Уверен что для похабни расчистят.Максим П.: А надо? Автобусом быстрее, по жд. круголя + загруженная грузовыми ветка в виде однопутки с двухпутными вставками.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Уверен что для похабни расчистят.Максим П.: А надо? Автобусом быстрее, по жд. круголя + загруженная грузовыми ветка в виде однопутки с двухпутными вставками.
зато там профиль практически горный. а через каменск дорога по плоской степи идёт.v_gildenberg:Верхний Уфалей так-то посвободнее.
Ну так щас придёт Фред и скажет что было массовое семяизвержение.Максим П.: Будет ли оно заполнено? Сколько раз назначали Демих и отменяли из-за нерентабельности.
Там когда-то ходил РА-2 со временем хода 4.30, что слишком долго по сравнению с автобусом. Сомневаюсь, что там можно разогнаться быстрее. Через Каменск демих доезжал за 3.30.v_gildenberg: Казахская руда едет через Каменск -Уральский . На заводы Урала . Верхний Уфалей так-то посвободнее.
Платёжеспособность населения очень низкая, особенно в Челябинской области. У соседей свердловчан с этим получше, как и с экспрессами.v_gildenberg: Тяжело на Урале с региональными экспрессами , ох тяжело . На Кубани и то лучше. Как думаете , почему !?
Богат не тот у кого денег много, а тот кто ими с умом распоряжается!Ластовка М.О.: Сравнили казну Кубани и Урала!
Хоть как с умом распорядись, а на три копейки Ласточки не запустишь! В любом случае, банкет подлежит оплате. Вопрос только, кто башляет?v_gildenberg:
Богат не тот у кого денег много, а тот кто ими с умом распоряжается!
Да, последняя реинкарнация, года 4 назад, дала результат что-то в пределах 40-50 пассажиров на рейс. Остановки были Кольцово и Каменск-Уральский, в пути 4 часа в одну сторону и 3,5 в другую. По тарифному руководству на 800-е поезда ценник Екб-Челябинск выходил что-то около 500+ руб в 3-й класс и 800+ руб во 2-й класс. Потом давали скидку раза в 1,5, но все равно ничего не поперло.Максим П.: Будет ли оно заполнено? Сколько раз назначали Демих и отменяли из-за нерентабельности.
Каменск ездит главным образом в Екатеринбург. Но поскольку поезд 800-й нумерации, то тариф там раза в 2 дороже пригородного, в результате, тем же курганским экспрессом почти никто не ездил из Каменска в Екатеринбург.Фыва Цукен:ну, круголя там относительные - через каменск 261 км, а через уфалей 244. опять же, население каменска превосходит население полевского, уфалея и кыштыма вместе взятых. но вот участок каменск-челябинск, насколько я знаю, работает на пределе пропускной способности, грузов много...
Пассажиропотоки как раз хорошие, но дело портят действующие критерии разделения поездов на пригородные и пассажирские и иные нюансы нормативной базы, и отсутствие недорогого комфортного ПС. Со скоростями - да, на некоторых линиях проблемы, но далеко не везде.uralec:
Платёжеспособность населения очень низкая, особенно в Челябинской области. У соседей свердловчан с этим получше, как и с экспрессами.
К тому же нет достаточных пассажиропотоков для ж. д. На многих направлениях автобусы ходят раз в полчаса-час и обеспечивают приемлемый интервал, а на поезде весь этот поток уместится в два-три состава.
Да и профили на Урале сложные, много где поезда проигрывают автобусу по времени.
а чем оно интереснее? полевской тоже поедет в основном в екатеринбург. при этом - явно на автобусе, поскольку ж-д станция там, в отличие от каменска, находится в 10 км от города. а совокупное население уфалея и кыштыма почти в три раза меньше населения каменска. потому, имхо, через уфалей гонять смысла нет. да и быстрее через каменск.Vitaly65535:Каменск ездит главным образом в Екатеринбург. Но поскольку поезд 800-й нумерации, то тариф там раза в 2 дороже пригородного, в результате, тем же курганским экспрессом почти никто не ездил из Каменска в Екатеринбург.Фыва Цукен:ну, круголя там относительные - через каменск 261 км, а через уфалей 244. опять же, население каменска превосходит население полевского, уфалея и кыштыма вместе взятых. но вот участок каменск-челябинск, насколько я знаю, работает на пределе пропускной способности, грузов много...
Распределение населенных пунктов по линии через Уфалей в этом плане потенциальных пассажиропотоков выглядит куда интереснее
Ну дык Пегас у нас известный альтруист. Он любую халяву оплатит .Vitaly65535:
Да, последняя реинкарнация, года 4 назад, дала результат что-то в пределах 40-50 пассажиров на рейс. Остановки были Кольцово и Каменск-Уральский, в пути 4 часа в одну сторону и 3,5 в другую. По тарифному руководству на 800-е поезда ценник Екб-Челябинск выходил что-то около 500+ руб в 3-й класс и 800+ руб во 2-й класс. Потом давали скидку раза в 1,5, но все равно ничего не поперло.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 70