Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#282122 Vitaly1 31 янв 2015, 21:00
Ростовскую - как я понял, продавили, и это правильно, и там жалоб с севера области было много (хотя зачем нужно возвращать совершенно пустую электричку по ветке на Усть-Донецкую - никто не знает). Что до Краснодарского края - на этом участке работает другой перевозчик "Кубань-экспресс-пригород", бюрократические заморочки, а без договора с регионом теперь нет дотирования за инфраструктуру.

"Как пояснили в пресс-службе СКЖД, СКППК не могла обслуживать направление целиком из-за отсутствия соответствующего заказа со стороны администрации Краснодарского края. При этом, подчеркнули в компании, отменять электрички было невыгодно из-за высокой востребованности поездок по маршруту.

«В результате переговоров, проведенных руководством ОАО «СКППК» с администрацией Краснодарского края, регионом было принято конструктивное решение о необходимости восстановления движения электропоездов на данном участке в исходном виде», – рассказали в пресс-центре СКЖД."
#282124 Slon 31 янв 2015, 21:22
Да мне интересен итог, а не процесс :;-):
Разговоров много всегда, везде, по любому поводу, а к делу их не пришьешь. Жалобы в Сочи тоже есть, а пока...
#282156 serg33 31 янв 2015, 23:31
Slon: РЖД продавило регион на деньги? ::-X:
За счет существенного подорожания проезда. Со 2 февраля 1 зона будет уже 14.5 (сейчас 12 руб).
#282169 serg33 01 фев 2015, 00:07
Vitaly1: Ростовскую - как я понял, продавили, и это правильно, и там жалоб с севера области было много (хотя зачем нужно возвращать совершенно пустую электричку по ветке на Усть-Донецкую - никто не знает). Что до Краснодарского края - на этом участке работает другой перевозчик "Кубань-экспресс-пригород", бюрократические заморочки, а без договора с регионом теперь нет дотирования за инфраструктуру.
Договор был и есть. Это как бы не вопрос. Ибо кроме вышеуказанных электропоездов СКППК в КК много чего еще обслуживает. Это и маршруты на Кущевку, Староминскую, Тихорецкую из Р-н-Д. А так же Краснодар-Минводы. Этот попугай так же принадлежит СКППК. А вопрос действительно касался только электричек Ростов-Краснодар. Вопрос с политическим подтекстом, так сказать....
Vitaly1: "Как пояснили в пресс-службе СКЖД, СКППК не могла обслуживать направление целиком из-за отсутствия соответствующего заказа со стороны администрации Краснодарского края. При этом, подчеркнули в компании, отменять электрички было невыгодно из-за высокой востребованности поездок по маршруту.

«В результате переговоров, проведенных руководством ОАО «СКППК» с администрацией Краснодарского края, регионом было принято конструктивное решение о необходимости восстановления движения электропоездов на данном участке в исходном виде», – рассказали в пресс-центре СКЖД."
По слухам не без вмешательства г-на Задорина. Бывший НЗЛ дороги (ныне НГ). За годы своего НЗЛства Задорин прославился, мягко говоря, не любовью к Кубанскому перевозчику "КубаньЭкспрессПригород". Это под его непосредственным руководством, с 13 года началось истребление попугайных маршрутов КЭП. Под предлогом сокращения маршрута до установленных минтрансом 200км. Но при этом точно такие же маршруты СКППК продолжали здравствоваить и по ныне, как будто находились в другом правовом измерении. А ларчик просто открывался. Задорин, по совместительству, является председателем совета директоров СКППК. Так сказать, своя рубашка ближе к телу.
Так что вот такие у нас тут дела происходят. Да, маршруты восстановили Ростов-Краснодар, но при этом пилюлю Парлюку (Н СКф ФПК) подсунули. Ему теперь придется задуматься как наполнять Ласточки Краснодар-Ростов. Ибо после отмены попугаев, над Ласточками вроде как загорелся зеленый свет. И появилась надежда, что заполняться они станут лучше. Но вот теперь все возвращается на круги своя. Посмотрим, как будут развиваться события дальше.......
#282297 nord 01 фев 2015, 17:50
serg33:
Slon: РЖД продавило регион на деньги? ::-X:
За счет существенного подорожания проезда. Со 2 февраля 1 зона будет уже 14.5 (сейчас 12 руб).
Лучше так, чем полная отмена. Поверьте, во многих местах даже и 18% подоржания нет - выпилили полностью нитки и радуются...
11% инфляция+7% думаю как раз это плата за инфру (в этом году не 1% платит ППК, а 25%).

