Страница 102 из 114

Электропоезда Desiro "Ласточка" - пригород

СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 22:49
SM@TRON
Двухсистемники тогда были. Руководствовались банальной логикой - зачем содержать короткий "огрызок" постоянки в царстве переменки, да ещё и держать под это дело довольно уникальный парк электровозов?! Опять-же перевод на переменку позволил Минводам избавиться от эл-поездов постоянного тока. Правда это не помешало при строительстве объектов ОИ-2014 благополучно наступить в туже кучу дерьма (я имею ввиду линию на Красную Поляну). Если бы не это техническое недоразумение возможно убогие Ass1 у них никогда и не появились бы ::-!: .

Re: Электропоезда Desiro "Ласточка" - пригород

СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 23:12
LmV
Тут такое дело. Когда-то да, был зоопарк. Теперь же, когда стало проще в оставшихся местах с токоразделами... внезапно, на чисто переменнотоковой линии ставят двухсистемный ЭС1, вместо переменного ЭП3Д.

Электропоезда Desiro "Ласточка" - пригород

СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 23:15
SM@TRON
Ну так других то "похабок" нет в природе а понтануться надо :8-): .

Re: Электропоезда Desiro "Ласточка" - пригород

СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 18:47
haava
v_gildenberg: «Уральские локомотивы» (СП Siemens и «Синара») собираются обеспечить МЦД своими «Ласточками». По крайней мере, о готовности участвовать в новом тендере на поставку поездов, СП уже объявило.

Над первыми двумя маршрутами МЦД-1 и МЦД-2 «Ласточки» в буквальном смысле – пролетели. По этим направлениям будут ходить «Иволги» производства главного конкурента компании Пумпянского – ТМХ.
И тут выяснится, что как городские электрички Ласточки тоже, ээээ..., мягко говоря плохие. Важнейшая характеристика городской электрички - ускорение при разгоне. Тут всё плохо. Даже по паспортным характеристикам они имеют ускорение, самое маленькое из выпускающихся для РФ поездов
Белорусский флирт от 1,0 м/с² и выше
ЭГ2Тв Иволга 0,96 м/с² (среднее) у пятивагонки с тремя моторными уже свыше 1,1 м/с²
ЭШ2 0,8 м/с²
ЭП2Д не менее 0,7 м/с²
ЭС2Г 0,64 м/с² Притом это на сухих рельсах. Так как при ухудшении Ласточка начинает регулярно проскальзывать при разгоне, при более медленном ускорении. Лично наблюдал на МЦК. Маловато обмоторенных осей при малом их весе - сцепления и не хватает

 Видео разгон Иволги до 100км/ч за 30сек


Re: Электропоезда Desiro "Ласточка" - пригород

СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 19:08
Придача
Разгон, ну не знаю, так ли это важно, что бы паксы блевали от резких ускорений, тем более, что это паспортные цифры, а реально никто никуда так не спешит. Опять же нужно и замедление учитывать. Ласточка это комфорт не достижимый для отечественных поделок.

Re: Электропоезда Desiro "Ласточка" - пригород

СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 19:15
AlexPaen
haava:
ЭС2Г 0,64 м/с² Притом это на сухих рельсах.
Осталось понять, что это за цифра. Максимум того, что может поезд (что очень врядли, так как они без проблем работали на Розу Хутор с большими уклонами) или же ограничение ПО, выставляемого как раз для комфорта пассажиров.

Электропоезда Desiro "Ласточка" - пригород

СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 19:36
SM@TRON
Вообще не понимаю зачем нужны эти мутные замедления и ускорения в стиле "сонный даун" и отчаянные рывки анусом на перегонах что-бы уложиться в заданное время хода :=-O: ?! Это, кстати, очень хорошо заметно на маршрутах где Похабень ходит со всеми остановками (особенно если расстояние между соседними о.п. очень небольшое, как например на "центральной какашке"). Какой такой особенный "комфорт", недостижимый для отечественного ПС, при этом возникает - тайна великая есть :8-): ... Чем, например, метропоезд "Москва", у которого с ускорением и замедлением всё более чем в порядке, хуже для пассажиров по комфорту чем поделки от сумрачного немецкого гения и суровых уральских пацанов?!

Re: Электропоезда Desiro "Ласточка" - пригород

СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 20:04
haava
А в Штадлере о комфорте не подумали и написали 0,9, а четырех вагонный флирт так вообще свыше 1,1 Там конечно об удобстве не подумали ))).
Дело не в нехватке мощности, а нехватке либо сцепного веса (привет легкий вагон) или малое число обмоторенных осей. Кстати, почему Siemens не подумало о бюргерах Германии и Австрии. В описании на тамошние Desiro гордо указано "Starting accelerationup to 1.1 m/s^2" Там так же два моторных вагона на состав, но на один прицепной вагон меньше!

Уклон 40 ‰ это примерно 10тс. Ускорение 0,64 м/с² это усилие примерно 17тс (относительно веса состава Ласточки) Как видите, запас огромный, 1,7раза. Так что по склону на Розу Хутор она поедет и даже ускорятся будет

Re: Электропоезда Desiro "Ласточка" - пригород

СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 22:50
Маклауд
::-[: Пока хороший снег не выпадет. Интересно. А косяки уже были? Или там при непогоде впереди трактор пропускают?

Электропоезда Desiro "Ласточка" - пригород

СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 23:05
SM@TRON
Няп, во время олимпиады там (на розовом хуторе) горячий ЭП1М постоянно дежурил :8-): .

Re: Электропоезда Desiro "Ласточка" - пригород

СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 23:37
Маклауд
Спасибо. Так и подумал.

Re: Электропоезда Desiro "Ласточка" - пригород

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 14:03
Slon
SM@TRON:
Няп, во время олимпиады там (на розовом хуторе) горячий ЭП1М постоянно дежурил :8-): .
Не видел такого. Может, было в начале, когда там проблемы на проблемах случались?
Есть фото?

Re: Электропоезда Desiro "Ласточка" - пригород

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 14:32
AlexPaen
Одно дело дежурить на подстрахуе, а другое - постоянно выручать болезных из беды.

Re: Электропоезда Desiro "Ласточка" - пригород

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 15:22
SM@TRON
Не видел такого. Может, было в начале, когда там проблемы на проблемах случались? Есть фото?
Было точно. Причём именно здесь, на форуме. И выкладывали его либо вы, либо Альберт.

Re: Электропоезда Desiro "Ласточка" - пригород

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 15:24
Slon
Возможно, просто забыл ::-X:
Вчера смотрел повтор матча ЧМ и по трансляции не сразу вспомнил, на какой трибуне сидели. В памяти не особо важное плохо задерживается.