,хоть и не вполне актуальное, лучше безликих цифр километража.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Как сообщает пресс-служба Северо-Кавказской железной дороги, с 1 января 2017 года отменены поезда № 6125 «Кисловодск – Лермонтовский», № 6132 «Лермонтовский – Кисловодск», № 6144 «Минводы – Кисловодск», № 6147 «Кисловодск – Минводы», №6832 «Невинномысская – Минводы», № 6817 «Минводы – Невинномысская», № 6205 «Стодеревская – Минводы», № 6204 «Минводы – Стодеревская».

Источник: http://kavtoday.ru/25789
© www.kavtoday.ru ::-(:
#409278 Деятель 04 янв 2017, 23:37
Немного о пригородном движении в Краснодарском крае.
Вызывает недоумение, что, например, со станции Крымская на пригороде можно уехать только в Новороссийск и Краснодар. При этом ветка в сторону Анапы-Тамани для пригорода не используется, хотя там уже давно линию модернизировали (или процесс в стадии модернизации), проложили второй путь. Скоро будет электрификация.
Мне кажется, нужно сделать следующие пригородные маршруты:
Крымская-Анапа
Крымская-Тамань
Крымская-Темрюк
Анапа-Тамань
Анапа-Темрюк
Тем более, что видел ещё в 1995 году пригород Анапа-Юровский. А сейчас остановки на всех станция на пути до Анапы от разъезда 9 км затехничены.
Кроме того, нужно восстановить пригород Краснодар-Ахтари.
Вместо этого занимаются ликвидацией маршрутов.
#409422 СКВЖД 05 янв 2017, 23:06
А возить вы на чем интересно собираетесь? И оплачивать кто сей банкет будет?

Умом железку не понять!
#410497 supermax 14 янв 2017, 21:00
Деятель:Немного о пригородном движении в Краснодарском крае.
Опять диванная аналитика. Вы тоже случаем не из Москвы? Почему из первопрестольной все лучше знают, что нужно регионам, нежели спросить у местных?
Деятель:Вызывает недоумение, что, например, со станции Крымская на пригороде можно уехать только в Новороссийск и Краснодар.
Недоумение скорее всего эта ситуация вызывает только у вас. Топология сети части маршрутов в Краснодарском крае (в частности Таманский полуостров) находится в очень не выгодном положении относительно трассировки автомобильных дорог. И это факт проверенный десятилетиями, в т.ч. и пассажиропотоками при СССР.
Деятель:При этом ветка в сторону Анапы-Тамани для пригорода не используется, хотя там уже давно линию модернизировали (или процесс в стадии модернизации), проложили второй путь. Скоро будет электрификация.
Вся линия от Юровского до Тамани и Кавказа отдана полностью под грузовое движение, поэтому никакой пригород вставить не дадут. С пуском моста появятся ПДСы, но не пригород, это уж точно. Краснодарский край за то направление никогда и не думал платить, да и местными вопрос не поднимался. Жители Темрюкского района поднимали вопрос по улучшению автобусного движения - вот это я знаю из наших краевых СМИ. Ж.д. местных не интересует из-за своей топологии, по автодороге быстрее можно добраться до нужных городов. Сеть автодорог в крае у нас обширная.
Деятель:Крымская-Анапа
Крымская-Тамань
Крымская-Темрюк
Анапа-Тамань
Анапа-Темрюк
Все эти сегменты вывозятся автобусами, т.к. расстояние по автодороге в 2 раза меньше из-за крюка через Крымская-Юровский-Анапа. Ещё со времён СССР в Тамань, Анапу, Темрюк люди ездили на автобусах. Пригорода здесь не было, кроме одного-двух вагонов пару раз в неделю. Эти направления всегда были чисто автобусными. С чего то это сейчас вдруг эту пустоту будет оплачивать Краснодарский край?
Деятель:Кроме того, нужно восстановить пригород Краснодар-Ахтари.
Ой, на этой линии вообще движение пассажирское было представлено ТЭ3 плюс парой ЦМВ несколько раз в неделю. И то наполнялся слабо, как развалился СССР, маршрут продержался кое-как до конца 1990-х, а потом линию перевели на консервацию, т.к. обрушился мост в Ахтарях. Линия была ориентирована чисто на грузовой поток. Сейчас там допустимые скорости составляют 15-25 км/ч, линию готовят к ликвидации в ближайшие годы. Её надобность равна нулю. Все имеющиеся потоки вывозятся автобусами.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#410516 Vitaly65535 14 янв 2017, 22:45
supermax:
Все эти сегменты вывозятся автобусами, т.к. расстояние по автодороге в 2 раза меньше из-за крюка через Крымская-Юровский-Анапа. Ещё со времён СССР в Тамань, Анапу, Темрюк люди ездили на автобусах. Пригорода здесь не было, кроме одного-двух вагонов пару раз в неделю. Эти направления всегда были чисто автобусными. С чего то это сейчас вдруг эту пустоту будет оплачивать Краснодарский край?
Соглашаясь со многим Вами сказанным, замечу, что отсылки ко времени СССР некорректны. Тогда, можно сказать, не было дневных поездов, ускоренных пригородных, да и вообще скорости были на многих ходах ниже, а в последние годы, надо признать, их реально подняли на ряде маршрутов, где ж-д решила поконкурировать с автотранспортом.
Крымская-Анапа - 95 км по ж-д и примерно 65 по трассе, далее уже зависит, в какую точку Анапы нужно попасть. Ласточка Новороссийск-Крымская идет 1.21 + надо 10 минут на смену кабины. Думаю, такой маршрут все же можно в перспективе довести до ума, и "Кубань-Экспресс-Пригород" лет 5 назад даже пытался что-то такое назначить на локомотивной тяге. Да и после электрификации на Анапу, возможно, и в паре обычных электричек смысл будет, там же вдоль ж-д есть немаленькие населенные пункты, а МВПС на электротяге имеет куда более низкую себестоимость.
#410519 Деятель 14 янв 2017, 22:57
Вот именно! После электрификации запуск электричек там сам бог велел. Про сейчас, понятное дело, речь не идёт. "Ласточки" из Анапы в Краснодар и Керчь вполне можно было бы запустить (ну и из Краснодара в Керчь само собой)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18