Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
SM@TRON: Ну что тут поделаешь если по ощущениям объявления в Пхабне действительно начитаны гламурным гомосеком которому к тому-же наступили на самое драгоценное :8-): ...
Так английское дублирование там ещё более уродское. Правда я ездил только на ЧПКшных ласточках, поэтому не знаю как на остальных. Но на ЧПК мне шурупами в уши и гвоздями в мозг втыкается английское произношение. (ве ве эс, якорнАя шэл, и т.д.)
AlexPaen: Надо, чтоб объявлял Джигурда.
А по английски - Невский! ::-D: абсолютли!
#482900 LmV 14 июн 2018, 22:22
Vitaly65535:а Вы хотите, чтобы для поездки в Питер на 280 км люди тупо выкидывали по 1-1,5 тыс руб на рыло в каждую сторону. Когда автобус стоит 500, а на машине, если ехать вдвоем, будет примерно столько же.
Ну вот смотрите. Нынешняя СПб Лад.-Свирь (обратно - только согласованная почему-то) стоит 710 рублей. Если пустить 7-ххх Похабку, то тариф возрастёт рублей на 50. Конечно, самое дешёвое ПДСное место стоит 950 руб, да. Ускорить можно, но не знаю: кому будет полезно.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#482952 Vitaly65535 15 июн 2018, 09:24
LmV:
Ну вот смотрите. Нынешняя СПб Лад.-Свирь (обратно - только согласованная почему-то) стоит 710 рублей. Если пустить 7-ххх Похабку, то тариф возрастёт рублей на 50. Конечно, самое дешёвое ПДСное место стоит 950 руб, да. Ускорить можно, но не знаю: кому будет полезно.
По-моему, абсолютно незачем ставить ЭСку на такой маршрут. Лучшее, что можно сделать, взять бывшую аэроэкспрессовскую электричку, из числа тех, что ходят с Витебского, и уменьшить стоянку в Волховстрое, чтобы весь маршрут проходился за 4.40.
#483003 LmV 15 июн 2018, 17:33
Vitaly65535:По-моему, абсолютно незачем ставить ЭСку на такой маршрут. Лучшее, что можно сделать, взять бывшую аэроэкспрессовскую электричку, из числа тех, что ходят с Витебского, и уменьшить стоянку в Волховстрое, чтобы весь маршрут проходился за 4.40.
О! Вот это - дельно. При этом можно сделать и 7-ххх, если что. Ну если хотят ЭС, а не ЭД, то - тоже можно. Только смысла особого нет действительно.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#483027 AlexPaen 15 июн 2018, 20:20
А много этих АЭ электричек-то в Питере, чтоб такие ставки на них делать?
Ласт-то уже вон сколько, если что обороты подвязать легче и выпавших заменить.
А тут сломается АЭ - под экспресс придется ставить зеленую, что как бы практикуется, но не от хорошей жизни.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#483056 Vitaly65535 16 июн 2018, 01:07
Как я понимаю, на участке Волхов-Свирь средняя населенность не более 100 чел. А раз так, то ЭС там поедет либо за деньги области, либо по большой благотворительности. Цены и так запредельные, их снижать надо, а не повышать, а во-вторых, как ни крути, получается весьма медленно, т.к. севернее Волхова идет со всеми остановками, даже до Лодейного. Какая необходимость в дорогущей ЭС на таком маршруте?
С Тихвином кажется более реально, кусок Волхов-Тихвин 75 км, если там состав почти пустой будет, то за счет СПб-Волхов как-то можно вытащить. Хотя при тех скоростях, непонятно, зачем и тут ЭС.
#483059 AlexPaen 16 июн 2018, 02:36
Vitaly65535:Цены и так запредельные, их снижать надо, а не повышать, а во-вторых, как ни крути, получается весьма медленно, т.к. севернее Волхова идет со всеми остановками, даже до Лодейного. Какая необходимость в дорогущей ЭС на таком маршруте?
Никакой. Там петрозаводская всех экспрессников подберет. Кстати тут идею двигали же, на сезонные пики ставить сдвоенную ласту премиум+пригород, интересно, хоть раз пробовали так делать?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#483071 LmV 16 июн 2018, 10:51
AlexPaen:Никакой. Там петрозаводская всех экспрессников подберет. Кстати тут идею двигали же, на сезонные пики ставить сдвоенную ласту премиум+пригород, интересно, хоть раз пробовали так делать?
Комбинировать ЭС1 Премиум с ЭС1 говно? :=-O: :]:-O: В топку! :]:-O: Нефиг тут хлоротворожных жаб возить! Пусть квакают пешком. ::P:
А ЭС1ГП - придётся в холодном состоянии от Свири до Птз тащить (т.е. делать не намного менее хитрожопую схему, чем с тепловозом), и там уже - перегонять в хвост с помощью маневрового.
