Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#486132 СКВЖД 06 июл 2018, 18:41
Я вот тоже тна нее подумал, но разве нет съезда с Тимашевска на Крымск минуя 9 км, причем оба парка и Т и А

Умом железку не понять!
#488077 noff 18 июл 2018, 14:07
Вот что пишут у нас, врут?

Запуск скоростного поезда «Ласточка» в Пермском крае потребует дополнительных субсидий из бюджета
С 1 августа на территории Пермского края будет запущен скоростной электропоезд «Ласточка» по двум направлениям «Пермь 2 — Кунгур — Пермь 2» и «Пермь 2 — Верещагино — Пермь 2», говорится в материалах к внесенным правительством поправкам в бюджет Прикамья.

https://news.mail.ru/economics/34139833/?frommail=1
#488078 Фыва Цукен 18 июл 2018, 14:09
noff: Вот что пишут у нас, врут?
фиг знает, может, и нет. к тому же в пермском крае везде постоянка (за исключением южного хода гжд, но он только самый край задевает), можно российскими ластами обойтись.

правда, на верещагино она смотрится странновато. на кунгур - нормально.
#488084 Vitaly65535 18 июл 2018, 15:10
Фыва Цукен:
noff: Вот что пишут у нас, врут?
фиг знает, может, и нет. к тому же в пермском крае везде постоянка (за исключением южного хода гжд, но он только самый край задевает), можно российскими ластами обойтись.

правда, на верещагино она смотрится странновато. на кунгур - нормально.
По обоим маршрутам ходят экспрессы, и это единственные рентабельные пригородные поезда в области.
В общем, очередной пир во время чумы. ::-!: Лучше бы частоту обычных электричек на Кунгур повысили. Или запустили бы ускоренные согласованные Пермь-Кордон и Кордон-Екатеринбург, например, заместо бывшей "Пармы".
#490511 nataly-m 31 июл 2018, 12:33
Ждем грандиозного шухера на вокзалах!
слез, соплей, воплей и скандалов "обиженных" льготников
https://www.mos.ru/news/item/43052073/
Бесплатный проезд в Москве и Подмосковье: все что нужно знать о новых льготах
Обратите внимание на след. абзацы:
Смогут ли московские льготники бесплатно ездить в поездах «Ласточка»?
Да, смогут. Жители Москвы, которые входят в список льготных категорий, смогут бесплатно ездить во всех категориях пригородных поездов, в том числе и в скорых электропоездах и пригородных экспрессах.
и
Надо ли оплачивать проезд по территории другого региона, если поезд едет через Московскую область в соседний субъект (например, в Тверскую область)?

Нет. Пенсионеры и другие льготники могут проехать бесплатно до конечных остановок маршрутов, которые начинаются от московских вокзалов и проходят по территории столицы, Московской области и некоторых других регионов. Сейчас в этот перечень входят шесть смежных с Московской областей: Тверская, Калужская, Рязанская, Владимирская, Смоленская и Тульская. Таким образом, для проезда по направлениям Москва — Тверь, Москва — Рязань, Москва — Владимир, Москва — Смоленск и Москва — Тула льготники могут оформить бесплатный билет.
Народ воспринял это так,что бесплатные билеты будут давать на ВСЕ ласточки ( в т.ч. смоленские).
И даже что во Владимир и Тулу их тоже повезут на Ластах бесплатно.
А кое-кто убежден, что сказанное выше позволяет ему ехать бесплатно аж в ..Иваново :=-O:

Не верите?..
Могу нацитировать :%):
Раз уж разговор зашёл на тему возвращения бесплатного проезда льготникам:
Что для этого нужно сделать? Просто подойти в пригородную кассу с соцкартой (и ещё какими документами?) чтобы её "намагнитили", или всё же нужно идти в МФЦ?
#490554 nataly-m 31 июл 2018, 13:38
Железнодорожный:возвращения бесплатного проезда льготникам:
что значит "возвращения"?... в Мск к выборам дают тем, у кого сроду не было таких льгот.
Мне, например ::-D: , ВСЕМ пенсионерам ( а не только ветеранам труда), почетным донорам и т.п.
Железнодорожный:Что для этого нужно сделать?
пишут, что
Для бесплатного проезда в пригородных электричках пенсионерам и льготникам не нужно перевыпускать свои социальные карты. Достаточно перекодировать их в кассах по продаже железнодорожных билетов.
Это можно сделать с 1 августа на всех вокзалах Москвы и десяти вокзалах области, в частности — в Мытищах, Сергиевом Посаде, Железнодорожной, Домодедове, Люберцах, Подольске, Наре, Одинцове, Павшине и Лобне.
Это читал, вчера подошёл в кассу в С-Посаде узнать нужно ли ещё какие документы предоставить, кроме соцкарты. А там сказали типа "мы ещё сами ничего не знаем, подойдите лучше 1 августа".
#490854 zdr 01 авг 2018, 18:31
Эх, всё сам, всё сам... ::-):
Ничего кроме карты не нужно. Прошивают за несколько секунд.
Взял билет в кассе на сегодня, и в терминале на завтра. Долго тупил и пихал карту в прорезь для банковской, а оказалось что для льготных внизу терминала отдельная щель ::-D:
#490875 LmV 01 авг 2018, 19:28
nataly-m:
Народ воспринял это так,что бесплатные билеты будут давать на ВСЕ ласточки ( в т.ч. смоленские).
И даже что во Владимир и Тулу их тоже повезут на Ластах бесплатно.
А кое-кто убежден, что сказанное выше позволяет ему ехать бесплатно аж в ..Иваново :=-O:
Я не понимаю: откуда столько идиотов? :=-O:
nataly-m:
Не верите?..
Могу нацитировать :%):
Да, пожалуйста.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#495641 Doctoryes 29 авг 2018, 17:02
Прошли испытания электрички, которая будет курсировать между Самарой и Тольятти

