Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#485152 zz27 30 июн 2018, 21:26
SM@TRON:Как раз таки составность 2 х 5 на мой взгляд является оптимальной. Таким образом в полной мере можно реализовать опцию секционирования и оперативного изменения составности. А семивагонки это как раз таки "эксклюзивный" заказ спецом для "какашки" с её укороченными платформами и метрошными интервалами.
Это в Москве, где платформы рассчитаны на 12 "обычных" вагонов и электрички больше ориентированы на стоящих пассажиров. А, скажем, в Питере нужны поезда сидячей вместимостью хотя бы в 6 "обычных" вагонов, и длиной не больше, чем 10 "обычных". Семивагонка под эти условия как раз подходит, а 5 или 2х5 — нет.
#485154 SM@TRON 30 июн 2018, 21:41
А почему 2 х 5 не подходит :=-O: ?! На Выборг вон вполне себе ездят. А если вы имеете ввиду короткие платформы то в Питере их когда-то строили с расчётом на те-же 12 вагонов ЭР2 (за исключением мелких о.п.). Ну а если даже и короче то что мешает просто заблокировать выход "из последней двери последнего вагона" или из последнего вагона целиком?! Проход то сквозной никто не отменял.

С уважением, Евгений.
#485160 zz27 30 июн 2018, 21:58
Нет, в СПб платформы десятивагонные. Может не на всех направлениях, но там, где я ездил — десятивагонка помещалась без запаса. Ну и кстати о мелких о.п.: из-за них двойной состав на некоторые маршруты не подойдёт, именно из-за отсутствия сквозного прохода.
#485161 SM@TRON 30 июн 2018, 22:00
Так а кому они нужны эти забытые Б-гом короткие о.п. - на фига на них вообще "Ласточки" тормозить :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#485170 tomtom 30 июн 2018, 22:27
SM@TRON: Так а кому они нужны эти забытые Б-гом короткие о.п. - на фига на них вообще "Ласточки" тормозить :=-O: ?!
СЗППК догадалось пустить Ласточки вместо обычных электричек. На выборгском направлении, на ораниенбаумском. До мая на Сестрорецк ходили. Вместо 6 и 8 вагонных электричек ходят 5-вагонные Ласточки. Если в обычных электричках можно было сесть, то в Ласточках частенько придётся постоять. Это конечно "офигенно", учитывая, что проезд дороже. Сдвоенные на эти маршруты не поставят. Такое вот у нас "повышение качества обслуживания пассажиров".
#485171 SM@TRON 30 июн 2018, 22:29
Ну это конечно дурь полнейшая. Но опять-же проблема ведь не составности эл-поезда а в неготовности инфраструктуры к приёму таких эл-поездов. Впрочем, даже если и начнут серийно клепать 7-вагонные Похабки - куча уже построенных пятивагонок никуда ведь не денется. Их всё равно будут куда-то распихивать. В том числе и к вам (скорее даже в первую очередь именно к вам).

С уважением, Евгений.
#485173 tomtom 30 июн 2018, 22:51
Ага. Но инфраструктуру под Ласточки никто переделывать конечно же не будет. Пускай Ласточки нам подгоняют, но нужно мозг включить и по умному их пустить. В качестве экспрессов, на подходящие маршруты. А не вместо обычных со всеми остановками и скоростями 40-70 км/ч. ::-D:
#485178 LmV 30 июн 2018, 23:44
SM@TRON: Так а кому они нужны эти забытые Б-гом короткие о.п. - на фига на них вообще "Ласточки" тормозить :=-O: ?!
+1000500
Там, где Ласточки нужны - влезает 10 вагонов. Где 10 вагонов не влезает - нахрен вообще о Ластах думать. Не тот поток. А на Выборг и 10 вагонов мало.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#485179 AlexPaen 01 июл 2018, 00:00
Две Ласты это 250 метров, а платформы у нас после реконструкции 200 м, редко где больше (на Приозерке точно, по другим не смотрел). Думаю, отличается только Выборгский и Главный, остальные все как у нас. Т.е последние 2 вагона должны торчать и не помещаться (хотя особой проблемы в этом нет, по-моему).
А на Выборг и 10 вагонов мало.
Там не составность повышать надо, а частоту движения.
Где 10 вагонов не влезает - нахрен вообще о Ластах думать.
Короткие маршруты для ласты - это точно бред, вне зависимости от составности. Выборг (5-7 пар), Новгород (раз уж есть), Тихвин (1 зимой и 2 летом), да и все пожалуй. Они должны быть там, для чего лучше всего подходят, на скоростных и престижных направлениях. На Кузню носится экс-АЭ и пусть дальше носится, на Кириши такую же можно делать и на Волхов с Калищем и Лугой, Ласты там точно нахрен не упали. Если заменять 8-9 вагонные АЭ на 5 вагонную Ласту, ходящую тем же графиком, это будет явный провал. И еще цены поднимут. Сделайте экспрессные цены на экспрессы, оставьте комфортные второклассные демихи и не скребите можгу.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#485203 LmV 01 июл 2018, 01:16
ИМХО, даже не 7 пар Выборг нужно, а больше. Почти такт нужен, если по-хорошему. При хождении пачками, а-ля Сапсан.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#485204 zz27 01 июл 2018, 01:25
Ещё есть Колпино-Тосно. Там Ласта хороша тем, что меньше мешает Сапсанам, её можно запускать не за 45 минут до пачки, а где-то за 20-25, сократив часовой перерыв. Да и сам по себе экспресс не помешает.
#485682 avtopilot 04 июл 2018, 16:21
Тема про "Ласточки как ПДС" из-за какого-то глюка форума уползла на 7 страницу подфорума, где висит среди прошлогодних. Поэтому продублирую сюда.

Вот такой зверек замечен на заводе:
Изображение
https://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=150063269&postcount=3968
#485758 OREXOV 05 июл 2018, 01:10
zz27: Ещё есть Колпино-Тосно. Там Ласта хороша тем, что меньше мешает Сапсанам, её можно запускать не за 45 минут до пачки, а где-то за 20-25, сократив часовой перерыв. Да и сам по себе экспресс не помешает.
Ну, Колпино - Тосно трехпутный участок, там обычно никто никому не мешает. Когда Сапсаны идут на Москву по 1-му, электрички идут параллельно по 3-му. Когда Сапсаны идут на Питер по 3-му, электрички идут параллельно по 2-му.
#486037 СКВЖД 06 июл 2018, 13:02
Долго думал куда писать. Сегодня на рзд 9 Км, что близ Крымска была замечена Похабка. По сему вопрос: обкатка будущего маршрута? Перегонка в Крым или чего еще?

Умом железку не понять!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2