Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#624835 SM@TRON 06 ноя 2020, 18:23
Максим П.: А надо? Автобусом быстрее, по жд. круголя + загруженная грузовыми ветка в виде однопутки с двухпутными вставками.
Уверен что для похабни расчистят.

С уважением, Евгений.
#624836 LmV 06 ноя 2020, 18:24
При этом там - нет смены тока.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#624837 Максим П. 06 ноя 2020, 18:25
Будет ли оно заполнено? Сколько раз назначали Демих и отменяли из-за нерентабельности.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#624842 Фыва Цукен 06 ноя 2020, 18:34
v_gildenberg:Верхний Уфалей так-то посвободнее.
зато там профиль практически горный. а через каменск дорога по плоской степи идёт.
#624845 SM@TRON 06 ноя 2020, 18:35
Максим П.: Будет ли оно заполнено? Сколько раз назначали Демих и отменяли из-за нерентабельности.
Ну так щас придёт Фред и скажет что было массовое семяизвержение.

С уважением, Евгений.
#624859 uralec 06 ноя 2020, 19:34
v_gildenberg: Казахская руда едет через Каменск -Уральский . На заводы Урала . Верхний Уфалей так-то посвободнее.
Там когда-то ходил РА-2 со временем хода 4.30, что слишком долго по сравнению с автобусом. Сомневаюсь, что там можно разогнаться быстрее. Через Каменск демих доезжал за 3.30.
#624881 uralec 06 ноя 2020, 21:06
v_gildenberg: Тяжело на Урале с региональными экспрессами , ох тяжело . На Кубани и то лучше. Как думаете , почему !?
Платёжеспособность населения очень низкая, особенно в Челябинской области. У соседей свердловчан с этим получше, как и с экспрессами.
К тому же нет достаточных пассажиропотоков для ж. д. На многих направлениях автобусы ходят раз в полчаса-час и обеспечивают приемлемый интервал, а на поезде весь этот поток уместится в два-три состава.
Да и профили на Урале сложные, много где поезда проигрывают автобусу по времени.
#624909 Ластовка М.О. 06 ноя 2020, 21:54
v_gildenberg:
Богат не тот у кого денег много, а тот кто ими с умом распоряжается! :*THUMBS UP*:
Хоть как с умом распорядись, а на три копейки Ласточки не запустишь! В любом случае, банкет подлежит оплате. Вопрос только, кто башляет? ::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#625129 Vitaly65535 08 ноя 2020, 18:40
Максим П.: Будет ли оно заполнено? Сколько раз назначали Демих и отменяли из-за нерентабельности.
Да, последняя реинкарнация, года 4 назад, дала результат что-то в пределах 40-50 пассажиров на рейс. Остановки были Кольцово и Каменск-Уральский, в пути 4 часа в одну сторону и 3,5 в другую. По тарифному руководству на 800-е поезда ценник Екб-Челябинск выходил что-то около 500+ руб в 3-й класс и 800+ руб во 2-й класс. Потом давали скидку раза в 1,5, но все равно ничего не поперло.
Фыва Цукен:ну, круголя там относительные - через каменск 261 км, а через уфалей 244. опять же, население каменска превосходит население полевского, уфалея и кыштыма вместе взятых. но вот участок каменск-челябинск, насколько я знаю, работает на пределе пропускной способности, грузов много...
Каменск ездит главным образом в Екатеринбург. Но поскольку поезд 800-й нумерации, то тариф там раза в 2 дороже пригородного, в результате, тем же курганским экспрессом почти никто не ездил из Каменска в Екатеринбург.
Распределение населенных пунктов по линии через Уфалей в этом плане потенциальных пассажиропотоков выглядит куда интереснее, но опять все упрется во-первых в пассажирскую тарификацию, которая для коротких маршрутов при наличии хорошего альтернативного транспорта мало конкурентоспособна, во-вторых в дорогую аренду РА-шников и отсутствие их в компоновке с креслами, а также во время пути. По-моему, 4ч через Уфалей - это минимум из возможного.
uralec:
Платёжеспособность населения очень низкая, особенно в Челябинской области. У соседей свердловчан с этим получше, как и с экспрессами.
К тому же нет достаточных пассажиропотоков для ж. д. На многих направлениях автобусы ходят раз в полчаса-час и обеспечивают приемлемый интервал, а на поезде весь этот поток уместится в два-три состава.
Да и профили на Урале сложные, много где поезда проигрывают автобусу по времени.
Пассажиропотоки как раз хорошие, но дело портят действующие критерии разделения поездов на пригородные и пассажирские и иные нюансы нормативной базы, и отсутствие недорогого комфортного ПС. Со скоростями - да, на некоторых линиях проблемы, но далеко не везде.
#625134 Фыва Цукен 08 ноя 2020, 18:49
Vitaly65535:
Фыва Цукен:ну, круголя там относительные - через каменск 261 км, а через уфалей 244. опять же, население каменска превосходит население полевского, уфалея и кыштыма вместе взятых. но вот участок каменск-челябинск, насколько я знаю, работает на пределе пропускной способности, грузов много...
Каменск ездит главным образом в Екатеринбург. Но поскольку поезд 800-й нумерации, то тариф там раза в 2 дороже пригородного, в результате, тем же курганским экспрессом почти никто не ездил из Каменска в Екатеринбург.
Распределение населенных пунктов по линии через Уфалей в этом плане потенциальных пассажиропотоков выглядит куда интереснее
а чем оно интереснее? полевской тоже поедет в основном в екатеринбург. при этом - явно на автобусе, поскольку ж-д станция там, в отличие от каменска, находится в 10 км от города. а совокупное население уфалея и кыштыма почти в три раза меньше населения каменска. потому, имхо, через уфалей гонять смысла нет. да и быстрее через каменск.

но соглашусь, что конкурировать с автобусами на этом направлении чрезвычайно сложно.
#625138 SM@TRON 08 ноя 2020, 19:01
Vitaly65535:
Да, последняя реинкарнация, года 4 назад, дала результат что-то в пределах 40-50 пассажиров на рейс. Остановки были Кольцово и Каменск-Уральский, в пути 4 часа в одну сторону и 3,5 в другую. По тарифному руководству на 800-е поезда ценник Екб-Челябинск выходил что-то около 500+ руб в 3-й класс и 800+ руб во 2-й класс. Потом давали скидку раза в 1,5, но все равно ничего не поперло.
Ну дык Пегас у нас известный альтруист. Он любую халяву оплатит :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#625141 Ластовка М.О. 08 ноя 2020, 19:07
А в чем проблема привлекательных тарифов, если есть возможность?
Когда надо, меня пассажиром уже не на поезде отправляют, а на самолёте. Не думаю, что за чей-то петушиный счёт...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9