В областной столице 29 августа испытали скоростную электричку «Ласточка», которую планируется запустить по маршруту Самара — Курумоч — Тольятти.
Первыми пассажирами стали представители КбшЖД и правительства Самарской области, которые непосредственно во время пути обсудили организацию ускоренного железнодорожного сообщения. Проработка этого вопроса — поручение президента Владимира Путина, с такой инициативой к нему обратился глава региона Дмитрий Азаров.

Пассажирский электропоезд «Ласточка» создан в России на основе платформы Siemens Desiro для ОАО «Российские железные дороги». Впервые он был запущен в Краснодарском крае и обслуживал гостей сочинской Олимпиады-2014. Сегодня составы «Ласточек» успешно курсируют в Калининградской, Московской, Ленинградской и Свердловской областях. Преимуществ у состава много — комфортные вагоны с мягкими креслами, современный дизайн внутреннего пространства, футуристичный внешний вид вагонов. В каждом из них предусмотрена зона с багажными полками, есть также вакуумные биотуалеты и огнетушители. Большие окна способствуют созерцанию красивых видов во время поездки.

Но все же главное — это скорость. Электричка максимально разгоняется до 160 км/ч, причем скорость пассажиры начинают ощущать лишь когда она набирает 140 км в час. Идет практически бесшумно и очень плавно, из-за чего у пассажиров создается ощущения полета. Все это потому, что в конструкции вагонов используют специальные автосцепки и пневмоподвески, которые обладают звукопоглощающим и амортизирующим эффектом. Поезд оснащен современной системой управления.

«Мы работаем по принципу человек-компьютер, — говорит машинист электропоезда Александр Елфимов. — В начале движения нужно задать контролером необходимые характеристики для начала движения. Запрос обрабатывает компьютер, сравнивает характеристики напряжение в контактной сети и процесс срабатывания всех приборов: закрыты ли двери, исправны ли тормоза. Только после проверки поезд трогается с места. Также происходит и остановка. Компьютерная система работает безотказно и не допускает ошибок. Но в случае внештатной ситуации механик может отменить работу компьютера и управлять самостоятельно».

«Впечатления от поезда самые благоприятные, — сказал первый зампредседателя правительства Самарской области Виктор Кудряшов. — Надеемся, что такие поезда появятся и в нашей губернии. В начале августа мы встречались в генеральным директором ОАО “Российские железные дороги” Олегом Белозеровым, было решено подготовить совместное технико-экономическое обоснование этого проекта, по результатам которого приступить к его реализации. Проект важен для нас, так как он соединяет два важных центра — Самару и Тольятти. Есть технические решения, согласно которым путь между двумя крупными городами будет занимать менее часа. Это поможет сократить время в пути, разгрузить транспортную нагрузку автодороги и существенно повлиять на улучшения экономики региона».

Стоит отметить, что сейчас ежедневно между Самарой и Тольятти ходят 85 автобусов, ежегодно перевозя 215 тыс. человек. Время в пути — два с половиной часа.

«В Самарской области отработана практика пригородных перевозок, — добавил Виктор Кудряшов. — У нас есть “Волжский экспресс”, который доставляет пассажиров из Сызрани в Самару, время в пути составляет час сорок пять минут, быстрее, чем на машине. При небольшой стоимости билетов этот экспресс пользуется популярностью среди граждан. Уверен, что тот проект, который мы сегодня обсуждаем, он также будет рентабельным».

https://news.mail.ru/society/34565575/?frommail=1
#495663 ТЭП-70 29 авг 2018, 19:59
Doctoryes:У нас есть “Волжский экспресс”, который доставляет пассажиров из Сызрани в Самару, время в пути составляет час сорок пять минут
2.00 он едет из Сызрани в Самару.
#495712 Doctoryes 30 авг 2018, 05:44
Ласточка Самара - Тольятти обречена на провал. Скоростей высоких не достигнуть на этом участке.
Ни станция Жигулёвское Море, ни станция Тольятти не удобны ни кому.
Находятся у чёрта на куличках относительно основных жилых районов - посмотрите на карту.
С автобусами - вообще никаких проблем сейчас. Ездят каждые 15 минут какие хочешь, причём из центра Тольятти.
Дорогу между городами к ЧМ-2018 привели в полный порядок.
Ну какие тут могут быть перспективы у Ласточек?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17