Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#410522 Vitaly65535 14 янв 2017, 23:10
А что, реально есть потребность из Анапы ездить в Керчь? Там КС-то вообще будет на мосту в Крым? А маршрут Анапа-Краснодар, КМК, в перспективе вполне можно рассматривать, как для ускоренных поездов, так и для простых пригородных. Все остальное - под большим вопросом.
#410525 supermax 14 янв 2017, 23:22
Vitaly65535:Крымская-Анапа - 95 км по ж-д и примерно 65 по трассе, далее уже зависит, в какую точку Анапы нужно попасть. Ласточка Новороссийск-Крымская идет 1.21 + надо 10 минут на смену кабины. Думаю, такой маршрут все же можно в перспективе довести до ума, и "Кубань-Экспресс-Пригород" лет 5 назад даже пытался что-то такое назначить на локомотивной тяге. Да и после электрификации на Анапу, возможно, и в паре обычных электричек смысл будет, там же вдоль ж-д есть немаленькие населенные пункты, а МВПС на электротяге имеет куда более низкую себестоимость.
Дело же не в расстоянии (64 км автобусом и 90 по ж.д.), а по времени дольше получается в 2 раза (если оценивать пригород со всеми остановками, хоть их и мало по пути). На пригороде эти 90 км займут 2,5 часа, а сейчас на бусе я могу от Крымска до центрального вокзала Анапы доехать за 70 минут.
Vitaly65535:там же вдоль ж-д есть немаленькие населенные пункты, а МВПС на электротяге имеет куда более низкую себестоимость.
Не знаю как вы, но я бывал в ст. Варениковская, Гостагаевская, Юровка. Весь Таманский полуостров 5 лет назад изъездил. Народ ездит на дешёвых бусах местных ИПшников. Зачем им пересаживаться на пригород, где километр стоит 2,3 рубля, когда есть бас за 1,3 рубля км? Может я чего то не понимаю и в сёлах богатые люди живут. К тому же Краснодарский край сокращает нагрузку по субсидированию пригорода, при всём желании даже местных жителей, эти маршруты не взял бы на сеть. Недавно в Ейске много просили за наращивание сообщения Ейск-Староминская с 2 до 4-х пар (хотя бы летом, чтобы привлечь больше туристов в город). Но из Краснодара последовало традиционное медведевское: "Денег нет, но вы там держитесь". О чём тогда говорить за Анапу? К тому же, я как редактор БД trainpix, вижу ещё тенденцию сокращения приписного парка электропоездов на Северо-Кавказской. В 2018-2019 гг. может не хватить машин с учётом списания КРПшных даже на текущую маршрутную сеть 3-х регионов. Что уж говорить за дополнительные пары.

P.S. На мосту шнура не будет первоначально, инфа 100% из ведомости работ по транспортному переходу. На теплотягу будут переходить в пассажирском парке ст. Тамань-Пассажирская. Пока такая предварительная информация.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#410527 Vitaly65535 14 янв 2017, 23:33
supermax:
Дело же не в расстоянии (64 км автобусом и 90 по ж.д.), а по времени дольше получается в 2 раза (если оценивать пригород со всеми остановками, хоть их и мало по пути). На пригороде эти 90 км займут 2 часа, а сейчас на бусе я могу от Крымска до центрального вокзала Анапы доехать за 55 минут.
В том и вопрос, сколько по времени там будет идти ускоренный поезд, с остановками в Варениковской и Юровке. Причем, время пути до самого Краснодара. А обычный пригород - другие пассажиропотоки, но ведь ездит кто-то в электричках Краснодар-Новороссийск и иных.
supermax:Не знаю как вы я бывал в ст. Варениковская, Гостагаевская. Весь Таманский полуостров 5 лет назад изъездил. Народ ездит на дешёвых бусах местных ИПшников. Зачем им пересаживаться на пригород, где километр стоит 2,3 рубля, когда есть бас за 1,3 рубля км? Может я чего то не понимаю и в сёлах богатые люди живут. К тому же Краснодарский край сокращает нагрузку по субсидированию пригорода,
На машине ездил несколько раз. Как 1,3 руб/км бьется с куда более высокими тарифами Краснодар-Новороссийск? Но в любом случае, студенты и льготники на обычном пригороде вполне могут и поехать. Не знаю, какие ставки на МВПС у С-КАВ, но ЭД-хи вполне могут быть рентабельны при соответствующем пасспотоке. С РА понятно, что это потребует серьезных дотаций, как и с Ласточками. Краснодарский край недавно запустил электричку из Краснодара куда-то по линии в сторону Сальска.
#410532 supermax 14 янв 2017, 23:59
supermax:На машине ездил несколько раз. Как 1,3 руб/км бьется с куда более высокими тарифами Краснодар-Новороссийск?
А при чём здесь Краснодар-Новороссийск? Мы же говорим за сегмент Крымская-Анапа (про него вёл речь Деятель)? Для данного сегмента пригород не нужен, если рассматривать ускоренный Краснодар-Анапа - при электрификации может и взлететь идея такого сообщения. Все эти сегменты генерируют слишком малые потоки, если их не пытаться завязать с Краснодаром - вот главная фабула пригорода Краснодарского края, за некоторыми исключениями.
supermax:Краснодарский край недавно запустил электричку из Краснодара куда-то по линии в сторону Сальска.
Речь наверное про продление до Белоглинской (по выходным и особые назначения по праздникам): http://www.kuban-express-prigorod.ru/20 ... %B0%D1%8F/

