Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#396552 SM@TRON 11 окт 2016, 08:36
Вообще-то в этом месте должен быть длинный поручень. В ЭРках было именно так. Кстати, на этом фото наглядно видны все минусы широкого тамбура. Идиотская была идея.

С уважением, Евгений.
#400323 zdr 31 окт 2016, 11:42
миграция ласточек:

с Южной дирекции в Московскую
Электропоезд №ЭС1-002
Электропоезд №ЭС1-006
Электропоезд №ЭС1-011

с Северо-Западной дирекции в Южную
Электропоезд №ЭС1-048

с Московской дирекции в Северо-Западную
Электропоезд №ЭС1-001
Электропоезд №ЭС1-037
Электропоезд №ЭС1-038
#400459 СКВЖД 01 ноя 2016, 00:31
А я и думаю куда пропали 006, и 011, недавно бегали в пригороде, и исчезли. 041 и 043 наоборот в пригород на СКВ перевели! Благодарю за информацию!

Умом железку не понять!
#401678 AQL 10 ноя 2016, 23:10
Спецы, подскажите, отчего у этих подружек сапсанов случаются всякие казусы при "облединении" кс? Банально, двух рогов не хватает для старта?
#401712 DA2008 11 ноя 2016, 01:38
AQL: Спецы, подскажите, отчего у этих подружек сапсанов случаются всякие казусы при "облединении" кс? Банально, двух рогов не хватает для старта?
А если Ласточки будут сдвоенные, рогов для старта хватит?
#401713 SM@TRON 11 ноя 2016, 01:40
DA2008: А если Ласточки будут сдвоенные, рогов для старта хватит?
А они и так в большинстве своём именно сдвоенными и ходят.

С уважением, Евгений.
#401738 AQL 11 ноя 2016, 10:02
Вот, и сегодня непонятно, что с этими ласточками происходит. Отменили часть, по слухам. Боятся попортить дорогую импортную технику. Картинка для привлечения внимания ::-):
#402622 haava 17 ноя 2016, 23:18
Полагаю, что при обледенении конташки банально начнет срабатывать защита типа "напряжение сети ниже допустимого" (искрение через лед большую часть напряжение гасит на себе). Несколько срабатываний подряд и комп наглухо заблокирует машину по неисправности. Стоим, ждем "серого".. Опять же могут выйти из строя цепи ТП под большими импульсами тока, но тут без схем нельзя утверждать ничего.
#409504 BaDMan 06 янв 2017, 19:25
Параллельно с нами на соседнем (справа) пути подошла постоять ещё одна электричка.
Сапсан пропустили по соседнему (слева) пути.
Дали объявление что через 4 минуты отправимся.

Итого 37 минут простоя.
#409506 oleg5955 06 янв 2017, 19:31
Сочувствую. "Никогда такого не было и вот опять"
"Уважаемые пассажиры! В связи с неблагоприятными погодными условиями на участке Москва - Тверь имеют место задержки пригородных поездов продолжительностью от 10 до 30 минут. Информацию об отправлении пригородных поездов уточняйте при приобретении билетов. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства."
http://mtppk.ru/news/1114
Говорят что второй день. Мы в ноябре так встряли, и именно с Ласточкой. Сапсаны и обычные эльки шли.
#409596 oleg5955 07 янв 2017, 17:06
в этот раз видимо причина была в сломавшейся обычной эльке, я был неправ насчет повторения проблем с Ласточками.
"О движении поезда №6710 сообщением Москва – Тверь
Сегодня, 6 января 2017 года, по техническим причинам, вызванным неблагоприятными погодными условиями, на станции Завидово Октябрьской железной дороги в 17.10 (мск) был остановлен поезд №6710 сообщением Москва – Тверь."
http://ozd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=153629
и от пассажиров - https://twitter.com/spas_zaulok?ref_src=twsrc%5Etfw
#410467 Frankie 14 янв 2017, 18:32
В новогодние каникулы случайно наткнулся на какую-то передачу на "мега"-канале "патриотической" направленности. Там какой-то "эксперт" на полном серьезе вещал о том, что запуск Ласт в Тверь - это "копеечный" способ для сильнейшего рывка в экономическом развитии прилегающего к столице региона и что нужно срочно запускать их везде. Разумеется, население, смотрящее это, спит и видит эти супер-поезда вместо электричек.
#412941 Денисыч 01 фев 2017, 01:10
Поезда "Ласточка" могут соединить Петербург с Павловском и Киришами

Санкт-Петербург. 31 января. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" рассматривает вопрос о запуске скоростных поездов "Ласточка" на маршрутах от Петербурга до Павловска и Киришей (Ленобласть), сообщил в интервью корпоративному изданию Октябрьской железной дороги генеральный директор компании Виталий Григорьев.

"Прорабатываются вопросы увеличения количества "Ласточек" на действующих маршрутах (на одну пару до Выборга и две - до Зеленогорска), а также их использования на маршрутах от Петербурга до Павловска и Киришей", - сказал он.

По его словам, наблюдается устойчивый спрос у пассажиров на эти комфортабельные скоростные поезда, и он продолжает расти. "Ласточки" задействованы на семи маршрутах: от Санкт-Петербурга до Выборга, Волховстроя, Любани, Луги, Мельничного Ручья, Зеленогорска и Великого Новгорода. С начала курсирования они перевезли 3,921 млн человек.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5