Vitaly65535:Крымская-Анапа - 95 км по ж-д и примерно 65 по трассе, далее уже зависит, в какую точку Анапы нужно попасть. Ласточка Новороссийск-Крымская идет 1.21 + надо 10 минут на смену кабины. Думаю, такой маршрут все же можно в перспективе довести до ума, и "Кубань-Экспресс-Пригород" лет 5 назад даже пытался что-то такое назначить на локомотивной тяге. Да и после электрификации на Анапу, возможно, и в паре обычных электричек смысл будет, там же вдоль ж-д есть немаленькие населенные пункты, а МВПС на электротяге имеет куда более низкую себестоимость.
Дело же не в расстоянии (64 км автобусом и 90 по ж.д.), а по времени дольше получается в 2 раза (если оценивать пригород со всеми остановками, хоть их и мало по пути). На пригороде эти 90 км займут 2,5 часа, а сейчас на бусе я могу от Крымска до центрального вокзала Анапы доехать за 70 минут.
Vitaly65535:там же вдоль ж-д есть немаленькие населенные пункты, а МВПС на электротяге имеет куда более низкую себестоимость.
Не знаю как вы, но я бывал в ст. Варениковская, Гостагаевская, Юровка. Весь Таманский полуостров 5 лет назад изъездил. Народ ездит на дешёвых бусах местных ИПшников. Зачем им пересаживаться на пригород, где километр стоит 2,3 рубля, когда есть бас за 1,3 рубля км? Может я чего то не понимаю и в сёлах богатые люди живут. К тому же Краснодарский край сокращает нагрузку по субсидированию пригорода, при всём желании даже местных жителей, эти маршруты не взял бы на сеть. Недавно в Ейске много просили за наращивание сообщения Ейск-Староминская с 2 до 4-х пар (хотя бы летом, чтобы привлечь больше туристов в город). Но из Краснодара последовало традиционное медведевское: "Денег нет, но вы там держитесь". О чём тогда говорить за Анапу? К тому же, я как редактор БД trainpix, вижу ещё тенденцию сокращения приписного парка электропоездов на Северо-Кавказской. В 2018-2019 гг. может не хватить машин с учётом списания КРПшных даже на текущую маршрутную сеть 3-х регионов. Что уж говорить за дополнительные пары.
P.S. На мосту шнура не будет первоначально, инфа 100% из ведомости работ по транспортному переходу. На теплотягу будут переходить в пассажирском парке ст. Тамань-Пассажирская. Пока такая предварительная информация.