Но к чему это вы упомянули? Это же не ежедневное назначение. Просто по выходным решили обеспечить вывоз из приграничных районов края в Краснодар. Это назначение связано с давним обещанием ещё прошлого губернатора Кубани обеспечить связь Белоглинского района с Краснодаром. Белая Глина не такое уж малое село. 16,8 тысяч жителей :8-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#410534 Prandtl 15 янв 2017, 00:05
supermax:
P.S. На мосту шнура не будет первоначально, инфа 100% из ведомости работ по транспортному переходу. На теплотягу будут переходить в пассажирском парке ст. Тамань-Пассажирская. Пока такая предварительная информация.
Да этого следует ожидать. За ветку Керчь-Джанкой вряд ли кто возьмётся в плане электрификации. И ныне идёт она совсем не по курсу-на Джанкой вместо Симферополя.
#410633 v_gildenberg 15 янв 2017, 20:43
Кстати, Краснодарский край хороший пример того, что на внутренних региональных маршрутах необходимо все-таки чёткие правила игры соблюдать: кому какой маршрут из компаний достанется. Вот есть направление"Краснодар-Адлер" . Обслуживает ФПК. А почему не ДОСС?! Почему не СКАВ-пригород?! Участок жирный, на машине переться через горы не особо хочется. Ну...вы поняли, да?! Хотя, если пофантазировать на тему наличия переменки до Адлера,то все могло быть не так. В таком случае СКАВ-пригород бульдожьей хваткой держался за данный участок, не подпуская никого. Ну а в наших реалиях ФПК может позволить себе арендовать "Ласточки" чего СКАВ-пригород сделать, судя по всему, не может. Что товарищ Supermax, думаешь?!
#410698 Vitaly65535 16 янв 2017, 01:55
supermax:
supermax:На машине ездил несколько раз. Как 1,3 руб/км бьется с куда более высокими тарифами Краснодар-Новороссийск?
А при чём здесь Краснодар-Новороссийск? Мы же говорим за сегмент Крымская-Анапа (про него вёл речь Деятель)? Для данного сегмента пригород не нужен, если рассматривать ускоренный Краснодар-Анапа - при электрификации может и взлететь идея такого сообщения.
Если рассматривать только этот участок чисто под пригород, то на таких расстояниях появляются, например, такие факторы как удобство расположения остановочных пунктов, для каких-то пассажиров поезд может оказаться удобнее. Не знаю, кто там и как ездит на самом деле. Естественно, на первом мест должен быть ускоренный маршрут Анапа-Краснодар.
supermax:Речь наверное про продление до Белоглинской (по выходным и особые назначения по праздникам): http://www.kuban-express-prigorod.ru/20 ... %B0%D1%8F/

Но к чему это вы упомянули? Это же не ежедневное назначение.
Как пример небольшого развития пригородного сообщения на электротяге в крае.
#465034 serg33 06 фев 2018, 22:41
ОБ ИНТЕРМОДАЛЬНОМ СООБЩЕНИИ С АЭРОПОРТОМ "ПЛАТОВ"

В связи с открытием аэропорта «Платов» акционерное общество «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания» (сокр. АО СКППК) совместно с ОАО «РЖД» планирует организацию интермодального сообщения, связывающего аэропорт «Платов» с Ростовской агломерацией.

