Деятель:Немного о пригородном движении в Краснодарском крае.
Опять диванная аналитика. Вы тоже случаем не из Москвы? Почему из первопрестольной все лучше знают, что нужно регионам, нежели спросить у местных?
Деятель:Вызывает недоумение, что, например, со станции Крымская на пригороде можно уехать только в Новороссийск и Краснодар.
Недоумение скорее всего эта ситуация вызывает только у вас. Топология сети части маршрутов в Краснодарском крае (в частности Таманский полуостров) находится в очень не выгодном положении относительно трассировки автомобильных дорог. И это факт проверенный десятилетиями, в т.ч. и пассажиропотоками при СССР.
Деятель:При этом ветка в сторону Анапы-Тамани для пригорода не используется, хотя там уже давно линию модернизировали (или процесс в стадии модернизации), проложили второй путь. Скоро будет электрификация.
Вся линия от Юровского до Тамани и Кавказа отдана полностью под грузовое движение, поэтому никакой пригород вставить не дадут. С пуском моста появятся ПДСы, но не пригород, это уж точно. Краснодарский край за то направление никогда и не думал платить, да и местными вопрос не поднимался. Жители Темрюкского района поднимали вопрос по улучшению автобусного движения - вот это я знаю из наших краевых СМИ. Ж.д. местных не интересует из-за своей топологии, по автодороге быстрее можно добраться до нужных городов. Сеть автодорог в крае у нас обширная.
Деятель:Крымская-Анапа
Крымская-Тамань
Крымская-Темрюк
Анапа-Тамань
Анапа-Темрюк
Все эти сегменты вывозятся автобусами, т.к. расстояние по автодороге в 2 раза меньше из-за крюка через Крымская-Юровский-Анапа. Ещё со времён СССР в Тамань, Анапу, Темрюк люди ездили на автобусах. Пригорода здесь не было, кроме одного-двух вагонов пару раз в неделю. Эти направления всегда были чисто автобусными. С чего то это сейчас вдруг эту пустоту будет оплачивать Краснодарский край?
Деятель:Кроме того, нужно восстановить пригород Краснодар-Ахтари.
Ой, на этой линии вообще движение пассажирское было представлено ТЭ3 плюс парой ЦМВ несколько раз в неделю. И то наполнялся слабо, как развалился СССР, маршрут продержался кое-как до конца 1990-х, а потом линию перевели на консервацию, т.к. обрушился мост в Ахтарях. Линия была ориентирована чисто на грузовой поток. Сейчас там допустимые скорости составляют 15-25 км/ч, линию готовят к ликвидации в ближайшие годы. Её надобность равна нулю. Все имеющиеся потоки вывозятся автобусами.