ВЛ80: Согласованный с 737 тамбовский автобус тихо умер. Когда-то был РА до Мичуринска-Воронежского - тоже сдох. Сидячка в 123 приказала долго жить. Пока в этом направлении по жд не выжило ничего. Осталось только теплоласточку попробовать пустить.
Так нужно посмотреть в чем причины такого фиаско? Пересадка на автобус? Нет, мультимодалка здесь скорее минус чем плюс. Тем более, автобус - громкое слово: маршрутка, которая потом ездила и собирала пассажиров по Мичуринску. РА- до Мичуринска Воронежского из Тамбова? Зачем? Во-первых, первым делом она приезжала в Мичуринск - уральский, оборачивалась и ехала потом медленно до Воронежского. Ну и смысл в таком поезде? Уж если делать - то сразу на Мичуринск Воронежский с Турмасово. Но и так нельзя - ибо Воронежский Мичуринск - это дыра дырой, а Уральский хоть в некоем центре находится. Сидячка в 123? Сидячки в региональных поездах не особо и живучи. В московских - вполне. себе.
Что может вытянуть? Ну во-первых надо пробовать "Ласточку". Да-да, вы не ошиблись, именно это я и предлагаю. На Казанский или на Павелецкий - вопрос другой. Делать оборот Москва - Мичуринск - Тамбов - Мичуринск - Воронеж. Зачем так? Ну во-первых, сократить простой ТЭП70 БС по Тамбову, он должен привезти московскую Ласточку, она должна превратится в воронежскую ласточку и тут же поехать обратно ...на Воронеж . В Мичуринске - уральском есть очень крутое преимущество - там можно отцепить и прицепить с минимальным количеством времени тепловоз. Далее собственно Воронеж
Можно попробовать 3-4 одноэтажных сидячих вагона. График можно отрисовать Воронеж - Мичуринск такой же как и у двухэтажки, электровоз справится ЭП1м. Далее любой тепловоз потащит поезд до Тамбова. 2 часа Мичуринск - Воронежский - Воронеж 1 час Мичуринск -Уральский - Тамбов. Ну и 0,5 часа накинуть на перегоны с Уральского до Воронежского (в Воронежском стоянку исключить) и смену локомотива по Мичуринску:20 минут. Вот и есть 3.30