Идея маршрута заключается в перевозке пассажиров пригородными поездами от станций Ростов, Таганрог, Батайск до о.п. НЭВЗ (в Новочеркасске). Далее осуществляется пересадка на маршрутное такси до аэропорта «Платов». Планируемая продолжительность поездки составит 2,5-3 часа от станции Ростов. Стоимость проезда Ростов - о.п. НЭВЗ составит 105 рублей.

Ниже представлены маршруты движения электричек.

АО СКППК также предлагает Вам пройти опрос по ссылке ниже.

Ссылка на опрос: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... w/viewform

----------------------------------------------------------------------------------------------
Слушайте, какой не прикрытый маразм творится! Они вообще с головой хоть немного дружат или нет?? Предлагают заведомо провальную услугу по доставке в аэропорт с пересадками и перепрыжками за 2.5-3 часа. У любого нормального человека в голове не укладывается такое (((

Изображение
#465042 en555 06 фев 2018, 23:12
serg33:Слушайте, какой не прикрытый маразм творится! Они вообще с головой хоть немного дружат или нет?? Предлагают заведомо провальную услугу по доставке в аэропорт с пересадками и перепрыжками за 2.5-3 часа. У любого нормального человека в голове не укладывается такое (((
Полностью согласен!

Для сравнения:
автобус* №285 Ростов (Привокзальная площадь) - аэропорт «Платов», интервал движения 30-40 минут**, стоимость проезда 95 р.
автобус* №286 Ростов (Пригородный «Старый» Автовокзал) - аэропорт «Платов», интервал движения 30-40** минут, стоимость проезда 75 р.

* на самом деле - маршрутка.
** по факту, маршрутки отправляются по заполняемости.
#465055 Себастьян Бах 06 фев 2018, 23:38
Сколько реально по времени идет автобус от жд вокзала до аэропорта?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#465061 en555 06 фев 2018, 23:50
Себастьян Бах: Сколько реально по времени идет автобус от жд вокзала до аэропорта?
Если без пробок, то чуть меньше часа.
(Маршрут проходит по левому берегу Дона, пробок там, по сути, не бывает.)
http://rostov-transport.info/avtobus-285/
#465062 Komandor 06 фев 2018, 23:51
А как замечательно я в том году троллейбусом доехал минут за 15-20 от ЖД вокзала до аэропорта)))
В чем смысл был закрывать старый и строить новый? Может стоило оставить старый и пусть было бы два
#465069 Себастьян Бах 06 фев 2018, 23:55
en555:
Себастьян Бах: Сколько реально по времени идет автобус от жд вокзала до аэропорта?
Если без пробок, то чуть меньше часа.
Выходит, поначалу истерили местные. Пугали, что два часа надо закладывать на дорогу, не меньше

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#465070 Себастьян Бах 06 фев 2018, 23:57
Komandor: А как замечательно я в том году троллейбусом доехал минут за 15-20 от ЖД вокзала до аэропорта)))
В чем смысл был закрывать старый и строить новый? Может стоило оставить старый и пусть было бы два
Да, было очень удобно!
Старый аэропорт вплотную к жилому району находился. Уровень шума выше предельно допустимых норм был в квартирах

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#465077 en555 07 фев 2018, 00:06
Себастьян Бах:
en555:
Себастьян Бах: Сколько реально по времени идет автобус от жд вокзала до аэропорта?
Если без пробок, то чуть меньше часа.
Выходит, поначалу истерили местные. Пугали, что два часа надо закладывать на дорогу, не меньше
И правильно истерили. Как раз в то время шел ремонт на трассе М4. Кстати, с весны ремонт трассы, а значит пробки, продолжится. Но сам участок пути из Ростова в аэропорт, вроде как, уже закончили ремонтировать.
В любом случае, трасса - не железная дорога. Всегда лучше выезжать с запасом.
Себастьян Бах:Да, было очень удобно!
Старый аэропорт вплотную к жилому району находился. Уровень шума выше предельно допустимых норм был в квартирах
Иоганн Себастьянович, хватить троллить. Все знают, что аэропорты закрывают и выносят за окраины городов не из-за этого. :*JOKINGLY*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexBykov и гости: 20