В следующем году вообще 0 рублей на субсидии по инфре закладываются в гос. бюджете (100% должно будет оплачивать ППК = пассажиры), сложно представить во сколько вырастет проезд...
#283150 serg33 04 фев 2015, 23:04
serg33: ..... Да, маршруты восстановили Ростов-Краснодар, но при этом пилюлю Парлюку (Н СКф ФПК) подсунули. Ему теперь придется задуматься как наполнять Ласточки Краснодар-Ростов. Ибо после отмены попугаев, над Ласточками вроде как загорелся зеленый свет. И появилась надежда, что заполняться они станут лучше. Но вот теперь все возвращается на круги своя. Посмотрим, как будут развиваться события дальше.......
В ФПК быстро отреагировали на событие. С 18 марта Ласточки Ростов-Краснодар отменяются.
#283154 Иван 04 фев 2015, 23:10
serg33:
serg33: ..... Да, маршруты восстановили Ростов-Краснодар, но при этом пилюлю Парлюку (Н СКф ФПК) подсунули. Ему теперь придется задуматься как наполнять Ласточки Краснодар-Ростов. Ибо после отмены попугаев, над Ласточками вроде как загорелся зеленый свет. И появилась надежда, что заполняться они станут лучше. Но вот теперь все возвращается на круги своя. Посмотрим, как будут развиваться события дальше.......
В ФПК быстро отреагировали на событие. С 18 марта Ласточки Ростов-Краснодар отменяются.
Вполне логично. Главное, чтобы пригородные поезда, которые остались, были именно попугаями, а не так, что сегодня простой демих, а завтра - почти все вагоны 1 класса. К сожалению, нынешний 6000-ый номер не обязывает перевозчика предоставлять электричку с креслами, так что периодически по этому маршруту могут гонять и простую собаку.
#283180 Vitaly1 05 фев 2015, 00:58
serg33:В ФПК быстро отреагировали на событие. С 18 марта Ласточки Ростов-Краснодар отменяются.
Быстро же они сдались. Сейчас населенность "Ласточек" чуть подросла, почти до 100 чел за рейс, видимо, на фоне новостей об отмене экспрессов ЭД9МК.
Иван:Главное, чтобы пригородные поезда, которые остались, были именно попугаями, а не так, что сегодня простой демих, а завтра - почти все вагоны 1 класса. К сожалению, нынешний 6000-ый номер не обязывает перевозчика предоставлять электричку с креслами, так что периодически по этому маршруту могут гонять и простую собаку.
Да. К сожалению, действует регламент РЖД по 7000-м поездам за подписью Акулова, который не позволяет поездам Ростов-Краснодар пройти данную сертификацию, как и ряду других подобных поездов.
#283694 Vitaly1 07 фев 2015, 17:39
Vitaly1: Сейчас населенность "Ласточек" чуть подросла, почти до 100 чел за рейс, видимо, на фоне новостей об отмене экспрессов ЭД9МК.
Далеко не всегда, как выяснилось. вот сегодня оба вечерних поезда снова везут менее 60 пассажиров.
В общем, учитывая, что маршрут Ростов-Краснодар был одним из самых "топовых" межобластных по стране, сегодняшние результаты Ласточек заставляют серьезно задуматься как о перспективе их применения на межрегиональных маршрутах, так и о бизнес-модели самих 800-х поездов.
#315267 serg33-гость 07 июл 2015, 22:53
Лента новостей

07.07.2015 | 16:53
Северо-Кавказская железная дорога сообщает об изменении протяженности первой тарифной зоны для проезда в пригородном железнодорожном транспорте в Ростовской области с 5 июля 2015 года.

В соответствии с решением Региональной службы по тарифам и министерства транспорта Ростовской области с 5 июля изменена протяженность первой тарифной зоны поездки на пригородном железнодорожном транспорте с 5 до 10 километров.

Таким образом, для жителей многих районов Ростова-на-Дону (Военвед, Болгарстрой, Стройгородок, ГПЗ-10, Сельмаш), а также Батайска, пользующихся пригородным железнодорожным транспортом для проезда до центра города (Ростов-Главный), стоимость поездки уменьшилась в два раза - с 29 рублей до 14 рублей 50 копеек.

При этом пассажиры, имеющие право бесплатного проезда железнодорожным транспортом в пригородном сообщении или право оплаты проезда со скидкой в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации, смогут воспользоваться своими правами. А в период учебного года с 1 сентября 2015 года студенты и школьники смогут проехать с предоставлением 50 % скидки - за 7 рублей 25 копеек.

В часы-пик в условиях городских "пробок" время проезда пригородным железнодорожным транспортом по различным маршрутам в Ростове-на-Дону составит:

остановочная платформа 1337 км (Болгарстрой, Стройгородок) - центр города (Ростов-Главный) - 14 минут,
станция Первомайская (ГПЗ-10) - Ростов-Главный - 20 минут,
станция Сельмаш-Ростов - Главный - 22 минуты,
Батайск - Ростов-Главный - 21 минута.
#328119 Vladimir M 23 сен 2015, 13:49
В продолжение вышесказанного, СКППК пересмотрела и тарифы по другим зонам. Так, например:
1. Ростов - Сальск 187 км. Было 20 зона, стала 19.
2. Ростов - Таганрог 67 км. Было 8 зона, стола 7
3. Ростов - Матвеев Курган 108 км. Было 13 зона, стала 11.
З.Ы. Хочется отметить, зачем-то кассиры пригородного вокзала в РнД при продаже билетов разбивают поездку, в частности РнД - 1337 км - Таганрог. Причем билет до 1337 км из терминала, а далее выбивает кассир. Что это - увеличение количества перевезенных пассажиров, повышение уровня использования терминалов или что исчо?
З.Ы.2. Сегодня на 4 пути пригородного вокзала РнД стоял ЭП1М-581, сцепленный с ЭД4М-039, трафарет "Дербент - Граница". Вопрос, нахрена ее было гнать за 1000 км? Ремонт в ТЧ Ростов - не верю, постоянки там никогда не ремонтировали. Командировка какого-то чиновника в головной офис СКППК - сомнительно, ведь есть 391 и 397. Таки что это значит?
#328133 John 3 volta 23 сен 2015, 15:52
Хорошая новость относительно участка Ростов-Таганрог, Владимир! Терпеть не могу на Каунти и Спринтерах ездить! Если бы они по Дзержинке ходили, как лет 15 назад - куда бы еще ни шло...

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#328145 John 3 volta 23 сен 2015, 16:39
потому что трасса Ростов-Таганрог как переправа в Керчи - несколько раз в году закрывается при метелях

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13