Да и какой там сезонный пик? Там ровный поток, кроме предпраздничных.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#483072 AlexPaen 16 июн 2018, 10:59
И чо так бурно реагировать? Жаб не жаб, какая к лешему разница?
а) Деньги не пахнут, б) ехать надо всем, в) ваш премиум никто не отберет, ездите на здоровье.
Я ездил летом и даже в будни в день отправления не всегда купить билет можно было.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#483073 LmV 16 июн 2018, 11:11
AlexPaen: И чо так бурно реагировать? Жаб не жаб, какая к лешему разница?
а) Деньги не пахнут, б) ехать надо всем, в) ваш премиум никто не отберет, ездите на здоровье.
Нет, нет. Тут важно, чтоб был Премиум. Похабень - это для Похабычей потомственных. Если кто не хочет ехать Премиумом (второй класс его недорог), и все другие поезда не устраивают - пусть скачет лесом на еже косматом. Там не такой поток, чтоб хватило на всех.
Нехрен разводить жабодушный Рай, являющийся Адом для других! ::P:

AlexPaen:Я ездил летом и даже в будни в день отправления не всегда купить билет можно было.
Там не один поезд. А коли разобрали всё в Премуме - отлично. Пусть другие заполняют теперь.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#483075 Vitaly65535 16 июн 2018, 11:21
AlexPaen:
Vitaly65535:Цены и так запредельные, их снижать надо, а не повышать, а во-вторых, как ни крути, получается весьма медленно, т.к. севернее Волхова идет со всеми остановками, даже до Лодейного. Какая необходимость в дорогущей ЭС на таком маршруте?
Никакой. Там петрозаводская всех экспрессников подберет.
В Ленинградской области петрозаводские мало кого подбирают, с ценами по 900 руб на 250 км они пассажирам особо не нужны. Процентов 80-90 ездит на автобусах, а если еще личные автомобили посчитать, то совсем бестолково получится.
AlexPaen:Я ездил летом и даже в будни в день отправления не всегда купить билет можно было.
Летом в некоторые дни - может быть. Во все остальное время года пустых мест катается более чем достаточно.
#483085 AlexPaen 16 июн 2018, 12:49
Vitaly65535:
В Ленинградской области петрозаводские мало кого подбирают, с ценами по 900 руб на 250 км они пассажирам особо не нужны. Процентов 80-90 ездит на автобусах, а если еще личные автомобили посчитать, то совсем бестолково получится.
Как раз мой верхний пост об этом. Подпорожье, Свирь и Волхов могли бы прицепом ехать по меньшей, более близкой к автобусам, цене, а всякие промежуточные километры и колчановы с югами обслуживаться двухразовой зеленью Волхов-Свирь.
Там даже в период низких цен и почти отсутствовавшего контроля (до 2008) народу ездило с гулькин нос. А прямая лодейная собака забивалась (и забивается) в основном студентами и прочими льготниками.
Ну и потом, это всяко более разумное применение данным составам, в отличие от разных невнятных экспериментов с Сестрорецком, Всеволожском и Ранибомом.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#483097 LmV 16 июн 2018, 14:27
AlexPaen:
Как раз мой верхний пост об этом. Подпорожье, Свирь и Волхов могли бы прицепом ехать по меньшей, более близкой к автобусам, цене, а всякие промежуточные километры и колчановы с югами обслуживаться двухразовой зеленью Волхов-Свирь.
А зачем так мазать поток? А делать из 120 км участка глушь, откуда не выбраться до СПб без пересадок - не хорошо. Зато от В-1 до СПб-Лад. сабж надо бы ускорить. Вот тут и вопрос с ПС.
Можно бы было сделать двухгруппный, чтоб половина после В-1 - уходила на Свирь, половина - на Подборовье. Но смены головы нет, и неудобно будет. Делить же по Мурманским воротам - что-то с чем-то получится.
AlexPaen:
Ну и потом, это всяко более разумное применение данным составам, в отличие от разных невнятных экспериментов с Сестрорецком, Всеволожском и Ранибомом.
Для дальнейшего есть Выборг, где нужно удвоить кол-во Ласт и Приозерск, где не помешает ускорение.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#483102 Себастьян Бах 16 июн 2018, 15:30
AlexPaen: И чо так бурно реагировать? Жаб не жаб, какая к лешему разница?
а) Деньги не пахнут, б) ехать надо всем, в) ваш премиум никто не отберет, ездите на здоровье.
о.
Пациент Лучинин премиумом ездить и не собирался никогда.
Михаил переживает вот за что. Нынче жабы едут нефирменным плацкартом, потому что Похабень в 1,5 раза дороже. Пусти стандартную Похабень - жабы мигом перепрыгнут на нее и так любимый пациентом Лучининым быдлоплацкарт загнется.
Не думал, что старожилам форума надо расшифровывать поток бессознательного, который Михаил размазывает по клавиатуре :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12