Очень неаккуратно. Уж могли бы на сайт залить реальную схему вагонов, чтобы понимать, где какие места как нумеруются.af1461:Продажа билетов открыта.
#166433 transsibFAN
17 янв 2013, 14:04
Так а для чего ж тогда заказали клепать Синаре несколько сот штук? Расплодятся, и дай-то бог.balberov:Так а что Ласточки по всей России расплодятся? Были такие планы у кого-то?
Не только для Сочи... Их вообще собираются строить серийно в России (где-то на Урале), а для одного Сочи - много поездов не надо. Куда их там катать окромя Поляны и Аэропорта? Под них всю инфраструктуру менять придётся.balberov:Так а что Ласточки по всей России расплодятся? Были такие планы у кого-то? Вроде ж говорили, что их только для Сочей покупали, а там вон на картинке на прошлой странице стоит родимая в Казани.
С уважением, Евгений.
Да погодите вы - пока их 38 штук наклепают в Германии, это явно в Сочи на ОИ, а дальше уже жизнь покажет. Там и российские пойдут.
#166439 Vitaly1
17 янв 2013, 14:14
Позабавило то, что Гусеничку N172 Бологое-Москва в Чудове обгоняют Баклан N 162 и "Невский".
Поезда в Красную Поляну еще больше похожи на одноразовый проект, интересно, как обрадуется местный обком, когда им еще и за эту потемкинскую деревню убытки выставят.
Ну, за аэропортовый экспресс, как мы знаем, Краснодарский край решил не компенсировать убытки для ОАО "Аэропопугай", а они очень нехилые (причем, с учетом федерального субсидирования за пригород), так что, фиг его знает, что там в итоге будет ездить и в каких объемах.SM@TRON:Куда их там катать окромя Поляны и Аэропорта? Под них всю инфраструктуру менять придётся.
Поезда в Красную Поляну еще больше похожи на одноразовый проект, интересно, как обрадуется местный обком, когда им еще и за эту потемкинскую деревню убытки выставят.
Элементарно. То, что касается ОИ, пойдет из олимпийского же бюджета, а если после этого будет речь об убытках, то просто останутся пустыми рельсы, только и всего.
Я вот чего не понимаю: почему сразу не заказали и низкопольный вариант, особенно если учесть наши реалии? Ведь изначально электро- и дизель-поезда Дезиро именно низкопольные (базовая модель), и в России такой вариант Ласточки необходим не меньше. Для того-же ЧПК к примеру.
С уважением, Евгений.
Низкопольный - с выходом на низкие платформы или задом по шпалам?
Вообще для пассажиров высокий вариант комфортнее...
Вообще для пассажиров высокий вариант комфортнее...
Возможно я сейчас скажу ересь, но всё-же...Vitaly1:Ну, за аэропортовый экспресс, как мы знаем, Краснодарский край решил не компенсировать убытки для ОАО "Аэропопугай", а они очень нехилые (причем, с учетом федерального субсидирования за пригород), так что, фиг его знает, что там в итоге будет ездить и в каких объемах.
Я вообще считаю что помимо "аэроэкспрессов" в аэропорты надо пускать обычные поезда с остановками - по типу Домодедовских собак или Спутников. Тогда и народу будет больше и убытки меньше. Пускай это будут к примеру РЭКСы, т.е. по сути тот-же Аэроэкспоресс но немного в другом исполнении. На мой взгляд, не совсем разумно пропускать крупные станции и пересадочные узлы в пути следования.
С уважением, Евгений.
Если вы имеете в виду Сочи, то остановки в Мацесте и Хосте просятся, бесспорно. С учетом того, что там сделали высокие платформы, это не исключено.
На низкие или полу-высокие платформы, это потребовало-бы меньших вложений в инфраструктуру и серьёзно расширило полигон использования этих поездов.Slon:Низкопольный - с выходом на низкие платформы или задом по шпалам?
Полу-высокие платформы с посадкой в низкопольные (и даже в стандартные совковые электрички) ничем не хуже. Тем более что на низкопольных поездах как правило есть выдвижные ступеньки (по типу белорусских/эстонских/финских Флиртов).Вообще для пассажиров высокий вариант комфортнее...
Не только в Сочи. Например Казанский Аэроэкспресс (как и Владивостокский), сразу был запланирован с остановками в пути и это на мой взгляд правильно.Slon:Если вы имеете в виду Сочи, то остановки в Мацесте и Хосте просятся, бесспорно. С учетом того, что там сделали высокие платформы, это не исключено.
С уважением, Евгений.
#166450 Фыва Цукен
17 янв 2013, 14:36
имхо, стоило бы его продлить до туапсе. дальше, наверное, уже ни к чему (там зона притяжения краснодарского аэропорта), а вот до туапсе стоило бы.Slon:Если вы имеете в виду Сочи, то остановки в Мацесте и Хосте просятся, бесспорно. С учетом того, что там сделали высокие платформы, это не исключено.
Ну вот я не знаю, почему так решили. Но шагать в вагон, да с багажом, с высокой удобнее всего.SM@TRON: На низкие или полу-высокие платформы, это потребовало-бы меньших вложений в инфраструктуру и серьёзно расширило полигон использования этих поездов.
Видимо, разные расклады. Зимой Хоста и Мацеста потока толком не дадут.Не только в Сочи. Например Казанский Аэроэкспресс (как и Владивостокский), сразу был запланирован с остановками в пути и это на мой взгляд правильно.
Так хотят же до Краснодара ласточки пускать... торгуются. Но платформ там нет.Фыва Цукен:имхо, стоило бы его продлить до туапсе. дальше, наверное, уже ни к чему (там зона притяжения краснодарского аэропорта), а вот до туапсе стоило бы.
низкие нафиг не сдались в аэропорты и на курортах с катулями то!!
Ничего, вот АЭ хочет катать двухэтажники
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20