Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#367249 AlexPaen 15 апр 2016, 23:03
А чем ЦМВ плохи?
Плацкарт, плацкарт там нужен.
Отсыпной, причем.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#373263 Денисыч 23 май 2016, 17:44
Демиховские "новинки" почти по полмиллирда за штуку
http://www.interfax-russia.ru/NorthWest ... 6&sec=1679
Санкт-Петербург. 23 мая. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" (СЗППК) планирует приобрести в лизинг четыре электрички ЭП2Д, сообщил генеральный директор ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" (СЗППК) Виталий Григорьев журналистам в понедельник.

"На сегодняшний день приобретаем четыре состава по восемь вагонов. Головной вагон - моторный. Стоимость - порядка 415 млн рублей (за состав - ИФ)", - сказал В.Григорьев. Таким образом, стоимость программы закупок ЭП2Д может составить 1,66 млрд рублей.

По его словам, инвестиционной программой СЗППК текущего года предусмотрено приобретение одной единицы ЭП2Д, но за счет лизинга программа закупок будет увеличена до четырех единиц. "В инвестиционной программе рассматривается возможность приобретения одной единицы подвижного состава, но решением совета директоров с участием города предусматривается лизинг на 5 лет с приобретением четырех единиц", - пояснил В.Григорьев.
#374903 Денисыч 04 июн 2016, 22:49
zdr: Тарифы на ласты в Краснодарском крае

942р ласточки.pdf
Билет на Ласточку Адлер-Роза-Хутор стоит 350 рублей.
Интересно, много желающих прокатиться по такой цене? На троих, наверное, дешевле взять такси.
#374905 nataly-m 04 июн 2016, 23:16
Так в пред. годы на лето снижали ценник ( в прошлом, кажется, 68 руб. было) - а на "высокий" горнолыжный сезон опять поднимали.
Сейчас решили оставить зимний?.. :=-O:
#374974 СКВЖД 05 июн 2016, 19:07
Народ выходит из положения: оформляет билет на Курицу до Хосты, едет до Розы и берет билет на выход от Эсто

Умом железку не понять!
#374984 nataly-m 05 июн 2016, 20:53
СКВЖД: Народ выходит из положения: оформляет билет на Курицу до Хосты, едет до Розы и берет билет на выход от Эсто
Т.е. за 70 рэ?.. Или еще какой "штраф"?..
#374994 LmV 05 июн 2016, 22:53
Летом цены были ниже, чем у СЗППК, зимой - много выше (как ППК с высокими ценами, в пример). Чего хотят добиться тем, что люди начнут брать билеты за четверть пути - не знаю. Это же как они сведут расходы с убытками? Или они специально хотят грохать Ласту на лето?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#375423 zz27 08 июн 2016, 14:03
nataly-m: А контролеры?.. :;-):
А почему продают "на выход" от Эсто-Садок - там что, нет ни касс, ни турникетов?!!
Ком. сбор — видимо как раз за покупку на выходе билета от станции с кассой.
#375609 СКВЖД 09 июн 2016, 13:49
От Адлера до Аэро/Парка/Розы разъезд не ходит. Вот народ и прохавал. ЮДОСС считает что турникетов хватает, наивные. Вот народ и едет этот дорогой участок от Адлера до Розы за дешевую цену. А в Розе Хуторе платят 70+24 и говорят, что в Эсто не было контролеров, касса не работала и т.д., что придумают, в общем. Эх, недолго, надеюсь то время когда "захватчики" с ЧПК уйдут и вернутся наши родные ЭД4М 435,436,437,439,440,441,442,443,415,1028,1030,1032,1036

Умом железку не понять!
#375617 nord 09 июн 2016, 14:40
Они не вернутся. Переданные ЭД4М встали в оборот и жёстко завязаны на Мосузле. Фактически, списывая ЭРки и уменьшая закупки ЦППК, уже создаётся ситуация не возврата ЭД4М на С-КАВ (исключая пары машин на Формула 1) потому как встанет оборот Лобни, Домодедово, Москва-II, Железнодорожная.
439, 440, 443 - подвязаны на Горячий Ключ-Туапсе, Туапсе-Белореченская. Там же используются и головные вагоны 1000-й нумерации: 1028, 1030, 1032, 1036.
415 - теперь постоянно будет вертеться в Крыму (аренда ГУП "КЖД").
Так что ДОСС при любых эксцессах с администрацией Краснодарского края думаю всегда договорятся по субсидиям, чтобы Ласточки продолжали и дальше эксплуатироваться, а свято место пусто не бывает. Высвобождающиеся электропоезда ЭД4М легко поглощает Мосузел, которому они как свежий глоток воздуха при нехватке финансирования по замене. Сейчас подумывают в ЦДМВ и прицепные с головными из Белореченской для Московской ж.д. забрать. Не хватает, а у нас всё равно стоят гниют.
#375739 СКВЖД 10 июн 2016, 10:04
Навряд ли их отдадут на МСК, их 7, а нужно для оборота минимум 4 машины, и по одной в резерв на Туапсе и Белореченскую! Если только одну! А 415 чего-то вернулась из Крыма домой!

Умом железку не понять!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15